Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 17:10:59
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Ужасный прогрев C20NE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Ужасный прогрев C20NE  (Прочитано 7539 раз)
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 16-02-2018, 11:17:03 »

Перейди на мозг астра ф с трубчатым расходомером и забудь эти траблы с лопатой.Мотроник 1.5.2
Записан

0953103385
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 16-02-2018, 21:19:04 »

Sergey_88 давай видео в студию, как работает на бензине и сразу с переключением на газ, посмотрим разницу.
завтра сниму видео.
Перейди на мозг астра ф с трубчатым расходомером и забудь эти траблы с лопатой.Мотроник 1.5.2
И скока ж это денег потянет?А еще там же вроде и датчик детонации куда то лепить нужно и второй ДПКВ (ДПРВ) вроде как есть. Опять полный свап? Я уже думал перейти на ЭБУ с омега Б, но сказали что дорого все это
Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-02-2018, 23:43:01 »

Нет.Ты путаешь.Мотроник 1.5.2 не требует этого всего.Все датчики родные.Меняется расходомер,моторная коса и мозг.(в идеале формы,но на родных c20ne тоже хорошо.Только давление топлива лучше приподнять на хх до 3 бар)
Записан

0953103385
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 21-02-2018, 14:01:29 »

Нет.Ты путаешь.Мотроник 1.5.2 не требует этого всего.Все датчики родные.Меняется расходомер,моторная коса и мозг.(в идеале формы,но на родных c20ne тоже хорошо.Только давление топлива лучше приподнять на хх до 3 бар)
А от какой точно астры это чудо, шарился в интернете, но ничего подобного в продаже не нашел
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #19 : 21-02-2018, 15:49:08 »

Где видео работы на газу? Веселый
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 21-02-2018, 17:37:35 »

извиняюсь,забыл совсем снять видео. Но нашел как избавиться от проблемы. уменьшил вольтаж на дмрв путем регулировки бесконтактного дпдз. короче, как я и говорил, вся беда в неверном натяге пружины дмрв. вот как ее натянуть правильно, я не знаю
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 21-02-2018, 19:26:47 »

извиняюсь,забыл совсем снять видео. Но нашел как избавиться от проблемы. уменьшил вольтаж на дмрв путем регулировки бесконтактного дпдз. короче, как я и говорил, вся беда в неверном натяге пружины дмрв. вот как ее натянуть правильно, я не знаю




В оригинальном расходомере существует четкая зависимость выходного напряжения от угла поворота лопаты. А сам угол поворота напрямую зависит от разряжения во впуске и регулируется как раз натяжением пружины.

По всей видимости ваш самодельный расходомер не совпадает по характеристикам с оригиналом. Точнее, возможно в какой-то точке или нескольких точках, он и совпадает, но в целом там что-то не то. Наверняка поэтому натягом пружины и не получается устранить проблему.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 22-02-2018, 23:07:27 »




В оригинальном расходомере существует четкая зависимость выходного напряжения от угла поворота лопаты. А сам угол поворота напрямую зависит от разряжения во впуске и регулируется как раз натяжением пружины.

По всей видимости ваш самодельный расходомер не совпадает по характеристикам с оригиналом. Точнее, возможно в какой-то точке или нескольких точках, он и совпадает, но в целом там что-то не то. Наверняка поэтому натягом пружины и не получается устранить проблему.


Все верно. И не получится... Потому что родной натяг пружины давно сбит. А я пытаюсь при любом натяге выставить напряжение. Наверное таки прийдется подкопить баблишек на ДМРВ
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 22-02-2018, 23:29:25 »

Все верно. И не получится... Потому что родной натяг пружины давно сбит. А я пытаюсь при любом натяге выставить напряжение. Наверное таки прийдется подкопить баблишек на ДМРВ

Тогда удачи в этом нелегком деле (имеется в виду накопление капиталлов). И осторожно при покупке, чтобы не выбросить деньги на ветер.  Я думаю мало кто сейчас эти расходомеры проверяет хотя бы на предмет протертости подковы резистора.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-03-2018, 14:12:50 »

Итак, подкинул дмрв с другого рабочего авто. ДМРВ тоже 202. Результат тот же, на холодную двоит, а может троит. Особенность этого всего, если руками при такой работе сдвигать шторку дмрв в сторону закрытия .обороты выравниваются. По выхлопу, я бы сказал  что смесь очень богатая, так как бензином воняет ужасно
Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 07-03-2018, 15:36:50 »

А шо в рампе с давлением?
Записан

0953103385
Djeki


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 28-10-2018, 11:56:59 »

Ну как Ваши поиски неисправности,починили машинку,в чем была проблема хотелось бы узнать?
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 27-11-2018, 11:05:37 »

Проблема была.... Даже не знаю конкретно. Просто одновременно сменил рхх, дпдз и рдт. Вот проблема и ушла. Конкретно на что то грешить не получается, кроме рдт, этот действительно с обратки ничего не пускал.
РХХ вроде работал, совсем не клинил, дпдз тоже опель сканером показывал так как нужно. Щелчок был настроен правильно. Но, вот когда это все сменил, заметил что при запуске всега высокие обороты. На старом такого небылл. Получается что что то работало не так
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Ужасный прогрев C20NE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: