Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 09:46:28
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Ужасный прогрев C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Ужасный прогрев C20NE  (Прочитано 7566 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-02-2018, 19:52:57 »

Когда то я уже писал про эту проблему, но так и не нашел ее сейчас. Поэтому пишу снова.
Суть в том что при первом запуске холодного ДВС, имею такую картину как ниже на видео. Это мое видео, снимал еще осенью. После этого проблема сама как то прошла, но сейчас снова какая то напасть. При запуске на холодную на бензине авто как будто двоит, если пытаться газовать то так же толи двоит, толи троит.Если переключить на газ - идеальная работа с идеальными прогревочными оборотами. Сначала я грешил на форсунки, промыл и проверил на стенде. Потом думал на Расходомер, крутил его по всякому, но результат не меняется. ДМРВ  у меня  открытый, там уже давно живет ланосовский ДПДЗ,  поэтому когда двигатель так работал, я пытался определить что не так с смесью. Так вот, если в этот момент пыхтения сдвинуть заслонку дмрв рукой в сторону закрытия, ХХ становится стабильный. Пробовал натягивать пружину и подстраивал напряжение ДМРВ, толку нет. Уже хотел было кидаться к электро части, но пришла идея. На горячем ДВС, взял запасной ДТОЖ и подключил вместо вставленого. Дачтик был холодный и... машина затроила Удивлен Какие будут мнения?
1 октября 2017 г.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-02-2018, 20:53:47 »

Когда то я уже писал про эту проблему, но так и не нашел ее сейчас. Поэтому пишу снова.
Суть в том что при первом запуске холодного ДВС, имею такую картину как ниже на видео. Это мое видео, снимал еще осенью. После этого проблема сама как то прошла, но сейчас снова какая то напасть. При запуске на холодную на бензине авто как будто двоит, если пытаться газовать то так же толи двоит, толи троит.Если переключить на газ - идеальная работа с идеальными прогревочными оборотами. Сначала я грешил на форсунки, промыл и проверил на стенде. Потом думал на Расходомер, крутил его по всякому, но результат не меняется. ДМРВ  у меня  открытый, там уже давно живет ланосовский ДПДЗ,  поэтому когда двигатель так работал, я пытался определить что не так с смесью. Так вот, если в этот момент пыхтения сдвинуть заслонку дмрв рукой в сторону закрытия, ХХ становится стабильный. Пробовал натягивать пружину и подстраивал напряжение ДМРВ, толку нет. Уже хотел было кидаться к электро части, но пришла идея. На горячем ДВС, взял запасной ДТОЖ и подключил вместо вставленого. Дачтик был холодный и... машина затроила Удивлен Какие будут мнения?
1 октября 2017 г.


Честно скажу, когда я прочитал, что вместо родного 202-го расходомера в авто стоит какой-то колхоз, желание влазить в обсуждение угасло само собой. Но потом посмотрел видео и не удержался. Судя по вашему видео, в момент прогрева холодного двигателя сильно обеднена топливная смесь. Если есть такая возможность, для начала проверьте давление топлива. Если померить нечем, хотя бы просто скиньте с обратки шланг в бутылку и проверьте, идет ли оттуда бензин и если идет, то как и сколько. Еще вопрос, насос погружной или подвесной и как давно менялся топливный фильтр?

Далее, есть ли в авто лямбда-зонд? Если есть и он рабочий, можно попробовать почитать ошибки. Возможно выскочит что-то типа 44 или 45.  Вообще-то лямбда-зонд может и сам по себе выбрыкивать так, что мало не покажется. Например зависнуть в положении богатая смесь и ЭБУ все время будет эту смесь пытаться обеднить.

Ну и возвращаемся к расходомеру воздуха. Я их очень много в свое время отремонтировал и могу сказать, что вряд ли какой колхоз сможет полноценно заменить 
оригинал. Тем более, что там еще и калибруется строго определенное усилие пружины. Поэтому вариант некорректной работы вашего расходомера я бы тоже не исключал.

И последнее. Как себя ведет двигатель после прогрева: начинает работать более или менее нормально или все не так хорошо?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-02-2018, 21:17:55 »

Честно скажу, когда я прочитал, что вместо родного 202-го расходомера в авто стоит какой-то колхоз, желание влазить в обсуждение угасло само собой. Но потом посмотрел видео и не удержался. Судя по вашему видео, в момент прогрева холодного двигателя сильно обеднена топливная смесь. Если есть такая возможность, для начала проверьте давление топлива. Если померить нечем, хотя бы просто скиньте с обратки шланг в бутылку и проверьте, идет ли оттуда бензин и если идет, то как и сколько. Еще вопрос, насос погружной или подвесной и как давно менялся топливный фильтр?

Далее, есть ли в авто лямбда-зонд? Если есть и он рабочий, можно попробовать почитать ошибки. Возможно выскочит что-то типа 44 или 45.  Вообще-то лямбда-зонд может и сам по себе выбрыкивать так, что мало не покажется. Например зависнуть в положении богатая смесь и ЭБУ все время будет эту смесь пытаться обеднить.

Ну и возвращаемся к расходомеру воздуха. Я их очень много в свое время отремонтировал и могу сказать, что вряд ли какой колхоз сможет полноценно заменить 
оригинал. Тем более, что там еще и калибруется строго определенное усилие пружины. Поэтому вариант некорректной работы вашего расходомера я бы тоже не исключал.

И последнее. Как себя ведет двигатель после прогрева: начинает работать более или менее нормально или все не так хорошо?
Да,колхоз присутствует. Но вы сами прекрасно знаете как сложно найти сейчас хороший расходомер за вменяемые деньги. Чек у меня загорается только на газу при интенсивном разгоне. Когда такая беда, чек не горит. бензонасос стоит новый, фильтр тоже. Бак недавно вскрывался и внутри он чистый. Давление уже точно не вспомню, но когда ставил было в пределах нормы, иначе я бы от него не отцепился. Единственная беда, это не работает обратный клапан в бензонасосе. то есть бензин постоянно сливается обратно. Может это завоздушивание магистрали?Бензонасос погружной
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-02-2018, 21:37:15 »

Да,колхоз присутствует. Но вы сами прекрасно знаете как сложно найти сейчас хороший расходомер за вменяемые деньги. Чек у меня загорается только на газу при интенсивном разгоне. Когда такая беда, чек не горит. бензонасос стоит новый, фильтр тоже. Бак недавно вскрывался и внутри он чистый. Давление уже точно не вспомню, но когда ставил было в пределах нормы, иначе я бы от него не отцепился. Единственная беда, это не работает обратный клапан в бензонасосе. то есть бензин постоянно сливается обратно. Может это завоздушивание магистрали?Бензонасос погружной

Если с топливной все в норме, никакого завоздушивания просто быть не может. Как только насос создал в топливной рампе давление немного выше требуемого, регулятор давления все лишнее топливо вместе с воздухом выгонит в обратку.

Ну и давление в рампе может зависеть не только от насоса, но и от того же регулятора давления. Практически все поработавшие регуляторы имеют давление не более 1.9-2.0 атм. И ничто не мешает регулятору взять и снизить давление еще. Потому я и предложил проверить давление в рампе.

И как все-таки работает движок на бензине после прогрева?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-02-2018, 21:46:15 »

Еще в догонку. А как там чувствует себя гофра расходомера? Взоывов газа случайно не было? И еще можно проверить резиновые трубки РХХ, особенно короткую, на которой он собственно говоря и держится. И за компанию заглянуть под  ресивер впускного коллектора. Там есть штуцера, на которые одеваются вакуумные трубочки. Может там что слетело.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-02-2018, 22:04:07 »

Еще в догонку. А как там чувствует себя гофра расходомера? Взоывов газа случайно не было? И еще можно проверить резиновые трубки РХХ, особенно короткую, на которой он собственно говоря и держится. И за компанию заглянуть под  ресивер впускного коллектора. Там есть штуцера, на которые одеваются вакуумные трубочки. Может там что слетело.
После секунд 20-30 обороты остаются высокими , но стабилизируются. Двигатель работает ровно. При полном прогреве иногда пропуски редкие присутствуют. Как бы это не было странно (три тьфу), но с момента покупки и до сих пор я не разу не слышал газового хлопка. Вплоть до того, что истощал баллон до того что он даже хх не держал,не то чтоб ехал. Гофра новая стоит, все подсосы я исключил по причине отличного прогрева и вообще работы двигателя на газу. Я кажись вспоминаю как исчезла проблема тогда... скорее всего это расходомер. буду искать оптимальное соотношение.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-02-2018, 22:06:26 »

После секунд 20-30 обороты остаются высокими , но стабилизируются. Двигатель работает ровно. При полном прогреве иногда пропуски редкие присутствуют. Как бы это не было странно (три тьфу), но с момента покупки и до сих пор я не разу не слышал газового хлопка. Вплоть до того, что истощал баллон до того что он даже хх не держал,не то чтоб ехал. Гофра новая стоит, все подсосы я исключил по причине отличного прогрева и вообще работы двигателя на газу. Я кажись вспоминаю как исчезла проблема тогда... скорее всего это расходомер. буду искать оптимальное соотношение.

Ну тогда удачи в этом нелегком деле!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-02-2018, 22:17:23 »

Ну тогда удачи в этом нелегком деле!
Очень не легкое. Дело в том что купил я это авто с карбюратором и без бензобака. Двигатель был e18nv. Потом я начал его переделывать на c20ne, но все так же на газу. Товарищем мне был подарен убитый расходомер  без крышки и с потертыми дорожками просто как проставка между фильтром и гофрой. лопата там была открыта полностью. Потом,позже, когда поставил бензин я стал напрягаться по поводу расходомера, но дело в том, что ребята, которые ставят дпдз вместо дорожек, уже имеют нужный нятяг пружины и им остается только лишь подставить более менее нужное напряжение. У меня же, все совсем плохо. Чувствую, что пора попадать на деньги
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #8 : 15-02-2018, 22:30:22 »

по выхлопу напоминает, что клапана пропускают и пердит по этому
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-02-2018, 22:42:00 »

Очень не легкое. Дело в том что купил я это авто с карбюратором и без бензобака. Двигатель был e18nv. Потом я начал его переделывать на c20ne, но все так же на газу. Товарищем мне был подарен убитый расходомер  без крышки и с потертыми дорожками просто как проставка между фильтром и гофрой. лопата там была открыта полностью. Потом,позже, когда поставил бензин я стал напрягаться по поводу расходомера, но дело в том, что ребята, которые ставят дпдз вместо дорожек, уже имеют нужный нятяг пружины и им остается только лишь подставить более менее нужное напряжение. У меня же, все совсем плохо. Чувствую, что пора попадать на деньги

Я  как-то не интересовался раньше, какую характеристику имеет расходомер как переменный резистор, линейную или нелинейную. И не знаю, какую характеристику изменения сопротивления имеет ДПДЗ. Если они совпадают, это еще хоть как-то. Но если они не совпадают, какое бы начальное напряжение не выставлялось, линейность работы такого расходомера будет далека от идеала.

Самое плохое при покупке расходомера это то, что вполне можно попасть на деньги в прямом смысле слова. Неизвестно ведь в каком состоянии будет то чудо, которое вам например пришлют. Я всегда проверял состояние дорожек при помощи цифрового мотортестера. Подключаешься на выход, плавно отклоняешь лопату и сразу видно, есть ли шумы или вообще разрывы в дорожках расходомера.  И таким образом, я всегда мог гарантировать его полную работоспособность.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-02-2018, 22:46:35 »

по выхлопу напоминает, что клапана пропускают и пердит по этому

Если бы были виноваты клапана, вряд ли двигатель мог сразу ровно работать на газу. Чем и ценно, что когда стоит газ и на нем движок работает, а на бензине нет, можно практически сразу исключить из поисков как зажигание, так и механическую часть двигателя. И заняться конкретно поиском неисправностей впрыска топлива.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #11 : 15-02-2018, 23:11:07 »

Sergey_88 давай видео в студию, как работает на бензине и сразу с переключением на газ, посмотрим разницу.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-02-2018, 23:20:55 »

Sergey_88 давай видео в студию, как работает на бензине и сразу с переключением на газ, посмотрим разницу.

"Если переключить на газ - идеальная работа с идеальными прогревочными оборотами". Это человек написал в самом первом сообщении. Я привык все читать очень внимательно и доверять людям, которые наверняка знают свое авто гораздо лучше чем мы, сидя за компом.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #13 : 16-02-2018, 06:13:31 »

"Если переключить на газ - идеальная работа с идеальными прогревочными оборотами". Это человек написал в самом первом сообщении. Я привык все читать очень внимательно и доверять людям, которые наверняка знают свое авто гораздо лучше чем мы, сидя за компом.


Нет, нужно видеть воочию, идеальные понятия у каждого разные.
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 16-02-2018, 06:29:18 »

Обратите внимание на расходомер, возможно не коррекная его работа. Считайте ошибки с ебу двигателя.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Ужасный прогрев C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: