Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 10:32:09
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  не держат уплотнения форсунки моно впрыск 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: не держат уплотнения форсунки моно впрыск  (Прочитано 8945 раз)
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-01-2018, 07:22:52 »

Здравствуйте!

  Форумчане, помогите решить проблему. Опель кадет 1,6 л  моно инжектор.Авто заводится и работает хорошо, но проблема в том, что из под верхнего
уплотнительного колечка форсунки при работе двигателя сочится топливо. Я в магазине подобрал похожие колечка верхнее и нижнее и поменял в форсунке но ничего не поменялось и по прежнему через верх форсунки заливает. Обратка продута и форсунка нормально распыляет.Посоветуйте можно ли эти колечки посадить на герметик или что-то другое посоветуйте.Спрашивал в магазинах чтобы купить
его родные уплотнительные колечка- нигде нет.Проживаю в житомирской области.
  Жду вашего совета. Заранее спасибо.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #1 : 25-01-2018, 07:28:55 »

на экзисте есть, но цена тебе не понравится
колечки нужно подбирать
на герметик? хз, хз...
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-01-2018, 08:11:30 »

Нашо ти створюєш однакові теми?
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-01-2018, 10:36:03 »

Нашо ти створюєш однакові теми?
За то эта с нормальным названием)))
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
D1esel


Карма: +13/-0
Сообщений: 211


Номер авто:

Молодой человек ;)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 15.09.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

42661661
« Ответ #4 : 25-01-2018, 10:40:32 »

Пробуй вазовские уплотнительные колечка. Я себе поставил на инжектор, все отлично.
Записан

Тел. +380975058755
Opel Kadett Irmscher Junior Line, C20NE, F16.
Мой Drive2 - www.drive2.ru/r/opel/451858598159476033/
Software, hardware maniac.
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-01-2018, 21:03:04 »

у меня моноинжектор разве подойдут вазовские колечки на форсунку?
Записан
Evgenkrin


Карма: +9/-0
Сообщений: 312


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кринички, Днепропетровская обл

Регистрация: 14.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-01-2018, 09:47:48 »

Вазовские не подойдут. Я себе когда-то искал на моноинжектор тоже текло в магазе предложили 500 за пару (за две резинки многовато) у меня получилось подмотать под верхнее кольцо фум ленту текти перестало.
Записан

Опель кадетт Е/1988/c1,8nz/5ст. - с3.74/моноинжектор/красный седан
0979881280
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-01-2018, 17:01:13 »

спасибо я так и сделаю.
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-01-2018, 17:18:12 »

спасибо я так и сделаю.
в любом автомагазине есть наборы с резиновыми колечками!
нужный диаметр можно всегда подобрать! стоить будут не дорого! Пиво
Записан
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-01-2018, 17:48:51 »

с форсункой разобрался, оказывается я ее не до конца в гнездо вставил и поэтому подтекала.

   Да вот как говорится небыло печали да черти накачали, а именно.
  двигатель 1,6 л моно инжектор, газ-бензин. На газе заводится и работает устойчиво при высоких оборотах немного троит.
  С утра завел на бензине сразу и работала на хх устойчиво и когда немного прогрелся двг захлохла  и после 5-6 попыток с переодичностью быстрого нажатия на акселератор запускался с трудом и троил .Я не знаю может переключатель газ-бензин заедает, так как когдато ранее
в переключателе что-то щелкало и индикатор мигал то красный то зеленый. Сейчас сам по себе вроде нормально переходит из режима
газ бензин но проблема с работой дв на бенз осталась. Посоветуйте на что обратить внимание.Спасибо.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 26-01-2018, 19:19:19 »

с форсункой разобрался, оказывается я ее не до конца в гнездо вставил и поэтому подтекала.

   Да вот как говорится небыло печали да черти накачали, а именно.
  двигатель 1,6 л моно инжектор, газ-бензин. На газе заводится и работает устойчиво при высоких оборотах немного троит.
  С утра завел на бензине сразу и работала на хх устойчиво и когда немного прогрелся двг захлохла  и после 5-6 попыток с переодичностью быстрого нажатия на акселератор запускался с трудом и троил .Я не знаю может переключатель газ-бензин заедает, так как когдато ранее
в переключателе что-то щелкало и индикатор мигал то красный то зеленый. Сейчас сам по себе вроде нормально переходит из режима
газ бензин но проблема с работой дв на бенз осталась. Посоветуйте на что обратить внимание.Спасибо.


В том, что скорее всего проблема с форсункой, я почему-то и не сомневался.  Теперь вопросы еще по ходу. Что там в баке за бензин и сколько ему лет? В каком состоянии топливный фильтр тонкой очистки и сеточка бензонасоса? И еще, как себя ведет лампочка ЧЕК, не выскакивают ли какие ошибки?

 Когда в машине есть еще и газ, это прилично упрощает поиски неисправностей. Раз работает на газу, значит сам двигатель жив и зажигание тоже зажигает. И остается только пройтись по подаче бензина.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 26-01-2018, 20:27:58 »

В каком состоянии фильтр бензонасоса и общий фильтр что под днищем кузова я не знаю и не помню когда смотрел, после вашей инфо
обязательно проверю. Когда дв работал на бенз хх я наблюдал за форсункой как распыляет топ и ничего такого не заметил , а дв немного
поработал и все. Самодиагностика никакой ошибки не выдает только постоянно с перерывом 12 .  Может я чего то не допонял обьясните
пожалуста буду вам благодарен.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-01-2018, 21:19:35 »

В каком состоянии фильтр бензонасоса и общий фильтр что под днищем кузова я не знаю и не помню когда смотрел, после вашей инфо
обязательно проверю. Когда дв работал на бенз хх я наблюдал за форсункой как распыляет топ и ничего такого не заметил , а дв немного
поработал и все. Самодиагностика никакой ошибки не выдает только постоянно с перерывом 12 .  Может я чего то не допонял обьясните
пожалуста буду вам благодарен.

Для начала, попробуйте опять заводить двигатель на бензине, после того, как он полностью остыл. Если на холодную опять все будет нормально и начнет ухудшаться с прогревом, будем копать дальше. И еще желательно было бы плеснуть в бак свежего бензина, чтобы снять все вопросы с качеством топлива.
 
А фильтры нужно обязательно проверить, а еще лучше просто поменять.   И еще заглянуть в накопитель топлива. Говоря простым языком, это пластиковая коробка в бензобаке, куда вставляется бензонасос с сеточкой.  Там вполне может быть какой-то мусор или вообще вода, которая с прогревом двигателя, а стало быть и топлива, может препятствовать нормальной работе того же бензонасоса.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-01-2018, 02:51:03 »

Давным давно я в накопительном бачке сделал отверстия так как фильтр был забит, а вот фильтр топл наружный я обязательно поменяю  ну и фильтр в насосе почищу литров 10 волью свежего бенз и на холод буду проб заводить и потом отпишусь Пиво
Записан
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 28-01-2018, 18:16:01 »

Добрый вечер !

Сегодня залил 10 л бензин /опель кадет 1,6л, моно впрыск, газ-бензин/ и обратил внимание на оборванный шланг, который идет из топливного бака рядом с заливной горловиной и конечно  я его заменил, также я осмотрел сеточку бензонасоса. Авто завелась без проблем на бензине а также на газу .Двигатель прогрелся работал устойчиво не троил. Как вы считаете, ранее мог ли выше упомянутый шланг повлиять на работу двигателя. Однако ничего не могу поделать с верхним колечком форсунки, она по прежнему не держит, что посоветуете. За помощь в инфо всегда спасибо.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  не держат уплотнения форсунки моно впрыск « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: