Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 05:00:22
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  моноинжектор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: моноинжектор  (Прочитано 4528 раз)
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-01-2018, 16:05:23 »

подскажите пожалуста , опель кадет 1,6л моноинжектор на газе работает,а на бенз не заводится, форсунка залита и свечи тоже.
если это проблема в резиновых колечках уплотняющих форсунку то где их можно заказать.
на форуме я первый раз и надеюсь на понимание и совет. заранее спасибо.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-01-2018, 17:36:25 »

подскажите пожалуста , опель кадет 1,6л моноинжектор на газе работает,а на бенз не заводится, форсунка залита и свечи тоже.
если это проблема в резиновых колечках уплотняющих форсунку то где их можно заказать.
на форуме я первый раз и надеюсь на понимание и совет. заранее спасибо.


Здравствуйте!

Протекает форсунка или нет, можно проверить очень просто. Нужно посадить кого-то за руль вашего авто и показать ему, если не знает,  как включается зажигание.  В момент  включения зажигания, одновременно на несколько секунд включается и бензонасос, создавая давление на форсунке. Вот в момент включения бензонасоса и можно увидеть, заглянув в нижнюю часть моноинжектора, а не начало ли капать, а то и течь из-под форсунки. Если капает или течет,  сначала вытаскиваем форсунку из ее гнезда и смотрим в каком состоянии находятся уплотнительные колечки и не перекосилось ли нижнее при предыдущей установке.  Если что-то с ним не так, начинаем думать, а где искать нижнее уплотнительное колечко форсунки.

И еще. Самая простая проверка работоспособности топливной системы моноинжектора. Снимаем с него верхнюю пластиковую крышку, заливаем прямо в моноинжектор 20-30 граммов бензина и пробуем заводить двигатель. Обязательно перед заводкой отключаем подачу топлива форсункой. При этом, если зажигание и сам движок в норме, он должен бодро завестись, и поработав секунд 15-20 заглохнуть. 
Если все так и есть, начинаем искать проблему с подачей топлива.

Подачу топлива перед такой проверкой можно прервать, вытащив предохранитель бензонасоса или вытащив реле бензонасоса или просто сняв разъем с форсунки. При этом правда скорее всего ЭБУ выкинет ошибку по форсунке, но когда все вернете на место, через некоторое количество циклов эта ошибка уйдет сама. 
Удачи!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-01-2018, 19:34:45 »

 YES!! Болшое вам спасибо, обьязательно завтра последуюю вашему совету и сообщу результат
Записан
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-01-2018, 18:44:27 »

Здравствуйте!
Сегодня  (опель кадет 1,6 л моно инжектор) на газе авто завелась хорошо и работала без проблем и как только переключил на бензин сразу заглохла и на бензине не заводится из под верхнего колечка резинового форсунки переливает бензин. При повторном запуске ,через 5-10 минут двиг. дает вспышку  и все, переключившись сразу на газ без проблем работает
  В начале прежде всего я отсоединил питание от форсунки и при повороте ключа заработал бензонасос и с форсунки не капало топливо..
      - на клеммах разьема проводов идущих к форсунке замерял напряжение-11,4 v и не знаю правильно ли это (при включенном зажигании)
 Вообщем я запутался и не знаю  что делать и что проверять. Кто может пожалуйста посоветуйте чтобы определить и устранить неисправность. Плачет
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-01-2018, 21:38:47 »

Здравствуйте!
Сегодня  (опель кадет 1,6 л моно инжектор) на газе авто завелась хорошо и работала без проблем и как только переключил на бензин сразу заглохла и на бензине не заводится из под верхнего колечка резинового форсунки переливает бензин. При повторном запуске ,через 5-10 минут двиг. дает вспышку  и все, переключившись сразу на газ без проблем работает
  В начале прежде всего я отсоединил питание от форсунки и при повороте ключа заработал бензонасос и с форсунки не капало топливо..
      - на клеммах разьема проводов идущих к форсунке замерял напряжение-11,4 v и не знаю правильно ли это (при включенном зажигании)
 Вообщем я запутался и не знаю  что делать и что проверять. Кто может пожалуйста посоветуйте чтобы определить и устранить неисправность. Плачет

Надо четко определиться подтекает ли бензин или нет. Сначала написано, что "из-под верхнего колечка переливает бензин", а чуть ниже, при снятом разъеме, бензин уже вроде не течет. По любому, если видно, что форсунка бензин не распыляет, а он откуда-то просто течет, нужно снимать форсунку и смотреть правильно ли она установлена и не имеют ли повреждения оба уплотняющих колечка.

 Для того, чтобы форсунка легко становилась на свое место и не получили повреждения уплотнения, нужно просто немного смазать эти самые колечки перед установкой форсунки в гнездо. Очень хорошо помогает в таком случае ВД-40. Чуть брызнул на колечки, надавил сверху на форсунку, она раз и встала на свое место.

Ну и самый неприятный момент, это если при одетом на форсунку разъеме, при попытке заводки двигателя, она просто открывается полностью и из ее сопла струей гонит бензин. Такое может произойти при пробое управляющего форсункой транзистора в блоке управления. Но это бывает очень редко, поэтому не будем пока о плохом.

Наличие напряжения на обоих клеммах разъема форсунки - это нормально. Система впрыска топлива утроена так, что + питания приходит на одну клемму разъема форсунки, а минус на вторую клемму приходит от  блока управления. Но при неработающем двигателе на обоих клеммах разъема форсунки будет 12 вольт, так как минус через блок в этот момент просто не подается. Пишу специально самыми простыми словами, чтобы было понятнее и главное, чтобы не посеять лишней  паники у пострадавшего! ))))
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-01-2018, 10:07:47 »

Здравствуйте Юрий!
Большое вам спасибо  за дельные советы. Видать при первой вами подсказке я что-то упустил и попробую повторно провести осмотр
 Также хочу добавить, что при попытке запуска дв только один раз хватает, а потом тоже самое повторяется при попытке запуска через некоторое  время при этом через верхнее резиновое колечко форсунки заливает топливом и мне кажется , что форсунка не распыляет и возможно может быть причиной неполадки. Возможно я ошибаюсь, то вы меня пожалуйста поправьте.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-01-2018, 11:23:43 »

Здравствуйте Юрий!
Большое вам спасибо  за дельные советы. Видать при первой вами подсказке я что-то упустил и попробую повторно провести осмотр
 Также хочу добавить, что при попытке запуска дв только один раз хватает, а потом тоже самое повторяется при попытке запуска через некоторое  время при этом через верхнее резиновое колечко форсунки заливает топливом и мне кажется , что форсунка не распыляет и возможно может быть причиной неполадки. Возможно я ошибаюсь, то вы меня пожалуйста поправьте.

Всегда пожалуйста!

Только старайтесь все делать последовательно и точнее описывайте, что там у вас происходит. Я ведь не вижу что там у вас делается и к сожалению не являюсь экстрасенсом, Предположения о причине неисправности можно строить только на основании вашего описания того, что там не так.
И чем точнее вы опишете проблему, тем легче будет ее устранить. И не бойтесь что-то делать своими руками, как гласит народная мудрость: глаза боятся - руки делают! Но только конечно не что попало!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-01-2018, 12:01:46 »

еще раз благодарю за внимание на мои проблемы!
Записан
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 24-01-2018, 20:15:39 »

Добрый вечер!

 Помогите решить проблему. Опель кадет 1,6 л  моно инжектор.Авто заводится и работает хорошо, но проблема в том, что из под верхнего
уплотнительного колечка форсунки при работе двигателя сочится топливо. Я в магазине подобрал похожие колечка верхнее и нижнее и поменял в форсунке но ничего не поменялось и по прежнему через верх форсунки заливает. Обратка продута и форсунка нормально распыляет.Посоветуйте можно ли эти колечки посадить на герметик или что-то другое посоветуйте.Спрашивал в магазинах чтобы купить
его родные уплотнительные колечка- нигде нет.Проживаю в житомирской области.
  Жду вашего совета. Заранее спасибо.
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-01-2018, 09:03:31 »

Добрый вечер!

 Помогите решить проблему. Опель кадет 1,6 л  моно инжектор.Авто заводится и работает хорошо, но проблема в том, что из под верхнего
уплотнительного колечка форсунки при работе двигателя сочится топливо. Я в магазине подобрал похожие колечка верхнее и нижнее и поменял в форсунке но ничего не поменялось и по прежнему через верх форсунки заливает. Обратка продута и форсунка нормально распыляет.Посоветуйте можно ли эти колечки посадить на герметик или что-то другое посоветуйте.Спрашивал в магазинах чтобы купить
его родные уплотнительные колечка- нигде нет.Проживаю в житомирской области.
  Жду вашего совета. Заранее спасибо.
1. никакого герметика
2. проверь давление на форсунке на предмет завышеного
3. подбери правильные колечки и хорошо вычисти посадочное место от грязи
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-01-2018, 17:02:41 »

Добрый вечер!

 Помогите решить проблему. Опель кадет 1,6 л  моно инжектор.Авто заводится и работает хорошо, но проблема в том, что из под верхнего
уплотнительного колечка форсунки при работе двигателя сочится топливо. Я в магазине подобрал похожие колечка верхнее и нижнее и поменял в форсунке но ничего не поменялось и по прежнему через верх форсунки заливает. Обратка продута и форсунка нормально распыляет.Посоветуйте можно ли эти колечки посадить на герметик или что-то другое посоветуйте.Спрашивал в магазинах чтобы купить
его родные уплотнительные колечка- нигде нет.Проживаю в житомирской области.
  Жду вашего совета. Заранее спасибо.

Проверьте еще раз верхнее колечко, не получило ли оно повреждение при установке форсунки на место.  Если с колечками все в порядке и они по диаметру подходят, то даже самое не бензостойкое, должно хотя бы какое-то время давление в 0,75 атм выдерживать  и сразу не течь.

И нет ли у вас проблемы с самой форсункой. Может у нее на корпусе, в месте установки уплотняющего кольца,  имеется небольшая вмятина или царапина. У меня где-то с подобным дефектом форсунка валяется.  И насколько я помню, проблема тоже была с подтеканием бензина. Ну и на всякий случай, можно посмотреть посадочное место форсунки в головке моноинжектора, а вдруг там что-то не так.

Еще одно. Насколько глубоко сидит форсунка в своем гнезде. Может при установке она просто не садится до конца. Тогда, как ее планкой не прижимай,   возможно подтекание. Или сама планочка деформировалась, что бывает нередко и просто форсунку нормально не прижимает.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-01-2018, 21:05:37 »

спасибо за совет попробую проверить как предлагаете проверить
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  моноинжектор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: