Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 09:34:22
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Удары на поршнях kadett 1.4 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Удары на поршнях kadett 1.4  (Прочитано 5676 раз)
Stiff Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Из:

Регистрация: 12.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-01-2018, 12:54:17 »

Подскажите из-за чего это могло произойти, блок 1.4, гбц 1.3, клапана вроде целые



Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 21-01-2018, 14:46:44 »

Подскажите из-за чего это могло произойти, блок 1.4, гбц 1.3, клапана вроде целые





Клапаны доставали. Ремень ГРМ рвался?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Stiff Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Из:

Регистрация: 12.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-01-2018, 15:20:56 »

Клапаны доставали. Ремень ГРМ рвался?
Нет
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-01-2018, 15:29:25 »

Нет
значит, рвался у предыдущего хозяина. позагибало клапана, и поставили голову от 1.3
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-01-2018, 15:38:45 »

Нет

Если ничего не обрывалось, в смысле ремень ГРМ, то скорее всего у вас либо ремень болтается на шкивах из-за слабой натяжки или износа самих шкивов, либо болтаются сами шкивы распредвала или коленвала. Возможно, еще и поршни могут выходить из блока больше нормы, например из-за разбитых пальцев или там вкладышей каких, но это скорее экзотика,  

К тому же головка 1.3 имеет имеет выборку под седла клапанов меньшую, чем головка 1.4. Соответственно и клапана в 1.3 будут поближе к поршню, чем в головке 1.4. Я, 15 января в разделе "Барахолка", выставил на продажу головки 1.3 и  1.4 и если посмотреть на фото, где показан шлифованный низ этих головок, на глаз сразу видно, что в головке 1.4, выборка больше и клапана сидят глубже, чем в 1.3. Может этот факт тоже играет свою роль, но это только мое предположение.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Stiff Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Из:

Регистрация: 12.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-01-2018, 15:52:38 »

Если ничего не обрывалось, в смысле ремень ГРМ, то скорее всего у вас либо ремень болтается на шкивах из-за слабой натяжки или износа самих шкивов, либо болтаются сами шкивы распредвала или коленвала. Возможно, еще и поршни могут выходить из блока больше нормы, например из-за разбитых пальцев или там вкладышей каких, но это скорее экзотика,  

К тому же головка 1.3 имеет имеет выборку под седла клапанов меньшую, чем головка 1.4. Соответственно и клапана в 1.3 будут поближе к поршню, чем в головке 1.4. Я, 15 января в разделе "Барахолка", выставил на продажу головки 1.3 и  1.4 и если посмотреть на фото, где показан шлифованный низ этих головок, на глаз сразу видно, что в головке 1.4, выборка больше и клапана сидят глубже, чем в 1.3. Может этот факт тоже играет свою роль, но это только мое предположение.
У меня тоже были предположения по поводу гбц, скорее всего в этим и причина
Записан
Stiff Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Из:

Регистрация: 12.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-01-2018, 15:58:58 »

значит, рвался у предыдущего хозяина. позагибало клапана, и поставили голову от 1.3
делал капитлку в том году, такого не было
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-01-2018, 16:16:28 »

У меня тоже были предположения по поводу гбц, скорее всего в этим и причина

Но на всякий случай, вполне можно проверить и ремень ГРМ.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 21-01-2018, 16:51:39 »

на глаз сразу видно, что в головке 1.4, выборка больше и клапана сидят глубже, чем в 1.3. Может этот факт тоже играет свою роль, но это только мое предположение.
Не играет, даже с головкой 1.3 сфрезерованнй на 1мм, клапаны не достают поршни с вытеснителями заходящими в камеру сгорания на 2мм. У меня есь рабочий двигатель с такими параметрами. Так что в этом двигателе был обрыв ремня или слизанные зубъя на ремне или зависшие клапаны. Может конечно и борода из нагара, но ОООООООООООООчень большая (и непохоже на это).
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #9 : 21-01-2018, 17:15:18 »

делал капитлку в том году, такого не было
Скорее просто ремонт, а не капиталку, поршня то старые. Покажи ремень грм? Как выше написано, или обрыв ремня был или смещение меток или перескок ремня. Помпа не тугая?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-01-2018, 17:16:24 »

Не играет, даже с головкой 1.3 сфрезерованнй на 1мм, клапаны не достают поршни с вытеснителями заходящими в камеру сгорания на 2мм. У меня есь рабочий двигатель с такими параметрами. Так что в этом двигателе был обрыв ремня или слизанные зубъя на ремне или зависшие клапаны. Может конечно и борода из нагара, но ОООООООООООООчень большая (и непохоже на это).

Ну это я только предположил, что проблема может быть в головках. А  остальные нюансы описал чуть выше. Но если посмотреть на головки, то они реально отличаются по посадке клапанов. Поправлю здоровье, доберусь до гаража и вымеряю все ради интереса.

 Да, еще может быть с толщиной прокладки ГБЦ ребята при ремонте прошибли. Или какая проблема была например с давлением масла. Если оно было в какой-то момент слишком высоким, вдруг гидрокомпенсатор стал колом и клапан вышел больше, чем надо.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Stiff Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Из:

Регистрация: 12.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-01-2018, 23:46:50 »

Ну это я только предположил, что проблема может быть в головках. А  остальные нюансы описал чуть выше. Но если посмотреть на головки, то они реально отличаются по посадке клапанов. Поправлю здоровье, доберусь до гаража и вымеряю все ради интереса.

 Да, еще может быть с толщиной прокладки ГБЦ ребята при ремонте прошибли. Или какая проблема была например с давлением масла. Если оно было в какой-то момент слишком высоким, вдруг гидрокомпенсатор стал колом и клапан вышел больше, чем надо.
то есть есть прокладки разной толщины?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #12 : 22-01-2018, 06:20:51 »

то есть есть прокладки разной толщины?
Есть, в продаже встречается от 1.1 до 1.8мм.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Oleg8888


Карма: +132/-13
Сообщений: 4603


Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 10.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-01-2018, 10:07:18 »

Від обриву паска ГРМ такі "ями" на поршнях не накоцає. Видно що довго їх приляпувало..
ГБЦ шліфонута при ремонті занадто або прокладка гівняна. Можливо і те і друге одночасово.
Записан

Мій телефон: О50 5О4 27 89 (запчастини до Опеля)
ПТН ПНХ !
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-01-2018, 11:01:11 »

Від обриву паска ГРМ такі "ями" на поршнях не накоцає. Видно що довго їх приляпувало..
ГБЦ шліфонута при ремонті занадто або прокладка гівняна. Можливо і те і друге одночасово.


Хорошо, что не получилось примерно так! Лет шесть назад притащили на ремонт Омегу, с жалобой на какой-то непонятный звук из двигателя!


* DSCF0826.jpg (1479.27 Кб, 2848x2136 - просмотрено 570 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Удары на поршнях kadett 1.4 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: