Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:26:13
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Радиатор с 2,5 мотора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Радиатор с 2,5 мотора  (Прочитано 2323 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-01-2018, 13:20:59 »

Привет всем, подскажите кто знает, радиатор с 2,5 мотора больше чем радиатор c20ne?  И станет ли он вместо радиатора 2,0?
Такие манипуляции хочу провести на Вектре а, по причине высокой температуры в городе, при теперешней "теплоте" ниже 95-100 температура не опускается, а летом вообще вентилятор не выключается...
Прошу не советовать проверить прокладку, термостат, забитось радиаторов и т.д. это все давно пройденный этап.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-01-2018, 14:28:48 »

Прошу не советовать проверить прокладку, термостат, забитось радиаторов и т.д. это все давно пройденный этап.
Странно, у меня стоит новый радиатор с 1.6. Летом в пробках проблем не было с перегревом. Сейчас максимум до 90 поднимается.
Скорее всего просто твой нынешний радиатор забит. Возьми обычный двухлитровый и не парься.
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-01-2018, 14:41:39 »

Понимаешь, свой радиатор я снимал и мыл, не могу сказать что он забит, но, я очень часто читаю темы о 100 градусной температуре на нашем движке, так вот, не так давно я нашёл человека с нашего форума, на Опель клубе он тоже искал решение сей проблемы, но ответа в теме никто не дал...
Я написал ему в личку и спросил как он решил проблему, он сказал, что поменял радиатор на новый, но это решило проблему совсем не на долго, потому не хочу прогадать...
Радиатор новый должен быть лёгким или тяжёлым? Просто не помню уже...
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
korporativ_slave


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-01-2018, 15:08:44 »

Понимаешь, свой радиатор я снимал и мыл, не могу сказать что он забит, но, я очень часто читаю темы о 100 градусной температуре на нашем движке, так вот, не так давно я нашёл человека с нашего форума, на Опель клубе он тоже искал решение сей проблемы, но ответа в теме никто не дал...
Я написал ему в личку и спросил как он решил проблему, он сказал, что поменял радиатор на новый, но это решило проблему совсем не на долго, потому не хочу прогадать...
Радиатор новый должен быть лёгким или тяжёлым? Просто не помню уже...
Можно поцепить доп помпу. Помогает для лучшей циркуляции. 
Просто я не пойму  чего замена радиатора не помогла человеку?
Я думал с 1.6 не будет хватать, но протестил - вопрос не возникло. Когда брал, новый был не особо тяжелый.
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #4 : 30-01-2018, 15:47:51 »

нужно искать и устранять проблему в штатной системе охлаждения, а не лепить костыли
чистым должен быть не только основной радиатор, но и вся система охлаждения в целом

промыть оба радиатора, промыть блок двигателя и все патрубки магистралей, проверить работу термостата, проинспектировать помпу, проверить работу ДТОЖ и температуру срабатывания карлсона, блок двигателя очистить с наружи от маслянногрязевого налета, проверить работоспособность клапана пробки расширительного бачка, устранить при выявлении воздушные пробки, проверить правильность подключения патрубков, в т.ч., если таковые есть - на редуктор гбо
помпы, кстати, бывают на разное количество зубов
правильная ли установлена у вас?...

чет мне кажется, что если все работает исправно, то перегрева быть не должно
мотор надежен и неприхотлив
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-01-2018, 15:51:33 »

у меня в каде когда стоял 20НЕ сначала был трёхрядный, затем стоял двухрядный радиатор-разницы не видел вообще
Тоже считаю что косяк где-то в системе
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-01-2018, 15:52:39 »

проверь ещё датчик, может он пиндит
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-01-2018, 17:18:19 »

Термостат открывается при 92, при 100 срабатывает Карлсон и крутит до 95.
Помпа на 24 зуба, пробовал купить помпа на 21, не подошла - другой шаг зубов.
Систему мыл сывороткой, день катался ночь стояла, антифриз новый пару месяцев катается, как залил  чистый, такой и есть, радиатор печки мылся не одноразово, 2см слоя масла снаружи на двигле нет, на 20ne воздушная
 пропка?)) - не смешно, все патрубки уже проверялись на предмет правильного подключения несколькими мастерами + самостоятельно по картинке...
Есть такое наблюдение, когда первых несколько раз открывается термостат, то температура падает, но с последующим открытием толку мало, такое чувство, что в радиаторе антифриз так нагрет, что новая жидкость поступает в него но не охлаждается...
Да открытия термостат (92) радиатор холодный.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Радиатор с 2,5 мотора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: