Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 02:06:21
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Обрыв ремня грм на c14nz - последствия. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.  (Прочитано 5628 раз)
Jeko86 Автор темы


Карма: +0/-5
Сообщений: 42

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-02-2018, 19:42:25 »

Друзья имею опель кадет хетч 1990 г.в(c14nz). на трассе слизало ремень вот так, на фото ниже.



Чем это черевато, я сразу же выставил поршни по центру, приблизительно, по вращал распредвал, все вращается, взял новый ремень и на глаз приблезительно ВМТ первый цилиндр отверткой, чтоб доехать до дома. потом распред по метке и одел ремень, завелась с пол тычка, слегка потрушевает на холостом, но тяга есть ничего не стучит не гупает.

Что могло произойти, ведь слизало ремень на скорости я еще потом стартером покрутил немного, что я мог сделать своими действиями что может в будущем вылезти?
Записан

OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-02-2018, 19:45:19 »

замерить компрессию. если ровная и выше 10атм - не парится. это при условии отсутствия посторонних звуков
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Jeko86 Автор темы


Карма: +0/-5
Сообщений: 42

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-02-2018, 19:48:33 »

замерить компрессию. если ровная и выше 10атм - не парится. это при условии отсутствия посторонних звуков
у меня и до этого она была не ахти, 14,10, 9, 10

может кто знает какая должны быть типа "норма" ?
Записан

OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-02-2018, 19:51:42 »

у меня и до этого она была не ахти, 14,10, 9, 10

может кто знает какая должны быть типа "норма" ?
в районе 12. но разброс больше 2 атм говорит о неисправности мотора
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Jeko86 Автор темы


Карма: +0/-5
Сообщений: 42

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-02-2018, 19:54:21 »

в районе 12. но разброс больше 2 атм говорит о неисправности мотора

понял спасибо))))

А есть смысл использовать раскоксовку, ведь мотор масло есть не много, не дымит?
меня 14 атм пугает в первом цилиндре.
Записан

OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-02-2018, 20:04:19 »

понял спасибо))))

А есть смысл использовать раскоксовку, ведь мотор масло есть не много, не дымит?
меня 14 атм пугает в первом цилиндре.
гораздо полезней будет замерить компрессию с маслом, что бы понимать причину падения компрессии. гугл расскажет, как сделать
14 - наверняка масляная
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-02-2018, 20:41:09 »

понял спасибо))))

А есть смысл использовать раскоксовку, ведь мотор масло есть не много, не дымит?
меня 14 атм пугает в первом цилиндре.
да есть,но из того говна что продаётся у нас я знаю только две которые работают:1-мицубиши шума (дороговатая и уже редкая но дело делает),2-хадо антикокс very lube (320мл на 20 цилиндров,брал за 160) но есть одна беда,хадо прекратили её делать и заменили одноразовой (один раз на 4 цилиндра) но в продаже ещё есть,от себя,сомневался и долго изучал этот вопрос но разброс компрессии не давал покоя и я решился,после первого применения компрессия поднялась на 3 кило и стала по 14-14.5 (для моего мотора это норма 16v) и я через свечные отверстия на поршнях увидел цифры ,так что советую XADO VERY LUBE
Записан
Jeko86 Автор темы


Карма: +0/-5
Сообщений: 42

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-02-2018, 23:45:21 »

да есть,но из того говна что продаётся у нас я знаю только две которые работают:1-мицубиши шума (дороговатая и уже редкая но дело делает),2-хадо антикокс very lube (320мл на 20 цилиндров,брал за 160) но есть одна беда,хадо прекратили её делать и заменили одноразовой (один раз на 4 цилиндра) но в продаже ещё есть,от себя,сомневался и долго изучал этот вопрос но разброс компрессии не давал покоя и я решился,после первого применения компрессия поднялась на 3 кило и стала по 14-14.5 (для моего мотора это норма 16v) и я через свечные отверстия на поршнях увидел цифры ,так что советую XADO VERY LUBE

спасибо)))
Записан

OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-02-2018, 07:40:12 »

На цьому моторі гне клапана. Якщо голова стоїть з 1.6 то ні.
Записан

(050)815-54-56
Jeko86 Автор темы


Карма: +0/-5
Сообщений: 42

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 22-02-2018, 10:53:50 »

На цьому моторі гне клапана. Якщо голова стоїть з 1.6 то ні.

а как узнать какая голова стоит, просто суть в чем что у меня в голове есть большой сапун заглушенный шлпнгом большим, со стороны моника.

еще при повышении оборотов, до 2-х тысяч заметна вибрация, при больших она уходит.
Записан

OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 22-02-2018, 20:33:38 »

а как узнать какая голова стоит, просто суть в чем что у меня в голове есть большой сапун заглушенный шлпнгом большим, со стороны моника.

еще при повышении оборотов, до 2-х тысяч заметна вибрация, при больших она уходит.

Если посмотреть на головку со стороны свечей зажигания, в правом верхнем углу можно увидеть достаточно крупные цифры: 13, 14, 16, 18, 20. Цифра 13 означает, что головка устанавливается на двигатель объемом 1.3. Соответственно, цифра 14 означает объем двигателя 1.4 и т.д.

Если у вас до этого вибрации не было, то скорее всего, при проскакивании ремня ГРМ, все-таки пригнуло какой-то клапан, а возможно и не один. Правда может быть и проблема с правильной установкой нового ремня ГРМ. На всякий случай можно проверить совпадение меток шкивов коленвала и распредвала.

Относительно сапуна. Дело в том, что двигатели одинакового объема, но с разным впрыском топлива (например карбюратор и моноинжектор) могут иметь одинаковые головки но с разным расположением сапунов для отвода картерных газов. Это нормально и не должно вас беспокоить.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-02-2018, 20:51:16 »

понял спасибо))))

А есть смысл использовать раскоксовку, ведь мотор масло есть не много, не дымит?
меня 14 атм пугает в первом цилиндре.
Я бы не использовал.
Залегшие, убитые кольца оно не спасет. Может только хуже сделать.
Раскоксовка на свежем моторе - это совсем другое дело.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Jeko86 Автор темы


Карма: +0/-5
Сообщений: 42

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-02-2018, 22:22:59 »

Если посмотреть на головку со стороны свечей зажигания, в правом верхнем углу можно увидеть достаточно крупные цифры: 13, 14, 16, 18, 20. Цифра 13 означает, что головка устанавливается на двигатель объемом 1.3. Соответственно, цифра 14 означает объем двигателя 1.4 и т.д.

Если у вас до этого вибрации не было, то скорее всего, при проскакивании ремня ГРМ, все-таки пригнуло какой-то клапан, а возможно и не один. Правда может быть и проблема с правильной установкой нового ремня ГРМ. На всякий случай можно проверить совпадение меток шкивов коленвала и распредвала.

Относительно сапуна. Дело в том, что двигатели одинакового объема, но с разным впрыском топлива (например карбюратор и моноинжектор) могут иметь одинаковые головки но с разным расположением сапунов для отвода картерных газов. Это нормально и не должно вас беспокоить.

ради интереса, я снял ремень, выставил 1-й поршень в ВМт по метке, и аккуратно вращал распредвал, по логике вещей они должны встретится, но никакого касания не было

а расскоксовку хочу чтобы хоть чуть выровнять компрессию, а то трусится на холостых неприятно....

посмотрел на голову и вправду 14 стоит, но я не понимаю как может такое быть, ведь стартером мослал точно бы погнул, а если клапан хоть один гнутый, то это же заметно будет при движении и потеря тяги верно?
а у меня нет потери мощности, дыма и т.д тоже нет.
« Последнее редактирование: 22-02-2018, 22:33:53 от Jeko86 » Записан

OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-02-2018, 23:07:41 »

Нифига себе разброс: 14 атм и 9 рука-лицо допуск до 0.5 толи 1 атм не помню уже но точно не в 5 атм.  Вот и причина что ее трусит.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-02-2018, 23:09:46 »

ради интереса, я снял ремень, выставил 1-й поршень в ВМт по метке, и аккуратно вращал распредвал, по логике вещей они должны встретится, но никакого касания не было

а расскоксовку хочу чтобы хоть чуть выровнять компрессию, а то трусится на холостых неприятно....

посмотрел на голову и вправду 14 стоит, но я не понимаю как может такое быть, ведь стартером мослал точно бы погнул, а если клапан хоть один гнутый, то это же заметно будет при движении и потеря тяги верно?
а у меня нет потери мощности, дыма и т.д тоже нет.


Тогда это действительно загадка природы. Разве что у вас что-то не так с кулачками распредвала или прокладка под головкой более толстая или рокера сильно подносились или еще чего, о чем мы можем и не знать. Стандартно считается, что при обрыве ремня ГРМ в двигателе C14NZ клапана могут встретиться с поршнями, в отличие например от C16NZ, где такая ситуация просто исключена.

А может там у вас поршня какие-то нестандартные и клапанам есть куда спрятаться. Я бы даже и не очень удивился, читая, например, что народ ставит головку от C16NZ на блок C12NZ и вроде как нормально ездит.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Обрыв ремня грм на c14nz - последствия. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: