Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 18:52:29
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Обсуждение по эксплуатации акпп кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Обсуждение по эксплуатации акпп кадет  (Прочитано 2365 раз)
mazurin77 Автор темы


Карма: +26/-1
Сообщений: 862


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , харьковская область ПГТ Ковяги

Регистрация: 06.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-01-2018, 19:46:57 »

Поделитесь впечатлениями и опытом эксплуатации акпп на кадете.
Надежность,езда,расход топлива.
Хочу себе поставить.
Записан

кадет from usa
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 72

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-02-2018, 22:58:03 »

Опыт небольшой, сейчас эксплуатирую автомат.
Мотор с16нз, Акпп с завода 3 ступени. Это уже третья коробка на этой машине, все меняли до меня.
Расход метана 10-10.5 зимой, бензин не знаю.
Автомат призывает к спокойному стилю езды, но при этом есть некий комфорт )) Из неудобств это пожалуй расторопность при парковке, каждый раз меняя положения рычага нужно ждать толчка и затем ехать, т,е, операция вперед-назад на автомате занимает больше времени нежели еа механике. Зато пои застрявании можно одному выталкивать авто ))
Записан
oolegg


Карма: +2/-0
Сообщений: 37

Из:

Регистрация: 27.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-03-2018, 07:49:32 »

3-х ступенчатая АКПП GM 3T40  как Turbo-Hydramatic 125C  - работает с 1980 года с переднеприводными автомобилями от 2-х литров до 3.1л. Первые модификации (TH 125) не имели даже гидротрансформатора, поздние (95 г.) получили электронное управление и буквы Е в новое название GM 3T40E. 
В 1995 году началась ее новая жизнь на американском рынке с Шевроле CAVALIER, Бьюиками, Понтиаком
Расход пропана на С16NZ 8,5-9л . Но при скорости 70-90км/ч. Если скорость больше расход увеличивается значительно.
Спокойный неторопливый разгон.

* gm_3t40-1-.pdf (733.46 Кб - загружено 265 раз.)
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-03-2018, 12:26:12 »

Езжу на 4х ступке автомат, правда вектра, прикольно, но ручная как то понадежней. Расход заметно больше на автомате. Очень большой минус: нельзя завести с толкача если нае...лся стартер или еше что то.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 72

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-03-2018, 01:21:19 »

3-х ступенчатая АКПП GM 3T40  как Turbo-Hydramatic 125C  - работает с 1980 года с переднеприводными автомобилями от 2-х литров до 3.1л. Первые модификации (TH 125) не имели даже гидротрансформатора, поздние (95 г.) получили электронное управление и буквы Е в новое название GM 3T40E. 
В 1995 году началась ее новая жизнь на американском рынке с Шевроле CAVALIER, Бьюиками, Понтиаком
Расход пропана на С16NZ 8,5-9л . Но при скорости 70-90км/ч. Если скорость больше расход увеличивается значительно.
Спокойный неторопливый разгон.

А расход пропана в городе? Изучаю резонность перехода с метана на пропан. Метана в городе 10.0-10.5 кубов, в деньгах примерно 1.65 грн за км
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Обсуждение по эксплуатации акпп кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: