Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 05:45:40
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Расходомер 213 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Расходомер 213  (Прочитано 2412 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-02-2018, 11:40:19 »

Привет всем, отзовитесь люди с 213 расходомером, есть кто такой?
В интернете есть много инфы о переделке сей приблуды, но инфа только о 202 и 208 расходомерах, о 213 я нашел один или два обзора, да и те не совсем детальные, просто люди говорят что переделали под бесконтактный, но о показаниях молчат.
Я то свой переделал и он работает, но я хочу убедится в корректности его работы.
Если есть у кого возможность измерить его показания на рабочей машине?
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-02-2018, 11:58:53 »

Привет всем, отзовитесь люди с 213 расходомером, есть кто такой?
В интернете есть много инфы о переделке сей приблуды, но инфа только о 202 и 208 расходомерах, о 213 я нашел один или два обзора, да и те не совсем детальные, просто люди говорят что переделали под бесконтактный, но о показаниях молчат.
Я то свой переделал и он работает, но я хочу убедится в корректности его работы.
Если есть у кого возможность измерить его показания на рабочей машине?

Насколько я знаю, 213 пишется на расходомерах 208-х. То ли отдельной строчкой, то ли в скобках. Но что-то такое припоминаю. И таким образом у вас  скорее всего и есть 208 расходомер, со всеми вытекающими отсюда регулировками.

Мы, в свое время применяли для настройки расходомеров после ремонта, промышленный пылесос. Он мог создавать приличное разряжение. К нему подключалось два расходомера тот который настраивали и образцовый. А далее к выходам многоканальный осциллограф и настраивалось натяжение пружины ремонтного расходомера до полного совпадения напряжений, при одинаковом разряжении и соответственно повороте на определенный угол обеих лопат.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-02-2018, 12:47:22 »

Дело в том, что последняя цифра на моём расходомере 213, перед ней стоят 208, а перед ней 202. На сколько я знаю, вместо 213го можно ставить 208 и 202й, но не наоборот.
С пылесосом отличная идея, внедрим)) Осталось найти показания образцового расходомера.
И ещё, на 202м и 208м можно крутить CO, на 213м такой болт отсутствует.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-02-2018, 13:51:37 »

Дело в том, что последняя цифра на моём расходомере 213, перед ней стоят 208, а перед ней 202. На сколько я знаю, вместо 213го можно ставить 208 и 202й, но не наоборот.
С пылесосом отличная идея, внедрим)) Осталось найти показания образцового расходомера.
И ещё, на 202м и 208м можно крутить CO, на 213м такой болт отсутствует.

Обычная маркировка бошевских расходомеров это: 0 280 202 202 или 0 280 202 208.  С системой впрыска топлива Motronik ML-4.1, шел  202-й расходомер на авто где-то до 89 года и там действительно есть потенциометр голубого цвета для подстройки. Но крутить его крайне нежелательно. Он настраивается на заводе и определяет общее сопротивление резистора расходомера. Не даром доступ до шлица этого потенциометра в расходомере заглушен пластиковой пробкой.
В системе Motronik M1.5 на 208-м расходомере, такой потенциометр уже отсутствует и там не ничего не подстраивается, кроме натяжения пружины.

Таким образом расходомер 202-й можно ставить на более поздние авто вместо 208-го, а вот наоборот - уже нельзя. Точнее поставить то конечно можно, но ничего хорошего из этого просто не получится.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 18-02-2018, 14:25:05 »

Еще хочу добавить. В принципе натяжение пружины расходомера можно попробовать настроить по показаниям лямбда-зонда.  Но для этого нужно быть точно уверенным в соответствии норме параметров системы впрыска топлива, а именно: в отличном состоянии бензонасоса и нормальном давлении топлива, в четком состоянии форсунок, в нормальной работе датчиков дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости и естественно в идеальном состоянии самой лямбды.

Тогда, зафиксировав обороты двигателя на разных уровнях, изменением натяжения пружины можно просто получить правильные уровни сигналов лямбда-зонда.
И более того, можно например немного обеднить или обогатить смесь и получить таким образом либо отличную динамику  движения авто, либо возможность получить некоторую экономию топлива.

Мне, на двух универсалах Омега А, удалось получить таким образом средний расход бензина 7,2-7,5 л,  при движении сначала по городу, а потом по трассе со скоростью около 120 км в час, с грузом где-то 400 кг и двумя ездоками кг по 80.

« Последнее редактирование: 18-02-2018, 15:03:32 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-02-2018, 18:40:29 »

https://05.img.avito.st/640x480/3574885205.jpg
Такой вот у меня расходомер.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-02-2018, 19:13:13 »

https://05.img.avito.st/640x480/3574885205.jpg
Такой вот у меня расходомер.

Все нормально.  Это просто одна из разновидностей маркировки 208-го расходомера.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Расходомер 213 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: