Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:13:20
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
Автор Тема: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0  (Прочитано 25640 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 04-03-2018, 21:21:52 »

я чесслово хз куда там ещё лезть
занижает собако обороты и всё тут
рхх новый, температура движка адекватная, дмрв вроде проверяли
я таки думаю воздух брешет
Подключается Опельсканер и смотриЦЦа расход ДМРВ.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 06-03-2018, 23:15:11 »

Дык вроде в пределах пишет
Все параметры в пределах

Я говорю за то, шо правду дмрв говорит мозгам про килькисть повитря чи прыбрэхуе
Записан

Геть усе одно
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #92 : 26-03-2018, 06:50:22 »

Подключается Опельсканер и смотриЦЦа расход ДМРВ.
Все правильно. Опельсканер + опельдата ( или как она там называется) + немножко логики и все получится.
Записан

Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 31-03-2018, 18:00:57 »

Продолжим, в ...надцатый раз пытаясь выровнять хз решил пеменять фильтр и свечи.
Открыл фильтр, решил заглянуть в поставку газа, глянул - охринел,
Вымыл
Грязюки вышло дофига, сначала подумал, что отверстие в лопате колхоз, полистаг Гугл, смотрю у многих есть + маркировка 08 возле, успокоился. Завёл, работает, нет подергивания при нажатии и отпускании на педальку. Работает и хрен с ним, но теперь хочу по феншую выставить лопату, хочу на газоанализатор, чтобы выставить и заклеить крышку, чтобы руки туда не тянулись.

На позапрошлых выходных поменял КПП, моя начала выть, на оборотах от 1500 до 2000 на 2й и 4й передачах, сначала влил присадку хадо для МКПП, думал поможет,слышал хорошие отзывы, но не осталось як гадалось...
Нашёл в Киеве коробку, купил, поменял.




На прошлых выходных ездил в село, находится в Гайсине, еду всегда через Умань, как результат: что-то тарабанит сзади, два потекших аморта (думаю они), дребезжание спереди, пару раз чуть бампер на дороге не оставил...
На днях победу на диагностику...

Продолжение следует...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 31-03-2018, 18:19:42 »

Старость машины и дороги - делают свое дело... рука-лицо
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 25-06-2018, 12:39:43 »

И так, эмоциональный взрыв - как же она за*б*ла эта черная полоса ремонтов... Рыдаю
Лан, давно не писал отчетов о ремонте своей "Гарпии". После замены кпп уже начало приходить тепло и в салоне авто стало жарковато, ремонт кондера я зимой откладывал до этого самого тепла и вот оно наступило.
По кондеру: нужно было менять основной радиатор, у меня уже было 2 б/у в мертвом состоянии и я созрел к покупке нового, везде где не искал либо нет, либо цена от 2500 грн и выше, это прекрасно, за недели 2 активных поисков в инете я нашел радиатор польской фирмы Loro - 1600 грн, даже не думал, сходу взял, 2 недели и радиатор у меня. Поставил, вроде все ок, еду на сто на проверку и заправку, заправили , нигде не травит, все гуд, НО, компрессор не запускается... включается только первая скорость печки и все. Разбираться с включением кондера я решил сам ибо очень затратно просить СТОшников. Разобрался, нет питания на муфту, давай искать, все релюшки целые, местами переставлял, покупал новые и т.д. толку ноль, + приходит, массы нет... Ну и хер с ней, взят тупо с мотора, запустился компрессор, но пока я созрел к колхозу, прошло дня 4ре, за это время система благополучно опустошилась...  - дырка. Еду опять на СТО, говорят можем круски в систему залить, она покажет где дырка, ок льем! Заправили, систему запустил, компрессор холодит, я аж крылья обрел, но держит большое давление даже на хх, около 17атм, а вентиляторы молчат... стрелок  



Начал разбираться с карлсонами, один из них (движковый) работал нормально, а кондерный не запускался никогда, хотя как я уже знаю они работают в паре не зависимо от исправности кондиционера (инфы этой по Вектре А в инете соответственно нет). Вентилятор разобрал, оказалось все банально, закисли щетки - отскочил Смеяться
Потек компрессор, ну думаю надо искать на разборке, потек сальник и уплотнительное кольцо.



Нашел, купил, поставил, заправил, 3 дня радовался, потек... Удивлен
Это прекрасно, ну думаю, харе б/у, сдаю в ремонт свой, без снятия и установки 1150 грн. + 550 заправка. Без компрессора Вектра А не поедет, вся система, а именно ГУР + Компрессор кондера + Гена приводятся одним ремнем + ролик натяжитель. Ремень короче поставить нельзя ибо ролик не натянет правильно ремень и он будет затирать...
Это прекрасно, так как у меня было 2 компрессора один из них я отдал в ремонт. Забираю, ставлю, еду заправляю очередной раз все гуд, все работает, катаюсь неделю и...
П*здец, опять нет фреона Удивлен На этот раз лопнула магистральная шланга, снимаю, отдаю на перепрессовку = 800 грн без снятия и установки, шланг держится на 2х гайках, за снятие и установку попросили 700 грн, думали я не знаю как он снимается, были культурно посланы.
Забираю отремонтированный шланг, еду ставлю, еду заправляю, и... Пока катаюсь Опель- Рулезз!! тфу-тфу-тфу вжжжжжж...

В общей сложности, на все заправки, ремонты и запчасти к кондеру потрачено в районе 8500 грн.

Продолжу вечером... бомба

 
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 25-06-2018, 12:56:08 »

Мдаа, кондишн хорошо когда он работает,иногда радуюсь,что у меня его нету
Записан

Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 25-06-2018, 14:35:33 »

Мдаа, кондишн хорошо когда он работает,иногда радуюсь,что у меня его нету

Даже не смотря на выше описанные приключения могу сказать, что оно того стоило.
Когда на трассе едишь в жару 30+ и от окон только шум, кондишн это вещь. Тишина, музыку слышно, прохладно в авто, говорить спокойно можно...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 25-06-2018, 14:48:21 »

Даже не смотря на выше описанные приключения могу сказать, что оно того стоило.
Когда на трассе едишь в жару 30+ и от окон только шум, кондишн это вещь. Тишина, музыку слышно, прохладно в авто, говорить спокойно можно...
я ж написал иногда радуюсь  Смеяться а так то да,в плане комфорта-с кондюком лучше!
Записан

Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 25-06-2018, 18:56:24 »

Продолжим, примерно месяца три назад меня окончательно задолбала стучащая рейка, тогда и решился на замену.  Вариантов было как и у всех сталкивающихся с этой проблемой, либо замена либо реставрация, цены на реставрацию космические, решил взять с разборки, нашел в Жулянах, какой-то тип разбирал стукнутую Вектру, вщял рейку у него, причем за очень приемлемую сумму - 600 грн, божился что не текла и не стучала. Поставил, рейка и вправду была хорошей, может это на фоне моей она мне казалась почти идеально... Вчера благополучно начала простукивать на рельсах и мелких кочках, вычитал в инете о "панацее" - бинокле Смеяться
Заказал, завтра должен быть. Перед заказом взялся за тягу возле сошек, подергал вверх вниз - гуляет, попробую заменить биноколь, а там посмотрим... вжжжжжж...


Примерно месяц назад решил поменять аморты по кругу, после простоя вообще не держали, но прокачивались после нескольких ям, а задние еле дышали...
Передние у меня были еще с Кадета, вернее купи я их на Кадет, но не поставил, так и лежали на балконе, а задние заказал новые Belstein.
Попутно заказал передние и задние пружины, передние уже просели так, что левое колесо зашло в арку (как оказалось позже, пружина была сломана на 1 виток), вторая была еще кое как. Тут на форуме одноклубник продавал Kayaba с дизельного Кадета 35см. высотой и 12мм толщиной за очень вменяемую цену, я их и купил,  задние у меня стояли с постоянным витком и в поисках еще большей мягкости я купил с переменным витком рука-лицо
До замены стучала правая передняя стока, передок стал без проблем, я даже разрезал на двое старые задние проставки и распилил внутреннее отверстие все это поставил под пружину со стороны опорника, там есть такая чашка, которая центрует пружину + стандартная резинка и того + 2см высоты пружины. Через пару дней опять услышал стук в правой передней стойке, хз что там, думаю, на днях разберусь, но мало верю в умерший аморт ибо он отлично держит, но есть какой-то цокот если покачать авто...
 вжжжжжж...



Если передок проблем не доставил, то задница она и в Африке задница...
Сайлентблоки балки под замену, мастер сказал, что балка не должна падать при откручивании амортов, а она упала как якорь... меняем, тарелки пружин тоже под замену, причем как нижние (балки) так и верхние (лонжеронные). 

Поставил новые аморты и пружины (переменные) опустили машину, а задница то села и мягкости никакой не заметил, купил новые проставки ланосячие 30мм, поставил старые задние пружины и было все гуд... Примерно недельку назад начали простукивать задние аморты, потеков нет, провалов думаю тоже, но проверю, походу качество очень высокого уровня, не видержало лихої долі...  Опель- Рулезз!!

Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 25-06-2018, 19:40:53 »

поставь от омеги А седана задние с переменным витком- будет и достаточно мягко и грузить можно и можно проставки не ставить Подмигивает
я себе поставил. все гуд. Цена вопроса 600 грн. но это если маркировка KS  можно еще посмотреть LG это омега Б седан.

могу дать померять пружины от БМВ Смеяться ставил себе их до установки газа тоже с переменным витком. Мне их хватало до установки музыки и ГБО+ замена передних пружин- морда стала вровень с попой, а если загружусь под завязку- то жопа немного просаживалась и было не комфортно
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 25-06-2018, 19:57:48 »

поставь от омеги А седана задние с переменным витком- будет и достаточно мягко и грузить можно и можно проставки не ставить Подмигивает
я себе поставил. все гуд. Цена вопроса 600 грн. но это если маркировка KS  можно еще посмотреть LG это омега Б седан.

могу дать померять пружины от БМВ Смеяться ставил себе их до установки газа тоже с переменным витком. Мне их хватало до установки музыки и ГБО+ замена передних пружин- морда стала вровень с попой, а если загружусь под завязку- то жопа немного просаживалась и было не комфортно

Спасибо, мои пружины с постоянным витком полностью устраивают, у меня тяжёлая машина, сзади фарком прикремлен к лонжеронами толстенной пластиной толщиной с большой палец, мастер как увидел, охренел + балон большой стоит на 45 л. Потому все гуд, мягко и практичность. Я бы лучше морду трохи поднял...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 25-06-2018, 20:05:14 »

у меня тоже))) в общем постоянно + 70-100 кг.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 30-07-2018, 11:05:39 »

Привет всем, обновлю воспоминания о последних приключениях с Авто начиная с последнего поста.
Где-то после нового года я начал замечать, что уверенно уходит ОЖ, немного подтекал радиатор в районе патрубка термостата, грешил именно на него, всегда сочилась струя, ну я и доливал антифриз, ближе к жаре добивать я начал его почти как бензин, пришла пора купить радиатор, купил, заменил, все гуд, потеков нет, до Чернигова и назад ушёл бачок... Удивлен Потеков не, заметил что на оборотах выше 2000-2500 тыщ оборотов стрелка температуры по трассе двигается как стрелка тахометра и давлением в системе сильно раздувается патрубок от термостата к радиатора...
Ясен пень меняем прокладку, никакой эмулисии у меня в расширительном бачке не было, никаких булек не было и антифриз был чистым, масло без изменений. Единственное, свечи всегда были белыми и в белом нагара (на накипь похож). Масло брала ещё до этого всего, почему было не ясно, кольца поменялись, сальники тоже, выработка была, но со слов мастера не страшная, хон ещё видно, но  литры 2 на 10ку а то и больше брала.
Вскрыли двиг, такая картина

Вскрывали уже другой человек.
На первом и 4м горшках были сорваны сальники клапанов, причём оба... Клапана телипались.

При осмотре головы сразу заметили трещены между клапанами, причём очень качественные

Поршневая вопросов особо не вызывала, хон ещё есть, поршни не телипаются, вкладыши без вопросов, короче блок решили не трогать, да выработка там есть, да хон что бы увидеть нужно присмотреться, но ожидать другого от почти 400 000 блока не стоит.
А вот голову мы решили даже не делать, а поменять. Нашёл я "сделанную" ГБЦ на разборке в Херсоне за 1500 грн. Сальники новые, направляйки заменены, клапана притерты, плоскость шлифована - ставь и едь. Осмотрели голову, рассухарили один клапан, залили солярки - клапана не болтаются, сальники и вправду новые, солярка не протекает, правда поставил свои гидрики. Ставим, собираем, заливаем антифриз, начинаем закручивать поддон и тут западло, с маслянных каналов капает антифриз... После разборки обнаружили что прокладка Виктор Реинц абсолютно не вжалась...вот такое западло, хорашо, что поддон сняли...
Покупаю на этот раз на рынке прокладку BGA, как я узнал позже, это самая дешовая фирма из представленных, на автокладе 100 грн. на жулянах - 200. Собираем,заводим, работаем на 3х горшках. Меряем компрессию, 1й 2й 3й по 12,5, 4й - 0. Это все прекрасно но куда пропала компрессия? Лопнули кольца? Не держат клапана? Что-то с распредвалом? Все это бред ибо перед разборкой мотора компрессия была по 12 во всех горшках + клапана мы проверяли на утечку... Строили мы теории, думали - гадали, но нужно разбирать опять, разобрали, решили перетереть все клапана, и ещё раз проверить гидрики, мастер не мог понять куда девалась компрессия... Начали грешить на прокладку опять, но в масле ничего нет, чистое, да и в горшках сухо, уже начал грешить на все подряд, провода, бегунок, форсунки, дмрв...По итогу очередная разборка двигателя и вот такая картина
Матюкался я долго, звонил на эту разборку но толку ноль.
Посему, если и берете что-то "сделанное" все равно проверяйте!
В итоге поставил и свои пружинки, собрали, завели - все гуд. Причиной всего веселья была одна пружина от раскладушки, которую случайно поставили на "сделанную" гбц.


Пока голова была снята решил реанимировать рейку, заменить биноколь. Мой был разбит

Как результат, укол в протез не особо помог, рейка тарабанит, хоть и чуть меньше...

Пока все, на днях буду менять пыльник внутреннего шруса, хотя так впадло...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 30-07-2018, 11:37:27 »

Матюкался я долго, звонил на эту разборку но толку ноль.
Посему, если и берете что-то "сделанное" все равно проверяйте!
В итоге поставил и свои пружинки, собрали, завели - все гуд. Причиной всего веселья была одна пружина от раскладушки, которую случайно поставили на "сделанную" гбц.
Хорошо головку сделали. Удивлен Разборка на Паровозной?
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: