Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 17:02:10
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите советом, друзья, по 1,6 Моноинжектор!!!! Проводка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Помогите советом, друзья, по 1,6 Моноинжектор!!!! Проводка  (Прочитано 3971 раз)
Vaxin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Дима

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Барвенково

Регистрация: 07.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-02-2018, 12:45:06 »

Двигатель 16 NZ кадетт караванНачалось все с плохой заводки где-то неделю назад. Долго приходилось крутить стартером что-бы завести на бензине. На газу вобще не заводилась. Ну да ладно, газ-отдельная тема. Изначально машина должна отлично работать на бензине. Крутил-крутил стартером, а двигатель запускался только при полном утоплении педали газа и то через раз и начинал работать на критически низких оборотах, при которых нельзя нажимать на педаль газа, а то сразу глохнет. После нескольких таких попыток заводки все же набирал обороты и поехал. Езда только на холостом ходу. Стоит нажать на педаль больше 5мм(примерно)-сразу глохнет. И такое продолжалось периодически. Пару дней назад читал ошибки по чеку-он мне писал за час раз десять разные ошибки. То 5 шт, то 1, то 3 и постоянно разные. Машина заводится очень плохо и постоянно глохнет при нажатии на педаль, стреляет из моника. Хороший человек с авторынка дал мне 2 датчика ПДЗ, 2 комутатора, 2 датчика разряжения, 1 датчик температуры(в коллектор), датчик ХХ, что бы я попробовал что именно не работает. После попыток замены датчиков ничего особо не изменилось. В принципе даже стало хуже. Запускается ооочень долго и при езде (если это можно так назвать), появился свист из моника. Заводишь-бешенные обороты(4-5 тыс)-трогаешься  с пятой попытки чисто на сцеплении, иначе если нажать на газ-сразу глохнет. Когда глохнет-сильно стреляет как из автомата из моника(аж дым идет синий). Просушил строительным феном все разъеми и позачищал их. Мне сказали что если татчик ХХ вытащить и включить зажигание то он должен выезжать и заезжать (или наоборот) при выключении зажигания. Но у меня он еле дергается, ну может 1 мм туда и обратно. Но если зажигание включено и замкнуть А и В на раземе, то шток датчика хх непревывно заезжает и выезжает. Может кто по телефону подскажет-буду очень благодарен! 0992972957 0671105030
Записан

0992972957 Дима
Pasha_Ascona


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-02-2018, 12:51:27 »

Может ДПКВ !
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-02-2018, 13:09:47 »

Может ДПКВ !
там його нема.
Записан

Vaxin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Дима

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Барвенково

Регистрация: 07.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-02-2018, 13:15:42 »

Ну да, там його нема Веселый
Записан

0992972957 Дима
Vaxin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Дима

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Барвенково

Регистрация: 07.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-02-2018, 14:02:08 »

пробовал менять катушку, менял провода, крышку, осматривал свечи-серо-желтого цвета, и крутил трамблер- безрезультатно!
Записан

0992972957 Дима
SavageZp


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Из:Запорожье

Регистрация: 15.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-02-2018, 20:27:11 »

Простите за мой пятачок , но по всем признакам очень бедная смесь. много воздуха - мало топлива.
Записан

Kadett E c12nz
Vaxin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Дима

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Барвенково

Регистрация: 07.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-02-2018, 20:50:46 »

Простите за мой пятачок , но по всем признакам очень бедная смесь. много воздуха - мало топлива.

Спасибо, но как это устранить?
Записан

0992972957 Дима
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-02-2018, 21:36:18 »

Простите за мой пятачок , но по всем признакам очень бедная смесь. много воздуха - мало топлива.


Абсолютно согласен, стрельба из моноинжектора означает скорее всего обеднение смеси.

Спасибо, но как это устранить?

Я бы начал с проверки давления топлива. Или хотя бы для начала можно  откинуть шланг обратки, на ее штуцер одеть кусок трубки и вставить все это дело в обычную 2-х литровую бутылку. Потом заводим движок и смотрим, идет ли в бутылку бензин. Все манипуляции естественно производим аккуратно, дабы не плеснуть бензинчика на выпускной коллектор. Бензин должен выходить из обратки бодрой струей, если такого нет - разбираемся с бензонасосом, возможно с фильтрами.

Если бензин идет, смотрим, сколько и как распыляет форсунка. Но только не лезем физиономией под взрывы из моника! Можно проверить, действительно ли не хватает топлива, или все-таки виновата система впрыска.  Для этого  просто заливаем в моноинжектор 30 - 40 грамм бензина и сразу пробуем заводить. Если завелась и работает устойчиво секунд 20-30 (смотря, сколько залили бензина), копаем дальше топливную систему. Если все примерно так же как и было, придется лезть к лямбда-зонду, проверять форсунку и возможно заглянуть к блоку управления.

Пробуйте, а дальше посмотрим...





Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-02-2018, 22:49:52 »

Смотри топливную систему!
Тоже самое было неделю назад
Лопнула шлангочка в баке которая от насоса к корпусу!
У вас не хватает топлива!
Проверьте искру!
Если искра есть хорошая то только подача топлива!
Записан

0982636627 Стас
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #9 : 18-02-2018, 12:44:47 »

Смотри трамблер.
1. Выставляешь метки ГРМ.
2. Выкручиваешь свечу первого цилиндра, суешь в дырку длинную отвёртку, поршень должен быть вверху.
3. Снимаешь крышку трамблера, бегунок должен смотреть на клемму крышки, если нет, то поворачиваешь крышку, чтобы смотрел,
4. Надеваешь крышку, на клемму, о которой шла речь, надеваешь провод первого цилиндра,
5. Надеваешь остальные провода, 1-3-4-2 по часовой стрелке, если смотреть на мотор со стороны ГРМ.
Заводишь с полтыка. Дальше, если плохо ездит, смотришь подачу топлива.
Если не заводится, смотри компрессию.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Vaxin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Дима

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Барвенково

Регистрация: 07.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-02-2018, 15:20:25 »

Прислали мне ЭБУ. Датчик ХХ заработал, а искры нет и форсунка не работает. Жду еще 3 шт. ЭБУ. Буду пробовать. Возможно ЭБУ который прислали-под имобилайзер.
Записан

0992972957 Дима
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #11 : 21-02-2018, 15:36:15 »

СМОТРИ ТРАМБЛЕР. Больше повторять не буду.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-02-2018, 16:54:01 »

Двигатель 16 NZ кадетт караванНачалось все с плохой заводки где-то неделю назад. Долго приходилось крутить стартером что-бы завести на бензине. На газу вобще не заводилась. Ну да ладно, газ-отдельная тема. Изначально машина должна отлично работать на бензине. Крутил-крутил стартером, а двигатель запускался только при полном утоплении педали газа и то через раз и начинал работать на критически низких оборотах, при которых нельзя нажимать на педаль газа, а то сразу глохнет. После нескольких таких попыток заводки все же набирал обороты и поехал. Езда только на холостом ходу. Стоит нажать на педаль больше 5мм(примерно)-сразу глохнет. И такое продолжалось периодически. Пару дней назад читал ошибки по чеку-он мне писал за час раз десять разные ошибки. То 5 шт, то 1, то 3 и постоянно разные. Машина заводится очень плохо и постоянно глохнет при нажатии на педаль, стреляет из моника. Хороший человек с авторынка дал мне 2 датчика ПДЗ, 2 комутатора, 2 датчика разряжения, 1 датчик температуры(в коллектор), датчик ХХ, что бы я попробовал что именно не работает. После попыток замены датчиков ничего особо не изменилось. В принципе даже стало хуже. Запускается ооочень долго и при езде (если это можно так назвать), появился свист из моника. Заводишь-бешенные обороты(4-5 тыс)-трогаешься  с пятой попытки чисто на сцеплении, иначе если нажать на газ-сразу глохнет. Когда глохнет-сильно стреляет как из автомата из моника(аж дым идет синий). Просушил строительным феном все разъеми и позачищал их. Мне сказали что если татчик ХХ вытащить и включить зажигание то он должен выезжать и заезжать (или наоборот) при выключении зажигания. Но у меня он еле дергается, ну может 1 мм туда и обратно. Но если зажигание включено и замкнуть А и В на раземе, то шток датчика хх непревывно заезжает и выезжает. Может кто по телефону подскажет-буду очень благодарен! 0992972957 0671105030

проверьте массу к блоку управления двигателем! а лучше подкиньте еще одну!были когдато похожие симптомы ошибки лезли как грибы после дождя... Пиво
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-02-2018, 19:43:01 »

СМОТРИ ТРАМБЛЕР. Больше повторять не буду.

Полностью поддерживаю версию проблемы с трамблером. Единственное, можно еще проверить, приходит ли на него +12В. Если с питанием все в норме, можно прозвонить индуктивную катушку и если она звонится нормально, попробовать поменять коммутатор.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Vaxin Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Дима

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Барвенково

Регистрация: 07.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 09-03-2018, 10:10:41 »

Всем спасибо! Прогорел разносчик Очень злой
Записан

0992972957 Дима
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите советом, друзья, по 1,6 Моноинжектор!!!! Проводка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: