Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 09:57:09
684126 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Эпопея с холостым ходом C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Эпопея с холостым ходом C20NE  (Прочитано 10046 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-12-2017, 11:46:16 »

Привет всем, опять вопрос...
Трусит на холостом, на прогретом двигателе это происходит с переменным интервалом, но только на прогретом до 90 градусов двигателе.
Сначала, после остановки машина держит хх примерно 900 об, потом резкое падение оборотов до 600 и дальше обороты не выравниваются, если включить потребители, то обороты падают и до 500-600, трусит страшно...
С чем это связано? Грешу на форсунки ибо конский расход, по трассе примерно 10л, по городу 15л.
Расходомер переделан под бесконтактный, свой эффект переделка дала, обороты перестали плавать, но вот добиться идеальных 800 об не получается...
Купил карбклинер, проверил на подсос воздуха, пропшикал все что можно, хрен...
На свечи и провода не грешу ибо на газу все норм, на холодную и на горячую заводится хорошо, без каких либо нареканий, на холодную прогревочные обороты есть. Давление в рампе проверял, но давно, мастер говорил что идеальное...
Кто что думает, форсунки?
« Последнее редактирование: 13-03-2018, 16:27:48 от Adriano107 » Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-12-2017, 12:21:08 »

Дело в том что дпкв,который ты поставил в расходомер дает вольтаж от которого пляшет Эбу и рхх соответственно. Ты выставлял напряжение на хх когда лопату переделывал? Был недавно такой случай, товарищу сделали расходомер таким образом, но авто на отрез не заводилась. Проверил на влюченом зажигании выходное напряжение с дмрв, а там 4 с чем то вольт, что соответствует почти открытой лопате.
Записан
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-12-2017, 16:09:58 »

Тоже трусит на холодную, только не так критично. прогревается до 60 и все проходит.
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-12-2017, 16:54:20 »

Дело в том что дпкв,который ты поставил в расходомер дает вольтаж от которого пляшет Эбу и рхх соответственно. Ты выставлял напряжение на хх когда лопату переделывал? Был недавно такой случай, товарищу сделали расходомер таким образом, но авто на отрез не заводилась. Проверил на влюченом зажигании выходное напряжение с дмрв, а там 4 с чем то вольт, что соответствует почти открытой лопате.
Не, напряжение я выставлял сходу, там все примерно нормально...
Должно быть на хх 1.1в - 1.3в, вот так оно и выставлено, просто когда обороты держит 900 то напряжение соответственно тоже 1.3в, а когда 600 - то и напряжение соответственное.
Да и даст ли он такой расход? хз-хз
Если бы сравнить показания с таким же переделанным и корректно работающим, например хх 750 об - 1.1в на расходомере, 3000 об - 2.8в...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-12-2017, 16:55:01 »

Дело в том что дпкв,который ты поставил в расходомер дает вольтаж от которого пляшет Эбу и рхх соответственно. Ты выставлял напряжение на хх когда лопату переделывал? Был недавно такой случай, товарищу сделали расходомер таким образом, но авто на отрез не заводилась. Проверил на влюченом зажигании выходное напряжение с дмрв, а там 4 с чем то вольт, что соответствует почти открытой лопате.

Да и я не дпкв переделывал, а с дпзд ланос.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 18-12-2017, 08:06:20 »


Да и я не дпкв переделывал, а с дпзд ланос.
Перепутал. Я дпдз имел ввиду Веселый Да, напряжение вроде в норме, но не сильно розганяйся проверять на другом авто свой расходомер. У меня на хх авто шепчет,пропуски есть, но практически не ощущается. А вот подкидывал свой дмрв на пару омег - двигатель трусит,хх ужасный и.... показания вольтажа меняются! Такое впечатление что другой Двс больше воздуха тянет.
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-12-2017, 21:32:04 »

Думаю, что ты и так знаешь, но скажу, дмрв  разные бывают, не факт что мой тебе подойдет и наоборот...
Сегодня заметил, что тряска эта начинается только после 90 градусов, до этого все норм, только стрелка температуры приближается в 94-94 и понеслась, походу стоит проверить датчик температуры воздуха...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-12-2017, 16:55:18 »

Так, дела такое, позачищал все массы, перещупал проводку, все чисто...
Снял фишку с датчика температуры, напрочь отказалась заводиться... На кадета снимал все работало, а тут хз...
Одел фишку - завелась нормально.
Под нагрузкой выскакивает лямбда, 13 ошибка, больше ничего нет... Пока температура по приборке не перевалит за 94-95 градусов все пор, как только выше - качели и так пока не остынет ниже 90...
Кто что думает, померла лямбда? Да, тяга тоже не особо, по ощущениям хуже чем было...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-12-2017, 20:13:40 »

Если ты о 202 и 208 ДМРВ то я в курсе Смеяться При снятии  фишки с ДТОЖ должны подниматься обороты. Лямбда выскакивает не только от того что померла, еще от того что не может добиться выравнивания смеси к нужному показателю. Вот например у меня на пропане при разгоне она загорается, а при отпускании педали газа (ХХ) спустя секунду тухнет. На бензине такого нет. Думаю что просто пытается дать правильную порцию бензина, а когда не получается выкидывает ошибку.
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-12-2017, 20:18:02 »

Да, у меня тоже под нагрузкой загорается лямбда, а через какое-то время пропадает...
Завтра померяю сопротивление на дтож, есть живой датчик, посмотрим отличаются ли показания...
Но я уже начинаю думать о клапана хх, может это он глючит...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 08-01-2018, 18:45:45 »

Значит так, привет всем, всех с праздниками Пиво
По теме, в поисках ровного холостого хода были произведены следующие манипуляции, купил рхх, лямбду и девственный дроссельный узел. После установки дросселя и рхх единственное что поменялось, машина перестала поднимать обороты на холодную при старте до 2000+ тык, холостой так и остался низким, держим 500-600 об по приборке, ясен пень трусит страшно и под нагрузкой обороты падают еще ниже, единственное чем их можно выровнять это жестко обеднить смесь расходомером, но при таком раскладе машина страшно тупит при наборе скорости, но обороты хх при этом держит почти идеально... Лямбду пока не менял ибо после замены дросселя и клапана хх ошибок еще не было, хотя проехал уже 500 км...
Все это время я почему-то думал что машину заливает, хотя свечи говорили об обратном...Все белые и в налете...

Дай думаю сниму шланг сапуна с клапанной крышки и посмотрю что будет... И тут к моему удивлению обороты хх выровнялись до 800... вот это да.... кататься с открученным шлангом как-то не охота, ведь и песок и вся дрянь будет лететь в дроссель, решил что так как клапана теперь 2, можно один из них пустить на эксперимент, попробую расковырять эпоксидку на болту и малость поднять обороты самим клапаном, может выйдет чего...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Sergey_88


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-01-2018, 22:44:49 »

Фильтр новый воздушный?Лопата не заедает? Перед воздуханом нет предметов которые могут затруднять поток воздуха? О! А не сапунит ли движка?
Записан
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 24-02-2018, 15:29:19 »

Привет, не долго музыка играла, опять хреновый хх, гуляет от 800 до 600 об, поставил новые форсунки, ничего не изменилось...Деньги на ветер, разве что старые малость подливали, но еще проверю, чисто интересно. Расход на бензе больше 15л по городу, по трассе где-то 13... Поменял ДТОЖ, ничего не изменилось, ни при прогреве ни на горячую. Из того, что не менялось, это ДПКВ и лямбда...
Очередной раз стоя перед открытым капотом я решил снять фишку с рхх, дык и обороты выровнялись до 850 и держит ровно, что это??? РХХ мертвый попался?
Люди, ХЕЛП!!!! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
За*бало это проклятие с холостым...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-02-2018, 19:17:23 »

Привет, не долго музыка играла, опять хреновый хх, гуляет от 800 до 600 об, поставил новые форсунки, ничего не изменилось...Деньги на ветер, разве что старые малость подливали, но еще проверю, чисто интересно. Расход на бензе больше 15л по городу, по трассе где-то 13... Поменял ДТОЖ, ничего не изменилось, ни при прогреве ни на горячую. Из того, что не менялось, это ДПКВ и лямбда...
Очередной раз стоя перед открытым капотом я решил снять фишку с рхх, дык и обороты выровнялись до 850 и держит ровно, что это??? РХХ мертвый попался?
Люди, ХЕЛП!!!! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
За*бало это проклятие с холостым...


Сколько раз уже порывался не вмешиваться в решение проблем с колхозными датчиками, но мое терпение похоже не беспредельно!

Теперь по порядку.

1.Оставьте в покое РХХ, он у вас наверняка цел. Просто при снятии фишки, шторка регулятора приоткрывается пружиной именно на такой промежуток, чтобы обеспечить более или менее нормальный холостой ход. Но ловить обороты после сброса газа  он в таком случае естественно не сможет. И ни в коем случае не нужно крутить упорный винт РХХ, это все равно ничего не даст!

2. Система впрыска топлива вашего движка работает таким образом, что при сбросе оборотов, в определенный момент, должна полностью прерыватся подача топлива, а РХХ в свою очередь, должен поймать и плавно опутить падающие обороты до установленного программно уровня. Для того, чтобы отследить эти самые установленные программно обороты, ЭБУ ориентируется на показания датчика скорости. Если у вас датчик скорости работает некорректно, либо сигнал с него не приходит на нужный контакт ЭБУ, естественно, не будет ни прерывания подачи топлива, ни нормального холостого хода.

3.Если у вас выскакивала ошибка 13, это означает, что ЭБУ отметил полное отсутствие реакции лямбда-зонда на работу впрыска топлива. Судя по вашему сообщению, лямбда пока не менялась. Тогда, учитывая ваш колхозный расходомер+возможное отсутствие отсечки топлива при сбросе оборотов+отсутствие лямбда-регулирования качества смеси, да еще учитывая, что при ошибке 13, ЭБУ переходит на усредненный режим работы впрыска, при котором всегда заведомо обогащается смесь, о каком нормальном расходе топлива можно говорить?

4. Я бы еще на всякий случай проверил на сохранность гофру расходомера и резиновые трубки - держатели РХХ. Возможно там есть трещины и это тоже может влиять на стабильность холостого хода.

Пока пожалуй все.





Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-02-2018, 19:30:12 »

Не понял каким образом датчик скорости причастен к оборотам на хх...Еще с Кадета знаю, что при неисправном датчике скорости будет глохнуть машина при сбросе газа на скорости и выключении передачи, у меня же таких проблем нет, на сброс скорости мотор нормально реагирует, плавно скидывает обороты и держит по мере остановки.
Гофра целая, уже осматривал ее, пшикал карбклинером, все нормально, трубка рхх новая, тоже целая...
Тоже склоняюсь только к лямбде, НО, разве она влияет на хх??? Она же вроде контролирует на ходу качество смеси...
Думаю о лямбде потому что на холодную обороты ровные, а по мере прогрева, когда включается лямбда, обороты начинают плавать...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Эпопея с холостым ходом C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: