Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:22:05
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Перестал заводится Опель Кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Перестал заводится Опель Кадет  (Прочитано 10508 раз)
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-12-2017, 22:19:39 »

Здравствуйте.
Недавно перестал заводится Опель Кадет Е 1.3NB.
Пришел заводить машину, собирался ехать. Машина стоит в гараже. Запустился, немного прогрел пару минут. Выехал с гаража. Все нормально. Смотрел машину перед выездом, показалось что чуть есть подсос на карбе. (До этого недавно снимал карбюратор чистил).  Чуть решил подтянуть, а у меня резьба на шпильках была не очень и гайка провернулась. Думал может как-то заеду в гараж. Не завелась.

Потом подложил шайбы в шпильку, там где нормальная резьба. Прикрутил карб. Не завелась.  Начал все проверять, чистил карб, менял свечи, смотрел метки ремня и т.д. Не заводится. При этом все время пшикает в карбюратор или в глушитель. Загнал машину в гараж. Поставил.

Пришел через какие-то дни. Завелась. Работала. Потом так и не заводилась. Пшикает в карбюратор постоянно.

Что может быть? Думал про подсос воздуха или воду в бензине. Кто что думает? Опель- Рулезз!!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 20-12-2017, 23:00:04 »

Проверьте метки ГРМ. Потом компрессию померяйте.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-12-2017, 00:25:38 »

Проверьте метки ГРМ. Потом компрессию померяйте.

Метки ГРМ проверял. Все ок. Еще думал МАП может давать неверный угол, и из-за этого угол опережения зажигания сбивается. Менял МАП, не помогло. Свечи менял, не помогло. Подачу топлива проверял, бензонасос работает. Карбюратор чистил. Жиклеры холостого хода чистые. Искру проверял.

Вопросы почему не запускается мотор

1) Может такое быть из-за подсоса воздуха где-то в карбюратор или еще где? Всегда думал, что с подсосом воздуха запускается двигатель. Просто работает не стабильно.
2) Или из - за попадения воды в бензин, при стоянии в гараже осенью?
3) Могут ослабнуть болты гбц и подсос воздуха так попадать? Капиталка была лет 7 назад, болты не подтягивались.
4) Может так глючить ЭБУ?
5) Может так глючить трамблер? Катушка индуктивности или коммутатор в нем.


Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-12-2017, 08:00:16 »

Метки ГРМ проверял. Все ок. Еще думал МАП может давать неверный угол, и из-за этого угол опережения зажигания сбивается. Менял МАП, не помогло. Свечи менял, не помогло. Подачу топлива проверял, бензонасос работает. Карбюратор чистил. Жиклеры холостого хода чистые. Искру проверял.

Вопросы почему не запускается мотор

1) Может такое быть из-за подсоса воздуха где-то в карбюратор или еще где? Всегда думал, что с подсосом воздуха запускается двигатель. Просто работает не стабильно.
2) Или из - за попадения воды в бензин, при стоянии в гараже осенью?
3) Могут ослабнуть болты гбц и подсос воздуха так попадать? Капиталка была лет 7 назад, болты не подтягивались.
4) Может так глючить ЭБУ?
5) Может так глючить трамблер? Катушка индуктивности или коммутатор в нем.



К сожалению, на протяжении своей жизни, я убедился, что чудес не бывает Грустный. Если есть топливо и в нужный момент искра, то машина будет работать, хотя бы не стабильно, но будет.
  Проверь искру на центральном проводе, затем проверь после трамблера на свечах, если все нормально проверь есть ли топливо в поплавковой камере, (снять крышку карба). Метки ты проверял, нужно проверить бегунок и крышку трамблера. (их желательно иметь запасные в гараже а лучше возить с собой). Может быть не стабильная подача топлива (воздушные пробки или вода в магистрали замерзла).
Если с искрой все в порядке и замена бегунки и крышки ничего не дала, можно тупо с пластиковой бутылки (дырочка в пробке) попробовать полить аккуратно бензина в карб и одновременно заводить, если подхватывает и заводится. Нужно смотреть топливный насос и магистраль продувать. Да, еще проверь фильтр, который идет от бака, справа по ходу перед задним правым колесом (может там вода замерзла) продуть, промыть, установить на место. Топливную магистраль продуть, поменять шланги, (если старые),проверить насос (шланг в бутылку и помаслать стартером) на производительность.
 Комутатор обычно или работает или нет. Катушка индуктивности в трамблере может глючить если на массу коротит (протерлась изоляция). Это место нужно проверить. Разобрать, проверить обмотку, изоляцию, часто бывает что пересыхает и трескается. Заизолировать и зафиксировать герметиком (герметик-прокладка на 300 градусов), чтобы не двигалась.
« Последнее редактирование: 21-12-2017, 08:12:49 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 21-12-2017, 09:48:00 »

Метки ГРМ проверял. Все ок. Еще думал МАП может давать неверный угол, и из-за этого угол опережения зажигания сбивается. Менял МАП, не помогло. Свечи менял, не помогло. Подачу топлива проверял, бензонасос работает. Карбюратор чистил. Жиклеры холостого хода чистые. Искру проверял.

Вопросы почему не запускается мотор

1) Может такое быть из-за подсоса воздуха где-то в карбюратор или еще где? Всегда думал, что с подсосом воздуха запускается двигатель. Просто работает не стабильно.
2) Или из - за попадения воды в бензин, при стоянии в гараже осенью?
3) Могут ослабнуть болты гбц и подсос воздуха так попадать? Капиталка была лет 7 назад, болты не подтягивались.
4) Может так глючить ЭБУ?
5) Может так глючить трамблер? Катушка индуктивности или коммутатор в нем.
Компрессию замерили? Результаты?
Болты ГБЦ ослабнуть не могут.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-12-2017, 17:09:35 »

К сожалению, на протяжении своей жизни, я убедился, что чудес не бывает Грустный. Если есть топливо и в нужный момент искра, то машина будет работать, хотя бы не стабильно, но будет.
  Проверь искру на центральном проводе, затем проверь после трамблера на свечах, если все нормально проверь есть ли топливо в поплавковой камере, (снять крышку карба). Метки ты проверял, нужно проверить бегунок и крышку трамблера. (их желательно иметь запасные в гараже а лучше возить с собой). Может быть не стабильная подача топлива (воздушные пробки или вода в магистрали замерзла).
Если с искрой все в порядке и замена бегунки и крышки ничего не дала, можно тупо с пластиковой бутылки (дырочка в пробке) попробовать полить аккуратно бензина в карб и одновременно заводить, если подхватывает и заводится. Нужно смотреть топливный насос и магистраль продувать. Да, еще проверь фильтр, который идет от бака, справа по ходу перед задним правым колесом (может там вода замерзла) продуть, промыть, установить на место. Топливную магистраль продуть, поменять шланги, (если старые),проверить насос (шланг в бутылку и помаслать стартером) на производительность.
 Комутатор обычно или работает или нет. Катушка индуктивности в трамблере может глючить если на массу коротит (протерлась изоляция). Это место нужно проверить. Разобрать, проверить обмотку, изоляцию, часто бывает что пересыхает и трескается. Заизолировать и зафиксировать герметиком (герметик-прокладка на 300 градусов), чтобы не двигалась.

Спасибо за информацию.

9 лет за рулем этого кадета Веселый В основном все делаю самостоятельно или с помощью по домашнему, сто редко, но вот в этот раз призадумался.

Та вот очень похоже на то, что вода. Но ее симптомов не знаю, не помню, чтобы из-за конденсата не запускалась машина. Пшикать будет в карбюратор если есть вода в бензине?

Электрика возможно, но искра есть. Было пару раз раньше, что искра есть, а машина не ехала, решалось заменой свечей. В этот раз не решилось. Может глючить (работать или нет) катушка индуктивности, коммутатор, катушка зажигания? но к этому врятли , так как искра есть. Читал истории, что у некоторых в клубе глючил коммутатор, то одно время работает то нет. Тогда очень похоже и на мой случай.

Меня во всем этом смущает тот факт, что после того как она не заводилась, я ее оставил на какие-то дни. А когда пришел она запустилась, но потом не запускалась. Не могу это понять.
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-12-2017, 17:18:43 »

Компрессию замерили? Результаты?
Болты ГБЦ ослабнуть не могут.

Спасибо за инфу.
Компрессия пока замерить не как. Тем более на сколько я знаю ее нужно мерять на горячую.

Вы разбираетесь в двигателях.
Я читал, что причиной пшиканья в карбюратор может быть много причин. Например подсос воздуха или проблема с клапанами, не плотно закрывается. Если это так, как обнаружить эту проблему? Нужно снимать голову двигателя? Что может быть не так там?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-12-2017, 20:09:04 »

Спасибо за инфу.
Компрессия пока замерить не как. Тем более на сколько я знаю ее нужно мерять на горячую.

Вы разбираетесь в двигателях.
Я читал, что причиной пшиканья в карбюратор может быть много причин. Например подсос воздуха или проблема с клапанами, не плотно закрывается. Если это так, как обнаружить эту проблему? Нужно снимать голову двигателя? Что может быть не так там?
замеряйте компрессию, все будет ясно. компрессия будет и на холодную. важно само еë наличие и равномерность
могу помочь с замером, есои совсем никак

Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 21-12-2017, 20:55:09 »

Спасибо за инфу.
Компрессия пока замерить не как. Тем более на сколько я знаю ее нужно мерять на горячую.

Вы разбираетесь в двигателях.
Я читал, что причиной пшиканья в карбюратор может быть много причин. Например подсос воздуха или проблема с клапанами, не плотно закрывается. Если это так, как обнаружить эту проблему? Нужно снимать голову двигателя? Что может быть не так там?
Необходимо замерять компрессию. Выводы и дальнейшая диагностика после результатов замера.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-12-2017, 21:37:17 »

незадолго до того как я решил таки откапиталить свой двигатель были подобные симптомы. то с полоборота заводится, то крутить раз 5-10 приходится.
компрессию померял. и было все печально: 6-5-4-7
Записан

givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #10 : 21-12-2017, 22:13:00 »

Могу предложить вариант отключить "мозг" на карбюраторе ( есть тема на форуме "У кого двигатель 13NB" , там описано что замыкать )  и выдернуть перемычку, дабы отключить мап-сенсор., потом попробовать завести . У меня было когда-то так, когда двигатель был теплый, минут 30 после того как заглушили, УОЗ вел себя как хотел. На холодную и горячую заводилось на ура.

Лечение было радикальным, поствил обратно трамблер с механикой и вакуумом, а всю электронику отключил.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-12-2017, 22:43:16 »

Могу предложить вариант отключить "мозг" на карбюраторе и выдернуть перемычку, дабы отключить мап-сенсор, потом попробовать завести.

я больше 2т км проехал без мап-сенсора. он был, но не был подключен. так как двигатель был убитый не обращал на это внимания
Записан

kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-12-2017, 22:47:15 »

замеряйте компрессию, все будет ясно. компрессия будет и на холодную. важно само еë наличие и равномерность
могу помочь с замером, есои совсем никак


Спасибо, компрессометр есть. Сейчас зима, в холодный гараж не охота идти. Жду потепления. Может тогда сгоняю крутить гайки.
Кстати вопрос по компрессии, раз мерял, но не в Опель Кадете. Так и должно быть с давлением? Оно после вытаскивания компрессометра не должно оставаться такое-же? Или это не исправный компрессометр? Крутим двигатель, компрессометр вставлен в место свечи. Давление потихоньку растет где-то до 5-6 атмосфер. А потом как высовываешь показывает 9-10 атмосфер. Все свечи вытянуты, заслонка дз и вз карбюратора открыта.
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-12-2017, 23:01:51 »

Могу предложить вариант отключить "мозг" на карбюраторе ( есть тема на форуме "У кого двигатель 13NB" , там описано что замыкать )  и выдернуть перемычку, дабы отключить мап-сенсор., потом попробовать завести . У меня было когда-то так, когда двигатель был теплый, минут 30 после того как заглушили, УОЗ вел себя как хотел. На холодную и горячую заводилось на ура.

Лечение было радикальным, поствил обратно трамблер с механикой и вакуумом, а всю электронику отключил.

Отключал перемычку, тем самым отключал УОЗ. Мозги на прямую не пробовал, чтобы исключить какие-либо глюки с ним. Мап менял на другой.
Вот что-то меня очень тянет на то, что проблема в воде в бензине.

Сперва проверю компрессию, потом уже еще раз все по очереди. Смотрел, что воду в баке можно убрать спиртом, но не много лить.
Меня смущает то, почему все время при заводке пшикает из карбюратора. Такое как вода чтоли или подсос воздуха или клапан не закрывается полностью.
Записан
kadet777 Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-12-2017, 23:10:07 »

я больше 2т км проехал без мап-сенсора. он был, но не был подключен. так как двигатель был убитый не обращал на это внимания

У меня система зажигания полностью вся 1.3nb. То есть МАП, температурный датчик, трамблер, катушка зажигания, ЭБУ. Система хорошая, все работало, угол отлично корректировало. Динамика и расход был в порядке. Мне нравится.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Перестал заводится Опель Кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: