Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 09:55:25
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Плохо заводится,дизель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Плохо заводится,дизель  (Прочитано 7526 раз)
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-02-2018, 11:33:15 »

на распреде нет меток, а болт шестерни может открутиться. положение распреда проверить бы тоже.
П.С. У меня при -10С и ниже тоже "паровозиком" заводится двигатель  Мото Мото Мото Пууук  Компрессия 27-28.

Честно говоря я на дизелях, да и не только, практически не выставляю распредвалы по меткам. Да и не везде эти метки имеются, как вы справедливо  заметили. Поэтому гораздо точнее все выставлять по перекрытию клапанов.

И не стоит также забывать, что зимняя солярка имеет свои нюансы по вязкости, испаряемости и воспламенению. Поэтому естественно на морозе двигатель запускается не так шустро, как в теплое время года. Да еще и емкость аккумулятора прилично падает. А ведь свечи накала нужно прогреть и желательно не раз, масло более густое и частота вращения коленвала тоже не очень высока.

А здесь у человека к тому же добавилась и замена головки с последующими регулировками.  Потому и возник этот вопрос.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 27-02-2018, 12:05:15 »

Честно говоря я на дизелях, да и не только, практически не выставляю распредвалы по меткам. Да и не везде эти метки имеются, как вы справедливо  заметили. Поэтому гораздо точнее все выставлять по перекрытию клапанов.

И не стоит также забывать, что зимняя солярка имеет свои нюансы по вязкости, испаряемости и воспламенению. Поэтому естественно на морозе двигатель запускается не так шустро, как в теплое время года. Да еще и емкость аккумулятора прилично падает. А ведь свечи накала нужно прогреть и желательно не раз, масло более густое и частота вращения коленвала тоже не очень высока.

А здесь у человека к тому же добавилась и замена головки с последующими регулировками.  Потому и возник этот вопрос.

Категорически согласен со всеми пунктами. Просто человек пишет так, будто ДО замены головы заводилась лучше, а ПОСЛЕ стало хуже. Поэтому солярку/масло/АКБ я исключил из вариантов.

Еще вопрос к ТС: свечи сколько греешь по времени перед пуском? сколько раз?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Artyomka2 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 51

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 13.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-02-2018, 15:00:39 »

До этого намного лучше заводилась и компрессия была хуже свечи грею при данной ситуации по 3-4 раза
Записан
Artyomka2 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 51

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 13.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 27-02-2018, 15:05:59 »

Буду чето делать когда морозы пустят немного.



Записан
Artyomka2 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 51

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 13.02.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 27-02-2018, 15:23:01 »

Буду чето делать когда морозы пустят немного.
Распредвал выставлял как сдесь на форуме написано вперёд метка назад метка и по середине в таком положении норм работал на той голове и на этой ничего не впирает .



Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 27-02-2018, 15:38:46 »

До этого намного лучше заводилась и компрессия была хуже свечи грею при данной ситуации по 3-4 раза

Тогда, как морозы попустят, пробуйте поиграться с выставлением угла впрыска при помощи ТНВД, как я описал выше. И скорее всего все ваши проблемы решатся.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-02-2018, 16:13:40 »

До этого намного лучше заводилась и компрессия была хуже свечи грею при данной ситуации по 3-4 раза
Првильный запуск дизеля в мороз.
  Смеяться
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 27-02-2018, 16:24:56 »

Првильный запуск дизеля в мороз.  Смеяться

Во! Я тоже завожу "првильно".  Смеяться У меня реле свечей греет их где-то 30-35 секунд. После первого отщелкивания реле сразу завожу.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 28-02-2018, 08:59:30 »

Здравствуйте! Была замена гбц с 1.6 на 1.7 также менялись форсунки распылители новые все проверено открытие происходит в районе 130 бар, компрессия 29-30 на холодную измерялась, свечи впорядке но до -10 еле  заводится нужно помаслать стартером начинает хапать хапать и как-то заводится в догонку в чем может быть проблема шланги прозрачные воздуха в топливной нет.Все стоит по меткам делаю немного раньше впрыск начинает стартер тяжело крутить.

Вставлю своих 5 копеек.
1.Установка ГРМ от Архимеда:Установка ГРМ
Хоть и не однократно расписывал этот процесс в разных темах,распишу самый простой и надёжный способ установки без всяких спец инструментов.При помощи индикатора были случаи не правильной установки и потом было куча проблем.
1)Выставляем метку коленвала.
2)Отпускаем центральный болт распредвала(естественно при снятой клапанной крышке)Чтоб распредвал не прокрутился придержать ключём на 22 за шемтигранник на распредвалу в районе кулачков четвёртого цилиндра.После того как отпустили болт перепроверить установку коленвала(вдруг сдвинулась при откручивании)
3)Сдвигаем(проворачиваем без фанатизма) распредвал в любую сторону до упора клапана в поршень.Делаем для себя отметку положения распредвала в корпусе.
4)Сдвигаем потом в другую сторону до упора,и так же делаем отметку.
5)Ставим распредвал в среднее положение между отметками и затягиваем центральный болт распредвала.
6)делаем два оборота коленвала и выставляем По метке для проверки установки распредвала.Если всё осталось как выставили,то можно собирать дальше.Если сдвинулось,то перепроверить и поправить.
По средне-статистической(близко к точной) то это желательно делать на холодном моторе,при условии нормальных распылителей . Нужно по чуть чуть сдвигать диапазон регулировки в позднюю сторону,и поймать момент,когда мотор относительно нормально запускается,но при этом мотор мягко работает,есть передёргивание мотора с прострелами сизого дыма.Если этот момент пойман,то дальше сдвинуть регулировку в раннюю сторону на 1 мм.Дальше проверить как работает.Мотор при этом должен приятно работать.Если есть трос опережения,то при вытаскивании мотор должен зарокотать.

Чтоб завести дизель, нужен быстрый (резвый) оборот КВ при старте (после прогрева свечей). Для этого на зиму заливаю масло синтетику в картер 5W40.
(другое масло может быть как маргарин в картере при минусовой температуре и силы АКБ не хватает резво прокрутить КВ). Аккумулятор долж. быть заряжен полностью, чтоб с первого раза запустился двиг., ну может со 2-го или 3-го. Каждый следующий запуск получается с меньшей резвостью, просто двигат. маслает, а для вспышки холодной соляры этого резвого оборота КВ нет т.е этого не достаточно. Ну и солара д.б. зимняя -25, попробуй с др. заправки. Первый запуск лучше делать в теплом гараже, чтобы исключить закоксование фильтра тонкой очистки соляры шариками парафина. Ну и поиграйся тросиком опережения зажигания при запуске.
Записан
Серёга
Все будет так, как должно быть - даже, если все будет наоборот!


Карма: +5/-0
Сообщений: 281


Номер авто:

Сергей 0993797713, 0975317576

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-10-2018, 11:24:23 »

Скорее всего дело все-таки в установке угла опережения впрыска топлива. Я у себя на дизеле 1.7, правда Фиатовском, выставлял опережение впрыска по часовому индикатору. Так там четко видно, что совсем небольшой поворот ТНВД сразу уводит этот угол очень далеко в сторону от нормы. Зато когда выставил паспортное значение опрежения в миллиметрах, движок стал заводиться просто с четверти оборота. И обороты набирал не хуже бензинового.

Правда после замены прокладки под головкой, еще пришлось прилично повозиться с правильной установкой ремня ГРМ. Чуть только ролик натяжной  начинаешь тянуть и сразу видно, как по индикатору правильная установка опережения уходит за пределы  регулировки. При этом метки коленвала и распредвала практически остаются на своих местах.

+100%
Записан

0993797713,
0975317576,
Всем Кадеттоводам хорошего настроения и побольше удачный дней в жизни!
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Плохо заводится,дизель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: