Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 04:14:01
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Обрыв ремня грм на c14nz - последствия. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.  (Прочитано 5677 раз)
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 22-02-2018, 23:13:35 »

Нифига себе разброс: 14 атм и 9 рука-лицо допуск до 0.5 толи 1 атм не помню уже но точно не в 5 атм.  Вот и причина что ее трусит.

На самом деле там скорее всего маслянная компрессия 14 атм. и при работе двигателя она такой вряд ли останется. А разброс в одну атмосферу типа 10, 10, 9 и 10. может конечно вызывать некоторую вибрацию движка, но заметна она скорее всего будет только на холостых оборотах.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Jeko86 Автор темы


Карма: +0/-5
Сообщений: 42

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 23-02-2018, 00:27:13 »

На самом деле там скорее всего маслянная компрессия 14 атм. и при работе двигателя она такой вряд ли останется. А разброс в одну атмосферу типа 10, 10, 9 и 10. может конечно вызывать некоторую вибрацию движка, но заметна она скорее всего будет только на холостых оборотах.

вообщем буду компрессию мерять.
скажите а если бы погнуло бы клапана хотябы немного как бы движок себя вел?
Записан

OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 23-02-2018, 08:02:03 »

вообщем буду компрессию мерять.
скажите а если бы погнуло бы клапана хотябы немного как бы движок себя вел?

при погнутых клапанах в одном цилиндре...жестко троит..соответсвенно компрессии в нем нет...
но в основном...двигатель даже толком не заводится...схватывает и глохнет, или вообще не схватывает
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-02-2018, 08:04:10 »


Тогда это действительно загадка природы. Разве что у вас что-то не так с кулачками распредвала или прокладка под головкой более толстая или рокера сильно подносились или еще чего, о чем мы можем и не знать. Стандартно считается, что при обрыве ремня ГРМ в двигателе C14NZ клапана могут встретиться с поршнями, в отличие например от C16NZ, где такая ситуация просто исключена.

А может там у вас поршня какие-то нестандартные и клапанам есть куда спрятаться. Я бы даже и не очень удивился, читая, например, что народ ставит головку от C16NZ на блок C12NZ и вроде как нормально ездит.
если не погнуло, то скорее всего поршня не родные
Записан

Jeko86 Автор темы


Карма: +0/-5
Сообщений: 42

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 23-02-2018, 09:03:56 »

если не погнуло, то скорее всего поршня не родные

Всем спасибо за помощь, померяю компрессию, будут новости отпишу сюда.
Записан

OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Обрыв ремня грм на c14nz - последствия. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: