Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 09:31:48
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Потрібна допомога по холодному запуску двигуна. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Потрібна допомога по холодному запуску двигуна.  (Прочитано 3699 раз)
Yura_new Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 53

Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-02-2018, 23:39:47 »

Шановні кадетоводи, дуже потрібна допомога в питанні запуску двигуна після ночі "на холодну". Буквально місяць назад в мене з цим проблем не було - ледь не в -15 градусів морозу я спокійнісінько заводився на газу ( Опель кадет - карбюратор 1,6 sv.Стоїть газова  установка другого покоління tomaseto at-07). Але пару неділь назад дане "щастя" зкінчилося - запускатися двигун став проблематично - кручу стартер аж поки не починає сідати акумулятор і коли стартер вже ледве прокручує двигун - в тей момент і відбувається запуск двигуна, і так кожен раз - кручу стартер поки не посажу АКБ аж тоді починає заводитися двигун. Думав на редуктор, купив навіть ремкомплект до нього , але не знаю чи це допоможе. Закрадається думка - чи тут із запаленням чогось не трапилося. Шановні досвідченні кадетоводи, може в когось була подібна проблема - порадьте де шукати причину цієї неприємності. Буду дуже вдячний.
Записан
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-02-2018, 00:04:02 »

Шановні кадетоводи, дуже потрібна допомога в питанні запуску двигуна після ночі "на холодну". Буквально місяць назад в мене з цим проблем не було - ледь не в -15 градусів морозу я спокійнісінько заводився на газу ( Опель кадет - карбюратор 1,6 sv.Стоїть газова  установка другого покоління tomaseto at-07). Але пару неділь назад дане "щастя" зкінчилося - запускатися двигун став проблематично - кручу стартер аж поки не починає сідати акумулятор і коли стартер вже ледве прокручує двигун - в тей момент і відбувається запуск двигуна, і так кожен раз - кручу стартер поки не посажу АКБ аж тоді починає заводитися двигун. Думав на редуктор, купив навіть ремкомплект до нього , але не знаю чи це допоможе. Закрадається думка - чи тут із запаленням чогось не трапилося. Шановні досвідченні кадетоводи, може в когось була подібна проблема - порадьте де шукати причину цієї неприємності. Буду дуже вдячний.

заводи двигатель на бензине прогревай а потом переходи на газ  Опель- Рулезз!!
Записан
Genarek


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-02-2018, 00:12:34 »

когда заводишь в мороз посмотри на редуктор и увидишь почему не жу жу! везде написано прогреть и переключить на газ! а теперь проблемы могут быть не только с редуктором
Записан
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-02-2018, 01:11:09 »

заводи двигатель на бензине прогревай а потом переходи на газ  Опель- Рулезз!!
+1
Именно так положено делать
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-02-2018, 05:51:48 »

а теперь проблемы могут быть не только с редуктором

и какие же проблемы?
Шановні кадетоводи, дуже потрібна допомога в питанні запуску двигуна після ночі "на холодну". Буквально місяць назад в мене з цим проблем не було - ледь не в -15 градусів морозу я спокійнісінько заводився на газу ( Опель кадет - карбюратор 1,6 sv.Стоїть газова  установка другого покоління tomaseto at-07). Але пару неділь назад дане "щастя" зкінчилося - запускатися двигун став проблематично - кручу стартер аж поки не починає сідати акумулятор і коли стартер вже ледве прокручує двигун - в тей момент і відбувається запуск двигуна, і так кожен раз - кручу стартер поки не посажу АКБ аж тоді починає заводитися двигун. Думав на редуктор, купив навіть ремкомплект до нього , але не знаю чи це допоможе. Закрадається думка - чи тут із запаленням чогось не трапилося. Шановні досвідченні кадетоводи, може в когось була подібна проблема - порадьте де шукати причину цієї неприємності. Буду дуже вдячний.
скорей всего, обмерзает редуктор. пробуй вначале включать стартер, и через 1-2 сек. включать газ на кнопке
« Последнее редактирование: 14-02-2018, 06:15:26 от Dimonich » Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-02-2018, 20:13:10 »

+1
Именно так положено делать
там что то другое у него вышло из строя 
сам завожусь на газу уже 2 года ,надо искать проблему ,
у меня тоже были проблемы на газу, ни одно сто не помогло, пока сам не нашел,
на газу лучше заводится чем на бензине
Записан
Yura_new Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 53

Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-02-2018, 00:24:34 »

и какие же проблемы?скорей всего, обмерзает редуктор. пробуй вначале включать стартер, и через 1-2 сек. включать газ на кнопке
Спробував так зробити як описано - завівся з першого разу.
Записан
Yura_new Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 53

Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-02-2018, 00:25:23 »

Сьогодні при -5 градусів морозу.
Записан
Yura_new Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 53

Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-02-2018, 00:27:19 »

В мене вже куплений ремкомлект (повний) до редуктора і окремо фільтр купив. Хочу тільки фільтр поміняти  і зляти конденсат. Може допоможе.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-02-2018, 05:33:11 »

Спробував так зробити як описано - завівся з першого разу.
на редукторе с электромагнитным управлением иначе трудно запустить машину в мороз. нужно выставлять малую предпусковую дозу, но это не всегда помогает
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-02-2018, 09:14:30 »

Вобще тема колхозна!!!! Положено машину запускать на бензині,знач не зря воно так,положено прогріть потім перейти на газ,знач так і треба!
  ГБО не регулюють навіть на холодну  а на прогрітий мотор,як думаєте,чому??? 
А то шо вам взападло залить бензина і робити як слід, довбете той нещасний редуктор,кипятком поливаєте і тд,то ваше діло...Але то іздівательство над авто!! Потом ще теми пишете....
Записан

mazurin77


Карма: +26/-1
Сообщений: 862


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , харьковская область ПГТ Ковяги

Регистрация: 06.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-02-2018, 10:13:11 »

Вобще тема колхозна!!!! Положено машину запускать на бензині,знач не зря воно так,положено прогріть потім перейти на газ,знач так і треба!
  ГБО не регулюють навіть на холодну  а на прогрітий мотор,як думаєте,чому??? 
А то шо вам взападло залить бензина і робити як слід, довбете той нещасний редуктор,кипятком поливаєте і тд,то ваше діло...Але то іздівательство над авто!! Потом ще теми пишете....
ржу а сам???
Записан

кадет from usa
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-02-2018, 10:38:29 »

А сам,було пару разів шо не завелась бо бенза небуло,заводив на газу потім всеодно побіг по бенз.
Записан

Yura_new Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 53

Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-02-2018, 10:50:26 »

Походу не довго я радувався. Пару раз гарненько заводився з першого разу - потім знову почалися проблеми із запуском після ночі. Зранку не можливо завезтися. З шнурка хапає зразу - день катаюсь і заводжусь без проблем. А після ночі - не заводиться. Викрутив свічку - і бачу що зранку майже немає іскри. Якщо "з толкача" завів - далі іскра така як повинна бути. Може щось за ніч вологою набирається?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Потрібна допомога по холодному запуску двигуна. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: