Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 08:26:07
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  не держат уплотнения форсунки моно впрыск 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: не держат уплотнения форсунки моно впрыск  (Прочитано 8936 раз)
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 28-01-2018, 18:21:07 »

Добрый вечер !

Сегодня залил 10 л бензин /опель кадет 1,6л, моно впрыск, газ-бензин/ и обратил внимание на оборванный шланг, который идет из топливного бака рядом с заливной горловиной и конечно  я его заменил, также я осмотрел сеточку бензонасоса. Авто завелась без проблем на бензине а также на газу .Двигатель прогрелся работал устойчиво не троил. Как вы считаете, ранее мог ли выше упомянутый шланг повлиять на работу двигателя. Однако ничего не могу поделать с верхним колечком форсунки, она по прежнему не держит, что посоветуете. За помощь в инфо всегда спасибо.
заменить резиновые колечки!проверить посадочное место форсунки на предмет трещин и задиров Пиво
всё элементарно Опель- Рулезз!!
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-01-2018, 18:38:47 »

Добрый вечер !

Сегодня залил 10 л бензин /опель кадет 1,6л, моно впрыск, газ-бензин/ и обратил внимание на оборванный шланг, который идет из топливного бака рядом с заливной горловиной и конечно  я его заменил, также я осмотрел сеточку бензонасоса. Авто завелась без проблем на бензине а также на газу .Двигатель прогрелся работал устойчиво не троил. Как вы считаете, ранее мог ли выше упомянутый шланг повлиять на работу двигателя. Однако ничего не могу поделать с верхним колечком форсунки, она по прежнему не держит, что посоветуете. За помощь в инфо всегда спасибо.

Здравствуйте! Думаю, что оборванный шланг это скорее  всего вентиляция топливного бака. Если бы он был не оборван, а забит или заглушен, по мере расходования бензина, атмосферное давление могло бы бак даже деформировать. А так, если это действительно то, о чем я думаю, этот шланг вряд ли мог повлиять на нормальную работу двигателя и тем более на заводку.

А вот что действительно могло повлиять, так это 10 литров бензина. Если у вас пробит накопитель топлива, то остаток бензина вполне мог растечься по всей площади бака и насосу его могло просто не хватать. И возможно сказалась добавка свежего топлива. Ведь бензин, а особенно тот, что заправляют на наших заправках, даже в небольшой промежуток времени  прилично теряет свои качества.

Относительно верхнего колечка. У меня достаточно много лежит разных форсунок от моноинжекторов и я могу одно колечко так и быть пожертвовать. Где вы там находитесь в житомирской области и не бываете ли в Киеве. Тем более, что живу я совсем недалеко от выезда на как раз на Житомир.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-01-2018, 19:28:54 »

Шлангочки на горловине - это вентиляция бака. Если оборвано - не страшно, лишь бы не заглушены были или не забиты грязью.
Или колечко хреновое или дефект на форсунке и/или ее посадочном месте.
Давление ж топлива в норме?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-01-2018, 19:35:20 »

да, давление в норме , беда только в том, что не держит верхнее колечко форсунки
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-01-2018, 19:49:31 »

да, давление в норме , беда только в том, что не держит верхнее колечко форсунки

Относительно колечка ответил в личку.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-02-2018, 14:40:01 »

Добрый день форумчане !
 Сегодня кое-как установил верхнее колечко под форсунку \ под колечко подматал изоленту/ кадет Е16NZ моновпрыск и попытался завести
двг. На бензине запускается и сразу глохнет и лишь при нажатом дроселе ,обороты более 2000, работает, нет вообще хх. Я обратил внимание что на хх вообще не распыляет форсунка и лишь при нажатии дроселя на половину из форсунки начинает распыления топлива.
 На газу работает без проблем устойчиво. Кто подскажет на что обратить внимание. Спасибо.
Записан
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 01-02-2018, 14:48:50 »

Добрый день форумчане !
... \ под колечко подматал изоленту/ ...
фу извращенцы ... убирай
ищи нормальное колечко
Записан

серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-02-2018, 19:51:37 »

с колечком мне понятно, но я просил помочь мне подсказать решить проблему, я расчитываю на ваш опыт и знания которого у меня нет и поделиться со мной если это возможно. Я на форуме перечитал и думал что найду подобную проблему как у моего моника, но увы.
  спасибо за понимание.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-02-2018, 19:58:30 »

Добрый день форумчане !
 Сегодня кое-как установил верхнее колечко под форсунку \ под колечко подматал изоленту/ кадет Е16NZ моновпрыск и попытался завести
двг. На бензине запускается и сразу глохнет и лишь при нажатом дроселе ,обороты более 2000, работает, нет вообще хх. Я обратил внимание что на хх вообще не распыляет форсунка и лишь при нажатии дроселя на половину из форсунки начинает распыления топлива.
 На газу работает без проблем устойчиво. Кто подскажет на что обратить внимание. Спасибо.

Это что, уже под мое колечко изоленту подматывать приходится? Если да, однозначно что-то не так в посадочном месте, куда форсунка становится или с самой форсункой. Я колечко снял с нормальной форсунки и прежде чем отправлять, его через увеличительное стекло полностью просмотрел на предмет трещин или задиров. Тем более, что колечко - оригинальное.

 Если же колечко еще не прибыло, то укрпочта видимо письма волами возит! Но даже на волах эти 100 км от Киева должны были уже доплентаться как-то.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 01-02-2018, 20:05:59 »

с колечком мне понятно, но я просил помочь мне подсказать решить проблему, я расчитываю на ваш опыт и знания которого у меня нет и поделиться со мной если это возможно. Я на форуме перечитал и думал что найду подобную проблему как у моего моника, но увы.
  спасибо за понимание.

Для начала нужно добиться, чтобы не подтекал бензин из-под форсунки и чтобы она четко сидела на своем месте. А по проблеме могу добавить еще следующее.  Если снималась верхняя часть моноинжектора, возможно  прокладка под ней стоит обратной стороной. Тогда перекрывается воздушный канал к регулятору холостого хода, говоря правильным языком, к ШДХХ. И двигатель запускается только с приоткрытой дроссельной заслонкой на больших оборотах и естественно полностью отсутствует холостой ход.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 01-02-2018, 22:01:22 »

 Нет колечко не пришло. Это я взял свое старое и под него немножко по советам подматал изоленту и оно уже не так течет а сочится топливо.
 прокладку я не снимал  и дв раньше все было хорошо.
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 01-02-2018, 22:04:22 »

Нет колечко не пришло. Это я взял свое старое и под него немножко по советам подматал изоленту и оно уже не так течет а сочится топливо.
 прокладку я не снимал  и дв раньше все было хорошо.
сделай хоть фото что оно там у тебя за моник!
Записан
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 01-02-2018, 23:00:18 »

кадет 1,6л  E16NZ  моноинжектор
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 01-02-2018, 23:14:07 »

кадет 1,6л  E16NZ  моноинжектор
сними форсунку и сделай фото колодца куда вставляется форсунка!
Записан
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 05-02-2018, 19:56:33 »

Добрый вечер !

С колечком на форсунке я еще не справился так как мне сейчас не до него. Самая главная проблема это то что дв запускается на бензине и сразу глохнет-нет хх, при запуске инажатом дроселе работает больше 2000об.мин, скинул газ сразу глохнет. Думал, что рхх сдох так как при включнии и выкл. зажигания шток рхх не двигался. Купил новый от ланоса /они похожи/ и при вкл. и выкл.зажигания шток не двигается,
напряжение проверял , подается, может с компютером проблемы я не знаю уже что проверять. мой двг. е16 nz моноинжектор, опель кадет е
 А может новый рхх неисправный так как напрямую подключал 12v а он , тоесть шток не двигается, все делал как книжка пишет.
    Кто может подскажите. а то уже голова кружится несколько дней от этой проблемы. Местных спецов по электрике нет, вот и приходится самому все делать.

Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  не держат уплотнения форсунки моно впрыск « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: