Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 12:02:57
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Смесь топлива (Газ-бензин) фото свечей. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Смесь топлива (Газ-бензин) фото свечей.  (Прочитано 9067 раз)
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 29-03-2018, 06:42:27 »

С разьемом на Газ-мозги разобрался.Там с торца есть пластмассовая поддавка,ее прижимаешь и спокойно опускаешь пластиковую прижимную"кулису",она выводит  сам разьем из зацепления.Мокреть там нечему,сами пины-контакты спрятаны глубоко-далеко и внутри разьема есть двойная резиновая манжета от влаги и пыли.
Продолжаю крутить расходомер,пока,что. Баян
Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-10-2018, 11:50:05 »

По моему отыскал причину плохой работы на бензине.При передавливании обратки плоскогубцами,машина работает как положено-сразу отзывается на педаль газа.По моим соображением -это регулятор давления на топливной рампе выеживается,буду шукать рабочий на замену,на форуме может найду. Баян
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-10-2018, 13:17:32 »

По моему отыскал причину плохой работы на бензине.При передавливании обратки плоскогубцами,машина работает как положено-сразу отзывается на педаль газа.По моим соображением -это регулятор давления на топливной рампе выеживается,буду шукать рабочий на замену,на форуме может найду. Баян

т.е. давление в рампе всё-таки не проверялось?
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-10-2018, 13:28:37 »

Давление проверяли,но получается, что плохо проверяли.
Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-10-2018, 13:47:58 »

Давление,как то плавает,это даже по звуку насоса подвесного слышно по интонациям.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-10-2018, 14:19:43 »

должно около  2.5 bar
на холостом может быть на 0.5 bar ниже, вакуумные трубки при измерениях не снимать


* Знімок екрана 2018-10-28 о 14.18.17.png (251.38 Кб, 876x660 - просмотрено 218 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-10-2018, 14:34:15 »

пружина расходомера настраивается на минимально достаточное усилие для закрытие лопаты
на расчёт впрыска влияют: поток воздуха, его температура, сигнал от датчика подожения дросселя и _вольтаж_ который мозги видят внутри себя
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 28-10-2018, 16:46:44 »

Спасибо за подсказку,буду мерять,но вакуумный регулятор скорее всего под замену пойдет. Пиво
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 28-10-2018, 20:36:10 »

Спасибо за подсказку,буду мерять,но вакуумный регулятор скорее всего под замену пойдет. Пиво

У меня лежит б.у. регуляторов давления на C20NE штук пять. Могу проверить какое давление поддерживает каждый из них и выбрать подходящий. Но не факт, что нормально давит сам бензонасос. Его тоже не мешало бы проверить на максимальное давление, подключив непосредственно к манометру. И да, то, что он жужжит более или менее нормально, еще само по себе ничего не значит. Если что-то произошло с крыльчаткой, бензонасос может звучать неплохо и при этом выдавать десятые доли атм.

2.5 атм в рампе C20NE - это идеальное давление при снятом вакууме. Реальное давление, при  регуляторе давления с приличным пробегом, будет не более 2.3 атм. при отключенном вакууме. И в лучшем случае около 2.0 атм. - при подключенном. Но и с таким давлением этот движок и заводится и работает очень даже нормально.

Существует еще одна возможность попадания бензина во впускной коллектор при отключенных форсунках. Это когда мембрана регулятора давления имеет внутренний разрыв или трещину.Тогда бензин запросто может попадать через такую мембрану в коллектор и обогащать топливную смесь. Проверяется это очень легко. Просто снимаем вакуумную трубочку и внимательно смотрим, нет ли в штуцере регулятора давления бензина. Если есть - регулятор на елку.
« Последнее редактирование: 28-10-2018, 23:10:06 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 29-10-2018, 03:44:03 »

Да,проверю бензонасос,я его покупал год назад (то ли ,что ли волговский), думал дело в нём, хотя шланги менял два раза за последний месяц (подача) рвало в двух местах.
Сегодня подключали манометр последовательно  ,выяснили,что регулятор сбрасывает бензин в обратку,а при пережиме обратки стрелка задиралась очень сильно-значит насос давит хорошо ,нужно поменять регулятор давления в рампе и .....вперед.
« Последнее редактирование: 29-10-2018, 19:35:00 от Djeki » Записан
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 29-10-2018, 19:46:52 »

У меня лежит б.у. регуляторов давления на C20NE штук пять. Могу проверить какое давление поддерживает каждый из них и выбрать подходящий. Но не факт, что нормально давит сам бензонасос. Его тоже не мешало бы проверить на максимальное давление, подключив непосредственно к манометру. И да, то, что он жужжит более или менее нормально, еще само по себе ничего не значит. Если что-то произошло с крыльчаткой, бензонасос может звучать неплохо и при этом выдавать десятые доли атм.

2.5 атм в рампе C20NE - это идеальное давление при снятом вакууме. Реальное давление, при  регуляторе давления с приличным пробегом, будет не более 2.3 атм. при отключенном вакууме. И в лучшем случае около 2.0 атм. - при подключенном. Но и с таким давлением этот движок и заводится и работает очень даже нормально.

Существует еще одна возможность попадания бензина во впускной коллектор при отключенных форсунках. Это когда мембрана регулятора давления имеет внутренний разрыв или трещину.Тогда бензин запросто может попадать через такую мембрану в коллектор и обогащать топливную смесь. Проверяется это очень легко. Просто снимаем вакуумную трубочку и внимательно смотрим, нет ли в штуцере регулятора давления бензина. Если есть - регулятор на елку.
Буду искать такой регулятор,возможно  договориться с Вами?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 29-10-2018, 21:36:55 »

Буду искать такой регулятор,возможно  договориться с Вами?

Добрый вечер! Да без проблем. Я могу проверить на давление все эти регуляторы и выложить их фото прямо в эту тему. На какой покажете, тот и отправлю.
И все-таки проблема с регулятором давления, или это просто выстрел наугад?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 30-10-2018, 08:21:54 »

Добрый вечер! Да без проблем. Я могу проверить на давление все эти регуляторы и выложить их фото прямо в эту тему. На какой покажете, тот и отправлю.
И все-таки проблема с регулятором давления, или это просто выстрел наугад?
Вчера подключали Манометр показывал 2.8-3 кг.и машина троила-двоила-тряслась,А когда пережал обратку,давление резко скакануло вверх,там до 5 или 6 кг.точно не помню и машина заработала нормально и нормально резко стала отзываться на газ,без провалов.
Хотя 3кг.-то нормальное давление.......загадка.
« Последнее редактирование: 30-10-2018, 09:06:12 от Djeki » Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 30-10-2018, 09:11:38 »

Вчера подключали Манометр показывал 2.8-3 кг.и машина троила-двоила-тряслась,А когда пережал обратку,давление резко скакануло вверх,там до 5 или 6 кг.точно не помню и машина заработала нормально и нормально резко стала отзываться на газ,без провалов.

Если меряли давление в рампе, то даже 2.8 - 3.0 это уже много. Нормальное давление на форсунках должно быть не более 2.5 атм при снятом с регулятора давления ваууме. Если движок начинает работать нормально при давлении в рампе 5 или 6 атм., то у вас что-то либо с форсунками, либо с ЭБУ, либо очень сильно сбита настройка расходомера воздуха. Из-за последнего ЭБУ может сильно урезать время впрыска и смесь становится более или менее нормальной только при увеличении давления.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Djeki Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 85


Опель кадет Е 2,0i двиг.+C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днипро

Регистрация: 17.07.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 30-10-2018, 09:28:06 »

Если меряли давление в рампе, то даже 2.8 - 3.0 это уже много. Нормальное давление на форсунках должно быть не более 2.5 атм при снятом с регулятора давления ваууме. Если движок начинает работать нормально при давлении в рампе 5 или 6 атм., то у вас что-то либо с форсунками, либо с ЭБУ, либо очень сильно сбита настройка расходомера воздуха. Из-за последнего ЭБУ может сильно урезать время впрыска и смесь становится более или менее нормальной только при увеличении давления.
Да и если снять фишку с ДМРВ,то на работа бензе становится лучше-ровнее,хотя и не идеальна.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Смесь топлива (Газ-бензин) фото свечей. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: