Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 12:40:02
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Перескочил ремень, сламало рокера 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Перескочил ремень, сламало рокера  (Прочитано 10543 раз)
Pazle Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 19.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 01-02-2018, 16:51:15 »

так может пускай лучше рокер сломает, чем распредвал?
и я так же думаю, вот у многих японцев, и лично столкнулся с рено ламает рокера по задумке, чтоб беды не натворило
Записан
Pazle Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 19.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 01-02-2018, 20:53:43 »

Так вот, всем здрасте... скинул голову, еще больше не понимаю...все кто говорил что погнуло ошиблись, теперь не знаю какую прокладку купить дорогую и знаменитую, или дешовую есть ли разница в качестве.... и еще постель распредвала на что садится?.... и самое главное куда  дальше копать.... таки рокера спецом ламаются
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 01-02-2018, 21:02:40 »

Так вот, всем здрасте... скинул голову, еще больше не понимаю...все кто говорил что погнуло ошиблись, теперь не знаю какую прокладку купить дорогую и знаменитую, или дешовую есть ли разница в качестве.... и еще постель распредвала на что садится?.... и самое главное куда  дальше копать.... таки рокера спецом ламаются
Не погнуло на глаз видно чі керосіном заливав чі соляркой хоч на часок?
Записан

Pazle Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 19.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 01-02-2018, 22:34:08 »

Не погнуло на глаз видно чі керосіном заливав чі соляркой хоч на часок?
Часок не ждал, минут 15 растворитель держал,...  рокера все одинаковы на этих моторах?, может там собака?
« Последнее редактирование: 01-02-2018, 22:53:18 от Pazle » Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 02-02-2018, 10:18:11 »

Часок не ждал, минут 15 растворитель держал,...  рокера все одинаковы на этих моторах?, может там собака?
я уже и забыл с чего всё началось. пришлось перечитать.
итак, начинаем сочинять.
раз снята голова - смотрим на поршни. есть следы от клапанов - не мучаем жопку и меняем клапана. сливаем масло с гидриков, собираем.

если следов нет (что сомнительно) и есть время и желание - можно поэкспериментировать. гбц с нерассухаренными клапанами перевернуть дном вверх, камеры залить водой и поочерёдно компрессором продуть через впускные и выпускные окна.
предположение почему  без пятаков есть компрессия - гидрики выбрали полный ход и коромысло плотно не прижато к торцу клапана. при нажатии распредом на коромысло последнее начинает давить на клапан не всей положенной поверхностью, а какой-то точкой при этом перекашивая клапан и ,возможно, проворачивая его. клапан при закрытии стаёт в какое-то положение перекрывая окно. можно конечно так оставить, НО в этом случае - будут разбиваться посадочные клапанов, втулки, кулачки распреда и ещё куча всего, чего предположить пока не можем. но это только предположения.

прокладку я брал от Элринга. тут главное чтобы совпали размерные метки (зубцы на торце)
Записан

Pazle Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 19.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 02-02-2018, 10:21:48 »

я уже и забыл с чего всё началось. пришлось перечитать.
итак, начинаем сочинять.
раз снята голова - смотрим на поршни. есть следы от клапанов - не мучаем жопку и меняем клапана. сливаем масло с гидриков, собираем.

если следов нет (что сомнительно) и есть время и желание - можно поэкспериментировать. гбц с нерассухаренными клапанами перевернуть дном вверх, камеры залить водой и поочерёдно компрессором продуть через впускные и выпускные окна.
предположение почему  без пятаков есть компрессия - гидрики выбрали полный ход и коромысло плотно не прижато к торцу клапана. при нажатии распредом на коромысло последнее начинает давить на клапан не всей положенной поверхностью, а какой-то точкой при этом перекашивая клапан и ,возможно, проворачивая его. клапан при закрытии стаёт в какое-то положение перекрывая окно. можно конечно так оставить, НО в этом случае - будут разбиваться посадочные клапанов, втулки, кулачки распреда и ещё куча всего, чего предположить пока не можем. но это только предположения.

прокладку я брал от Элринга. тут главное чтобы совпали размерные метки (зубцы на торце)
без зубцов бывает? на старой видно какие то  буквы и надпись "топ", зубцов в раене 4-го цилиндра нет
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 02-02-2018, 10:27:59 »

без зубцов бывает? на старой видно какие то  буквы и надпись "топ", зубцов в раене 4-го цилиндра нет
насколь помню, то "топ" - это верх.
да, к сожалению, некоторые производители перестали заморачиваться с зубцами. сейчас подбирают по каталогам. даёшь исходный номер - тебе замену
Записан

Pazle Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 19.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 03-02-2018, 08:53:35 »

И так прошу прощения был напуган, в станке для правки фаски показало что тарелки клапанов чуть подогнуты...вот так то видимо растворитель не лучший из жидкостей для проверки...
Записан
Pazle Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 19.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 09-02-2018, 20:27:08 »

Все притерто и собрано, даже заводится, борьба теперь со смесеобразованием что на газу что на бензине нет холостого  ищу подсос Балалайка
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 10-02-2018, 21:45:18 »

Все притерто и собрано, даже заводится, борьба теперь со смесеобразованием что на газу что на бензине нет холостого  ищу подсос Балалайка
нужно регулировать зажигание на газу или на бензе.
в нетёплое время разница сильно ощущается.
если ездишь на газу - регулируй на газу. но при этом пока холодно на бензе на холодную будет плохо заводится
Записан

Pazle Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 19.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 12-02-2018, 07:32:21 »

нужно регулировать зажигание на газу или на бензе.
в нетёплое время разница сильно ощущается.
если ездишь на газу - регулируй на газу. но при этом пока холодно на бензе на холодную будет плохо заводится
Это все понимаю про зажигание, на пирбург 1б куда подключается эл.клапан а то отключен он?
Записан
Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 142

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 12-02-2018, 08:41:22 »

Это все понимаю про зажигание, на пирбург 1б куда подключается эл.клапан а то отключен он?
Можно от катушки зажигания
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 12-02-2018, 12:25:21 »

Это все понимаю про зажигание, на пирбург 1б куда подключается эл.клапан а то отключен он?
если питание клапана(один проводок) и если катушка обычная цылиндрическая - то на контакт "Б". на иных катушках обзывается иначе, но на него приходит + с замка зажигания.
Записан

Pazle Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 19.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 13-02-2018, 19:16:45 »

если питание клапана(один проводок) и если катушка обычная цылиндрическая - то на контакт "Б". на иных катушках обзывается иначе, но на него приходит + с замка зажигания.
Благодарю за подсказку, теперь смог всё настроить Пууук
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Перескочил ремень, сламало рокера « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: