Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 12:47:14
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Ужасно заводится на бензине, на газу отлично 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Ужасно заводится на бензине, на газу отлично  (Прочитано 8172 раз)
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 16-01-2018, 16:24:36 »

шоб в мороз с пол-пинка - надо ставить редуктор с вакуумным управлением
тока такой выкинул.  Смеяться

Не, полпинка это конечно хорошо, но что-бы хотябы нормально заводилась. У меня, при -5 и ниже, уже нормально не заведешь, а с учетом не свежего акка, опасно заглохнуть. посему, стартую на бензе, и максимально быстро перехожу на газ. Да и что там той зимы (с) Смеяться

Щас от, похолодало, до этого и так заводился на газе.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 16-01-2018, 16:39:15 »

это где про ведра и бочки написано? или из практики?
у меня в круговую 13 литров сейчас, бензина нет от слова совсем. 2.0 карб, ГБО-2, СЕКУ, пробеги по 10 км два раза в день
по теплу около 11л.


Господа! Поздравляю вас всех, у кого такой небольшой расход газа. Я много лет проработал автодиагностом-инжекторщиком, но никогда не считал себя специалистом по газовому оборудованию. Поэтому, спорить с вами я просто не могу. Но я имею некоторый опыт по ремонту тех же газовых редукторов и насмотрелся, какие могут быть мембраны, жиклеры, клапана после нашего, так называемого газа. Возможно в ваших краях качество газа совсем не такое, как в Киеве, а может вы знаете какой-то секрет, чего не знаю я.

У нас мне приходилось сталкиваться с очень большим количеством людей, которые были просто в шоке от работы своих газовых установок и особенно от расхода газа. Именно поэтому я и высказал свое мнение по данному вопросу. Как говорится: ничего личного - просто бизнес!

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-01-2018, 16:51:35 »

Ну, тут уже так сказать, как кому везет, и прочие нюансы. И это же не спор в виде спецолимпиады  Смеяться
Это практика, у одних она печальная, у других положительная.

Каждый уже сам выбирает, какой путь ему проходить. У меня лично, проблем не было с редукторами.
Правда, одно НО. А именно: я после старта, грел машину, не ехал сразу, а прогревал до комфортной температуры. Тоесть, диафрагма не работала постоянно туда-сюда, как при разгонах-сбросах газа на холодную.  Возможно, поэтому и служила. Не скажу, что опыт богатейший, но пару авто я так насиловал эксплуатировал. Все работало, дикого расхода не было.

Ну а то, что в каком состоянии редуктор после нашего газа, это другая ведь тема, не тема холодного запуска.  Такое может случиться, даже если на бензе греешь до 60 градусов. 
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-01-2018, 16:56:05 »

Господа! Поздравляю вас всех, у кого такой небольшой расход газа. Я много лет проработал автодиагностом-инжекторщиком, но никогда не считал себя специалистом по газовому оборудованию. Поэтому, спорить с вами я просто не могу. Но я имею некоторый опыт по ремонту тех же газовых редукторов и насмотрелся, какие могут быть мембраны, жиклеры, клапана после нашего, так называемого газа. Возможно в ваших краях качество газа совсем не такое, как в Киеве, а может вы знаете какой-то секрет, чего не знаю я.

У нас мне приходилось сталкиваться с очень большим количеством людей, которые были просто в шоке от работы своих газовых установок и особенно от расхода газа. Именно поэтому я и высказал свое мнение по данному вопросу. Как говорится: ничего личного - просто бизнес!
есть секрет - у каждого из нас особый бубен в машине возится  Смеяться
мне Серёга Мазай как перенастроил основную мембрану, так я только винты жадности и хх трогал.
и ещё - чем проще система, тем проще. у меня всё механически регулируется, никаких опережателей, вакуумной бурды и прочего. за что я благодарен, так как могу и сам своими коряками если что случится
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-01-2018, 17:00:44 »

есть секрет - у каждого из нас особый бубен в машине возится  Смеяться
мне Серёга Мазай как перенастроил основную мембрану, так я только винты жадности и хх трогал.

Ну так такой бубен еще иметь надо! Наверное поэтому, я работая исключительно с бензином, уже очень давно езжу на дизелях и просто счастлив, имея расход в смешанном цикле литров этак 5-5,5-6. Правда это на дизелях небольшого объема, что-то типа 1.7-1.9.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-01-2018, 17:52:51 »

Ну так такой бубен еще иметь надо! Наверное поэтому, я работая исключительно с бензином, уже очень давно езжу на дизелях и просто счастлив, имея расход в смешанном цикле литров этак 5-5,5-6. Правда это на дизелях небольшого объема, что-то типа 1.7-1.9.
хош тебя обрадую?  Смеяться
у мя дядько имел форд транзит 96г.в с 2,5 мотором. что-то там доработал, это выкинул, то убралд и у него расход был до 5,5 при полной загрузке + прицеп . порожняком - меньше 5. я по началу тоже не верил, но немног ос ним поработал - таки да, есть такое
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-01-2018, 18:13:12 »

хош тебя обрадую?  Смеяться
у мя дядько имел форд транзит 96г.в с 2,5 мотором. что-то там доработал, это выкинул, то убралд и у него расход был до 5,5 при полной загрузке + прицеп . порожняком - меньше 5. я по началу тоже не верил, но немног ос ним поработал - таки да, есть такое

Спасибо! Такая информация мне как бальзам на душу! А то как вспомню, человек ездит на Ланосе и имеет расход газа 13-14 литров по городу. Или другой на Скорпио: 15-16 литров.
Такую скотину легче убить, чем прокормить!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
serg450453 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 11.08.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 17-01-2018, 09:00:13 »

Вчера после случилось приключение.

Завелся на газу, переключился на бензин, машина немного  поработала и заглохла. После чего крутил стартером минуты 2, пытался завести хоть на чем то. В процессе завелась на бензине, пока сильно газовал работала, но не стабильно, но опять потухла, и опять не могу завести. Потом все таки завелась, я быстро переключил на газ и поехал с разряженым аккумулятором домой. Приехал, заехал во двор, переключился  для эксперимента на бензин. работает, но как то неуверенно, при том что машина полностью прогрета. ну я потушил и пошел спать.

С утра с пол тычка завелась на газу, рисковать переходить на бензин не стал.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-01-2018, 11:02:52 »

Вчера после случилось приключение.

Завелся на газу, переключился на бензин, машина немного  поработала и заглохла. После чего крутил стартером минуты 2, пытался завести хоть на чем то. В процессе завелась на бензине, пока сильно газовал работала, но не стабильно, но опять потухла, и опять не могу завести. Потом все таки завелась, я быстро переключил на газ и поехал с разряженым аккумулятором домой. Приехал, заехал во двор, переключился  для эксперимента на бензин. работает, но как то неуверенно, при том что машина полностью прогрета. ну я потушил и пошел спать.

С утра с пол тычка завелась на газу, рисковать переходить на бензин не стал.

А не может в таком случае, при переходе на бензин, подмешиваться еще и какое-то количество газа? К примеру из-за травящего клапана или малого на нем напряжения, например, из-за проблемы с кнопкой переключения газ-бензин. Тогда смесь может прилично обогатиться и пока не прочухается, двигатель заводиться отказывается.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-01-2018, 11:04:36 »

Вчера после случилось приключение.

Завелся на газу, переключился на бензин, машина немного  поработала и заглохла. После чего крутил стартером минуты 2, пытался завести хоть на чем то. В процессе завелась на бензине, пока сильно газовал работала, но не стабильно, но опять потухла, и опять не могу завести. Потом все таки завелась, я быстро переключил на газ и поехал с разряженым аккумулятором домой. Приехал, заехал во двор, переключился  для эксперимента на бензин. работает, но как то неуверенно, при том что машина полностью прогрета. ну я потушил и пошел спать.

С утра с пол тычка завелась на газу, рисковать переходить на бензин не стал.
кстати!!!!!
насос механика или электрика? если механика - проверь притянут ли к блоку. если притянут, то следующее - разборной ли мех насос.  если разборной - разобрать и проверить клапана.
если электрика - снять выходной патрубок и в бутылку проверить как качает и сколько. если плохо качает - снять насос и ещё раз проверить как качает. и где установлен? ежели на снято качает хорошо, то попробовать перенести насос ниже
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-01-2018, 11:08:29 »

кстати!!!!!
насос механика или электрика? если механика - проверь притянут ли к блоку. если притянут, то следующее - разборной ли мех насос.  если разборной - разобрать и проверить клапана.
если электрика - снять выходной патрубок и в бутылку проверить как качает и сколько. если плохо качает - снять насос и ещё раз проверить как качает. и где установлен? ежели на снято качает хорошо, то попробовать перенести насос ниже

Но если-бы это был бензонасос, почему когда машина заглохла на бензине, двигателю не завестись сразу же бодренько на газу?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 17-01-2018, 11:08:41 »

А не может в таком случае, при переходе на бензин, подмешиваться еще и какое-то количество газа? К примеру из-за травящего клапана или малого на нем напряжения, например, из-за проблемы с кнопкой переключения газ-бензин. Тогда смесь может прилично обогатиться и пока не прочухается, двигатель заводиться отказывается.
кстати вариант.
но при переходе газ->бензин в редукторе не так много газа ещё остаётся. если не газовать - до полу минуты максимум.при этом заводиться оно должно, не с первого раза, но должно.
чтобы откинуть этот вопрос - снять клеммы питания с газ клапана на редукторе и запускать на бензе
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 17-01-2018, 11:09:27 »

Но если-бы это был бензонасос, почему когда машина заглохла на бензине, двигателю не завестись сразу же бодренько на газу?
всё очень просто - в поплавковой камере карба ещё есть бенз
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 17-01-2018, 11:15:38 »

всё очень просто - в поплавковой камере карба ещё есть бенз

Но если машина заглохла, работая на бензине, при неработающем бензонасосе в поплавковой камере вряд ли что-то останется.
А вот откинуть питание на газовый электроклапан - это мысль очень даже ничего!

Хотя, если закрытый клапан газ слегка пропускает, лучше все-таки полностью отключить подачу на смеситель и попробовать заводить на бензине.
« Последнее редактирование: 17-01-2018, 11:50:44 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 17-01-2018, 11:51:06 »

Но если машина заглохла, работая на бензине, при неработающем бензонасосе в поплавковой камере вряд ли что-то останется.
А вот откинуть питание на газовый электроклапан - это мысль очень даже ничего!
тут заковыка как раз в частично рабочем насосе. он может качать бенз, но не перекачивает нужного количества для стабильной работы. было у мя такое - у мех насоса нижний болт не дотянул и его сорвало. так смотрю - насос на месте, при работающем движке бенз в фильтре гоняет, но если переключиться на бенз - троит
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Ужасно заводится на бензине, на газу отлично « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: