Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:55:41
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Сальники клапанов. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Сальники клапанов.  (Прочитано 4013 раз)
Mihapol90 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-11-2017, 21:13:18 »

Доброго времени суток, интересно услышать ваше мнение. Дето месяц назад пробыло прокладку ГБЦ на масляном канале (пошло масло из-под головынаружу).Решено было менять прокладку. болты ну и заодно сделать профилактику ГБЦ. После вскрития оказалось што сальники клапанов умерли, заказал еще сальники Goetze. После сборки проехав дето 500 км. уровень масла стоял на месте как я только двиг не крутил ( до этого уходило гдето 100 грам на 1 тыс.) но после 500 км. резко начала брать масло и причем больше около 250 грам на 1 тыс..
Грешу на сальники так как делал все на скорую руку либо не правильно установил ( пересалил или недосадил) лиюо такого качества сальники так как уже были неприятности с этими сальниками на другом авто там двиг капиталился.
Авто опель аскона 1.8I двиг 18е пробег 303 тис. км.
Жду вашего мнения по этому поводу!!! Заранее спасибо!!
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-11-2017, 21:22:18 »

Ну так сними крышку клапанов и посмотри шо там с ними случилось. У моего товарища , правда на Сиерре сальники послазили с направляющих клапанов ( тоже свежезамененные ) , о расходе масла догадываешься:)
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Mihapol90 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-11-2017, 21:34:52 »

завтра буду менть на Элринги скажем так эти даже визуально качественнее выглядят. По поводу крышки уже снимал но толком ничего и не увидел.
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-11-2017, 21:38:38 »

завтра буду менть на Элринги скажем так эти даже визуально качественнее выглядят. По поводу крышки уже снимал но толком ничего и не увидел.

Ну у нас для этих целей есть специальное зеркальце с подсветкой ,ну или видеозонд .
Мы в автосервисе работаем , нам проще с этим:)
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Mihapol90 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-11-2017, 21:54:12 »

дя я как бы тоже на СТО работаю, но пока не обзавелись таким инструментом.))))))
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-11-2017, 22:19:38 »

дя я как бы тоже на СТО работаю, но пока не обзавелись таким инструментом.))))))

Тогда придется делать много лишних движений:))
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Mihapol90 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 24-11-2017, 22:49:05 »

завтра все станет ясно, только придется все через ж...у делать, но што ж поделаеш.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-11-2017, 12:16:49 »

Сальники бывают разных размеров.
Как устанавливал? Если забивал оправкой как на Жигулях то им кердык.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 26-11-2017, 16:16:46 »

А еще если зазор стержень клапана - направляющая больше 6 соток маслосъемные колпачки умирают очень быстро, какого бы они не были производителя.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Mihapol90 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-11-2017, 19:14:38 »

Сальники бывают разных размеров.
Как устанавливал? Если забивал оправкой как на Жигулях то им кердык.
Сальники подбирали четко по даному двиглу, устанавливал руками до ощутимого щелчка, вчера разобрал как оказалось дело было в качестве самих сальников, из 8 - 3 более менее снимали масло все остальныепросто присутствовали.))))
Записан
Mihapol90 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 26-11-2017, 19:18:17 »

А еще если зазор стержень клапана - направляющая больше 6 соток маслосъемные колпачки умирают очень быстро, какого бы они не были производителя.
зазоры направляющая - клапан прибором не промеривали, но моторист сказал што все в порядке смысла менять клапана или направляющие нет.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 26-11-2017, 19:57:40 »

Сальники подбирали четко по даному двиглу, устанавливал руками до ощутимого щелчка, вчера разобрал как оказалось дело было в качестве самих сальников, из 8 - 3 более менее снимали масло все остальныепросто присутствовали.))))
Задубели или как?
Записан

Mihapol90 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-11-2017, 15:12:49 »

Задубели или как?
не задубели, качество самого сальника дерьмовое, по внутренему диаметру маслосьемной кромки на 5 соток больше чем у Элринга резина как на презервативе и сама окружность кромки не очень то ровная. На старых Дубовых сальниках которые на направляющих вертелись как пропеллер масло расходовалось значительно меньше. Установил Эрлинг посмотрим как будет, о результате отпишусь.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 29-11-2017, 16:08:28 »

Салиники этой фирмы давно уже неставят даже на жыгули.
Записан
Mihapol90 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 66

Номер авто:

Из: Ukraine ,

Регистрация: 17.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 29-11-2017, 21:38:59 »

Салиники этой фирмы давно уже неставят даже на жыгули.
Да уж, когдато довольно таки неплохая фирма была!!(((
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Сальники клапанов. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: