Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 16:16:21
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  не держат уплотнения форсунки моно впрыск 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: не держат уплотнения форсунки моно впрыск  (Прочитано 8940 раз)
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 05-02-2018, 20:00:59 »

Добрый вечер !

С колечком на форсунке я еще не справился так как мне сейчас не до него. Самая главная проблема это то что дв запускается на бензине и сразу глохнет-нет хх, при запуске инажатом дроселе работает больше 2000об.мин, скинул газ сразу глохнет. Думал, что рхх сдох так как при включнии и выкл. зажигания шток рхх не двигался. Купил новый от ланоса /они похожи/ и при вкл. и выкл.зажигания шток не двигается,
напряжение проверял , подается, может с компютером проблемы я не знаю уже что проверять. мой двг. е16 nz моноинжектор, опель кадет е
 А может новый рхх неисправный так как напрямую подключал 12v а он , тоесть шток не двигается, все делал как книжка пишет.
    Кто может подскажите. а то уже голова кружится несколько дней от этой проблемы. Местных спецов по электрике нет, вот и приходится самому все делать.


попробуй поставить другой мозг! а также проверь его массу иза плохой массы может быть много чего глючного
Записан
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 05-02-2018, 23:02:15 »

Спасибо! Завтра этим займусь.
Записан
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 08-02-2018, 13:16:07 »

Добрый день !
 Кто подскажет можно ли заменить рхх /моновпрыск дв е16nz/ на рхх ланос. По внешнему виду похожи, но я вычитал в инете что контролер
запрограмирован на рхх который стоял его родной. Так получилось . что я думал что шток рхх заклинил и я попытался его востановить и повредил и купил новый от ланос а теперь засомневался что он подойдет без прошивки контролера. Нужен совет.......
 Заранее спасибо
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 08-02-2018, 17:42:11 »

Добрый день !
 Кто подскажет можно ли заменить рхх /моновпрыск дв е16nz/ на рхх ланос. По внешнему виду похожи, но я вычитал в инете что контролер
запрограмирован на рхх который стоял его родной. Так получилось . что я думал что шток рхх заклинил и я попытался его востановить и повредил и купил новый от ланос а теперь засомневался что он подойдет без прошивки контролера. Нужен совет.......
 Заранее спасибо

Добрый вечер!

Если ШДХХ точно такой же как и родной опелевский (особенно критична форма запорного наконечника - металлический остроконечный усеченный конус) никаких перепрошивок не нужно! А что, такая проблема найти родной б.у. ШДХХ в нормальном состоянии? Да только у меня их не менее десятка разных лежит, и от C14NZ и от C16NZ, просто некогда сейчас мелочевкой заниматься. Но видно придется...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
серов Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 23

Из:

Регистрация: 11.01.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 08-02-2018, 19:44:06 »

У нас б\у проблематично достать да еще по номеру подобрать.Я купил сегодня под заказ фирмы эра 556002а и сказали что точно к моей лошадке. Я только никак не могу понять при его установке ,все по разному пишут . Я вам доверяю и может подскажете как устанавливать и калибровать под мой дв. БЛАГА ДАРЮ
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 08-02-2018, 20:42:21 »

У нас б\у проблематично достать да еще по номеру подобрать.Я купил сегодня под заказ фирмы эра 556002а и сказали что точно к моей лошадке. Я только никак не могу понять при его установке ,все по разному пишут . Я вам доверяю и может подскажете как устанавливать и калибровать под мой дв. БЛАГА ДАРЮ

Честно говоря, за много лет работы при необходимости замены, я ни разу не ставил иного регулятора холостых оборотов чем оригинал - № 59601 MEXICO. Таков мой принцип и такой ШДХХ ставил на моноинжектора производитель. Какие обозначения могут иметь возможные замены, мне сказать сложно. Но то такое.

Если ваш регулятор без проблем становится на свое место, после установки, можно сразу запускать двигатель. И все должно заработать. На крайний случай можно сделать адаптацию, просто скинув плюсовую клемму с аккумулятора минут на 10.  После этого можете заводить двигатель и опять же, если все в норме, двигатель должен четко запускаться, причем без нажатия на педаль газа и держать холостые обороты

 Если двигатель холодный, сразу должны установиться прогревочные обороты - это где-то 1200 - 1300, не более. После прогрева обороты должны снизиться и стабилизироваться на отметке - 800-850, максимум до 900.  Если обороты хх выше, у вас просто будет дополнительный расход топлива.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  не держат уплотнения форсунки моно впрыск « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: