Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 00:33:26
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите заменить поршня 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Помогите заменить поршня  (Прочитано 10241 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-12-2017, 20:19:29 »

Вообщем наслушался я вдоволь дизеления своего Двс. Хочу поменять поршня вместе с пальцами, вот только одна беда, блок тысяч 20 назад только был проточен. Поршня хочу брать mopart. Вроде нормальная контора. А вот теперь мне не ясно как поступить с блоком. Получается что блок опять точить нужно? Это в том случае если поршень новый будет объемней старого. А если наоборот? Сможет токарь убрать всего несколько соток, ведь если разница будет то совсем не большая?
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-12-2017, 20:44:46 »

Вообщем наслушался я вдоволь дизеления своего Двс. Хочу поменять поршня вместе с пальцами, вот только одна беда, блок тысяч 20 назад только был проточен. Поршня хочу брать mopart. Вроде нормальная контора. А вот теперь мне не ясно как поступить с блоком. Получается что блок опять точить нужно? Это в том случае если поршень новый будет объемней старого. А если наоборот? Сможет токарь убрать всего несколько соток, ведь если разница будет то совсем не большая?

1.с снять двс
2. отмыть двс
3. разобрать двс
4. отвезти токарю чистый блок и комплект поршней - каждый в своем цилиндре помечен.
5. токарь измеряет нутрометром размер цилиндров и микрометром размер поршней.
6.тепловой допуск 0,03 -0,05.  если элипс в цилиндрах то полюбому точить.
7. покупаем поршня какие скажет токарь и везем ему .
8. токарь может снять и пару соток если нужно или прыгнуть на следующий размер.
Записан

Opel
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 14-12-2017, 21:20:01 »

8. токарь может снять и пару соток если нужно или прыгнуть на следующий размер.
Во-первых не токарь, а расточник, а во-вторых не может - это полный бред  ржу человека, который не имеет понятия о чем говорит. Минимальный припуск на расточку - десятка, а лучше 0.2-0.4мм. Другой вопрос что хоной можно снять немного совсем, но при эллипсе хона геометрию не исправит - так и останется эллипс, только на пару соток больше. ТС - если будешь брать комплект новых поршней - бери следующий ремонт. Но конечно после полной разборки и деффектовки ЦПГ.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-12-2017, 21:35:50 »

Якщо пробіг після розточки 20 тис. То ніякого еліпса там не має бути. Я розбирав свій мотор , з пробігом біля 15 тис. після розточки, то повністю було видно хон.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-12-2017, 21:52:28 »

нужно снять голову и замерить цилиндры. это единственный верный ответ. уже писал об этом десяток раз в соседних темах.
на основании измерений принимать решение про ремонт
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-12-2017, 22:02:40 »

Во-первых не токарь, а расточник, а во-вторых не может - это полный бред  ржу человека, который не имеет понятия о чем говорит. Минимальный припуск на расточку - десятка, а лучше 0.2-0.4мм. Другой вопрос что хоной можно снять немного совсем, но при эллипсе хона геометрию не исправит - так и останется эллипс, только на пару соток больше. ТС - если будешь брать комплект новых поршней - бери следующий ремонт. Но конечно после полной разборки и деффектовки ЦПГ.

вот не нада умничать ,токарь расточник или фрезеровщик  - хоть дядя вася.
он может снять .нам не нужно снимать десятки. если состояние движка  реально 20тык.
если ему при расточке не накосячили с цилиндрами,откуда дезиление после капиталки, где гарантия что дело вообще в поршнях ?

нутрометр и набор микрометров имеется и опыт им пользоваться Веселый
Записан

Opel
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-12-2017, 23:00:45 »

Ну все, не ругайтесь. Не в терминах суть, а в действиях Подмигивает
Отвечу по порядку, вывод сделал что стучат именно поршня так как, это уже крайность и мое кроилово. История такая что такси был мой единственный заработок. Нужно было дрыгатель поставить на ноги любыми средствами в короткий срок. В связи с этим была проведена очень бюджетная "капиталка" Был расточен блок 1.8 под поршня C20ne, которые были куплены б.у тут же на форуме в сборе с шатунами. Визуально поршня вроде как в норме были. Далее Все было собрано. Кольца новые, вкладыши новые, все сальники и прокладки тоже новые (уточняю, так как видел  что люди и б.у ставили)  Машинка стала на ноги и в трудный момент вытащила меня с финансовой задницы. Теперь пришла очередь отдать ей должное. Этот стук не давал мне покоя с первой заводки ДВС. В бортовом журнале у меня есть и видео и описание стука. Но как всегда крупные затараты мы оставляем на последок в надеждах отделаться малой кровью. Вычитал и тут много мнений и посещены 4 разных моториста. Что характерно, все сказали что это не смертельно, ничего страшного. Но при этом 2 человека уточнили что это распредвал. Неделю назад был куплен распредвал у одноклубника DimarikPD действительно в отличном состоянии и сразу же заменен. Но опять мимо.Сейчас проведу полный список всего что было сделано в борьбе с этим стуком
1. Давление масла было 1 бар, поменял насос, сейчас на холостом уверенная двойка - Звук не поменялся
2. Заменены гидрики с рокерами и пятаками - звук не поменялся
3. Заменено сцепление (по необходимости, но потом вычитал где то что и оно может давать звук) - без изменений
4. Перепробовано кучу масел - мимо
5. Заменена помпа (слизало 5 зубов в ремене грм, помпа крутилась, но решили не рисковать) - тот же стук
6. Проверена Шпонка звездочки КВ - в норме
7. Может смешно но даже стартер на работающем двс снимал с посадочного места так как подозревал что маховик цепляет.
8. Проверен выпуск на сечение (кто то писал что звук похож)
9. Полная профилактика ГБЦ (грешил на подвисание клапана)
10. Ну и на последок замена распредвала вместе с пеналом, которая не увенчалась желаемым результатом.
Теперь о наблюдениях. Если авто ночь стоит, завожу  и сразу слышу стук "глиняной посуды", потом этот стук спустя секунд десять пропадает. Спустя секунд 40 по нарастающей появляется стук. Частый, иногда хаотичный. Потом немного притихает и возвращается спустя секунд 10 с постоянной частотой и ритмом. При прогазвке его тоже слышно до 1500, потом общий шум глушит.Стук проявляется не зависимо от неагрева поршня, проверял путем скидывания насвечника на все время прогрева с одного цилиндра по очередности, то есть за 2 дня проверил 4 цилиндра. Стук появляется в тот же период без изменений. На прогреве его отчетливо слышно как стрекотание, когда же двигатель уже полностью выходит на рабочую температуру слышно только дизеление. Кстати при последнем съеме головы тоже наблюдал ХОН на стенках цилиндров. поэтому вопрос не в элипсности, а в том что поршня разных производителей могут быть разные в диаметре ( имею ввиду вот именно эти допуски)
Недавно на драйве слышал очень похожий стук приоровского движка. Потом как оказалось у хозяина ТС стучали юбки поршня.  Реально мне деваться уже некуда
Весь верх я перебрал, остается  только пенек.
Вот Видео приоры https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=OAiHuv8pA1E
Отчетливый дизельный стук. а вот мое видео во время прогрева
https://www.youtube.com/watch?v=YVq1PwjQwGw
И видео где двигатель прогрет с разных ракурсов с описанием))
https://www.youtube.com/watch?v=ylwoZpnFgj8
« Последнее редактирование: 14-12-2017, 23:11:24 от Sergey_88 » Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-12-2017, 00:12:31 »

когда начинает стучать и снимать по очереди ВВ провода и слушать в каком цилиндре?
Записан

Opel
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-12-2017, 00:46:23 »

Попробуй ещё два варианта диагностики:1-натягивай ручник и пробуй трогать со второй (звук поменяется,притихнет-поршня),2-для тебя не сильно актуален в силу конструкции гбц,но вдруг,поднимай поршень в вмт и немного опускай по ходу вращения 5-10мм и через свечное отверстие нужно нажать на поршень и люфт в паре поршень-цилиндр или поршень палец ну и естественно вал-шатун себя проявит(но тут нужна как говорится "чуйка в руке"и ещё-при разгоне звук усиливается а при сбросе газа тише.Не понятно в этой истории это то что стук с первой заводки после капиталки (обычно дизиление появляется после хорошего пробега по причине конструкции поршней,они без металической арматуры и "усыхаются" и проявлятся начинает с холодного и при прогреве затихает ну а дальше гремит и на горячую (и это не есть гуд в любом случае).Могли ли быть б.у поршни тому причиной-хз,но скорее да чем нет и дела не в их размерах а в их химическом составе который явно изменился за года работы (что там с ними происходит пухнут они или усыхаюся и при каких температурах и нагрузках никто не знает),может и пальцы,поэтому снимай башку,меряй цилиндры и под них бери новые поршни с пальцами (точить,если не накосячили при проточке,хотя я подозреваю что прослабили, скорее всего за 20тыщ не прийдётся).Я тоже попал на подобную проблему,но у меня екотек и у них это обычное явление,отсюда и жёр масла (короткие и облегчённые поршни вылазят боком,хотя 200 000 + выходят в отличие от приор) и ещё я так понял что после прогрева звук сильнее,тогда возможно что зазор поршень-гильза наоборот меньше номинала а пальцы прослаблены,но в любом случае разбор и промер.
« Последнее редактирование: 15-12-2017, 00:59:54 от victor13 » Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 15-12-2017, 09:31:33 »

Отвечаю про разброс диаметров поршней у разных производителей: совсем недавно сталкивался с двумя комплектами поршней KS и AE при одном и том же номинале 75.48, KS реально 75.37, а AE  -   75.43, т.е. разница 0.06мм. Также встречал нексиевские дешёвые поршни которые новые были с разбросом в 0.05мм в одном комплекте и 12грамм по весу ржу На коробке ничего кроме слова "Piston" (поршень) ничего не было. Кстати визуальное наличие следов хоны не говорит о том, что нет выработки - надо мерять нутромером. И зазор поршень - циллиндр, даже увеличенный до 0.1 мм никакого дизеллинга не даст - это из личного опыта. Посторонние звуки скорее от выработки на поршневых пальцах или в зазорах шейка - вкладыш.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-12-2017, 10:14:52 »

Плохо что вы так далеко от меня, я бы с удовольствием приехал на поверхностную диагностику. Стук отлично прослушивается в верху блока. Но и в поддоне его слышно отлично. Больше кажется что стук в районе первого цилиндра. Странно что при таком стуке вкладышей нормальное давление масла. Хотя, я так понимаю, случай у меня не банальный. 
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-12-2017, 10:36:19 »

так качество запчастей и есть самым большим гемороем,у меня 1.6 16v тоже начала дизелить на холодную,начал искать варианты и казалась бы при таком большом выборе а выбора и нет-все продают одно и тоже,брать мале по 1600 за один голый поршень это жесть,взять турецкие за 2500 комплект (с пальцами и кольцами) ну и как вариант взять от ланоса за 1200 без колец,но все продают не зная что, про групы они понятия не имеют а точить при выробатке в 1-2 сотки глупо
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-12-2017, 10:43:54 »

Отвечаю про разброс диаметров поршней у разных производителей: совсем недавно сталкивался с двумя комплектами поршней KS и AE при одном и том же номинале 75.48, KS реально 75.37, а AE  -   75.43, т.е. разница 0.06мм. Также встречал нексиевские дешёвые поршни которые новые были с разбросом в 0.05мм в одном комплекте и 12грамм по весу ржу На коробке ничего кроме слова "Piston" (поршень) ничего не было. Кстати визуальное наличие следов хоны не говорит о том, что нет выработки - надо мерять нутромером. И зазор поршень - циллиндр, даже увеличенный до 0.1 мм никакого дизеллинга не даст - это из личного опыта. Посторонние звуки скорее от выработки на поршневых пальцах или в зазорах шейка - вкладыш.
Если это вкладыши, то можно отделаться "легким испугом" А вот если пальцы, то всё равно поршня менять придется. Вот только мне так и не ясно, с указанным вами разбросом нужно ли подгонять цилиндр или можно ставить так? (если выработка в допуске)
Записан
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-12-2017, 11:27:58 »

а какой башкой накрыт блок? У меня была прошлым летом ситуация, накрыл 1.8Е башкой блок 20НЕ, СЖ получилась такая что на газу детонировало  Смеяться Смеяться, но меня это не остановило при поездке в Карпаты и за 1000 км поршня превратились в гомно  Смеяться
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-12-2017, 11:41:12 »

а какой башкой накрыт блок? У меня была прошлым летом ситуация, накрыл 1.8Е башкой блок 20НЕ, СЖ получилась такая что на газу детонировало  Смеяться Смеяться, но меня это не остановило при поездке в Карпаты и за 1000 км поршня превратились в гомно  Смеяться
Всё кроме блока от c20ne. Тоже думал о детонации, но на газу и бензине звук не меняется
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Помогите заменить поршня « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: