Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 09:13:51
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Давление топлива c14nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Давление топлива c14nz  (Прочитано 3435 раз)
Jeko86 Автор темы


Карма: +0/-5
Сообщений: 42

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-03-2018, 19:00:39 »

народ есть проблема, заводится на холодную терпимо, но ехать не возможно, в принцепе я на бензе только завожусь и прогреваю потом уже на Пропан и поехал,
суть в том что дергается при езде нужно чуть ли не в пол нажимать чтоб на горочку віехать не большую, и рывки дергание и на горячую то падают то выростут.
проблема в клапане давления топлива на монике.
закрываю обратку все становится в норму и наверное расход подпрыгивает.
Скажите если обратку закрыть, не накроется бензонасос?
Записан

OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-03-2018, 20:13:16 »

поменять регулятор давления, если в нем проблема. рабочее давление топлива для моника - 0.8 - 1.0 атм. при этом на ХХ обратка должна быть уверенной.
в упор насос должен давить 3-4 атм.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-03-2018, 20:37:40 »

поменять регулятор давления, если в нем проблема. рабочее давление топлива для моника - 0.8 - 1.0 атм. при этом на ХХ обратка должна быть уверенной.
в упор насос должен давить 3-4 атм.

Стандартное рабочее давление топлива в моноинжекторе C14NZ, как впрочем и в остальных моноинжекторах Опеля - 0,75 атм. Не более и не менее. 1,0 атм это рабочее давление моноинжектора Фольксвагена и Фиата. Стандартный новый моноинжекторный топливный насос Опеля имеет давление в упоре 2,4 - 2,5 атм. При нормальной работе двигателя и бензонасоса, независимо от оборотов, из обратки должна выходить плотная струя топлива без разрывов и пузырьков воздуха.
« Последнее редактирование: 10-03-2018, 23:07:55 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-03-2018, 20:44:51 »

народ есть проблема, заводится на холодную терпимо, но ехать не возможно, в принцепе я на бензе только завожусь и прогреваю потом уже на Пропан и поехал,
суть в том что дергается при езде нужно чуть ли не в пол нажимать чтоб на горочку віехать не большую, и рывки дергание и на горячую то падают то выростут.
проблема в клапане давления топлива на монике.
закрываю обратку все становится в норму и наверное расход подпрыгивает.
Скажите если обратку закрыть, не накроется бензонасос?

У вас скорее всего насос уже выработал свой ресурс. И вряд ли в этом виноват регулятор давления, если конечно вы его специально не пытались типа регулировать.
Затыкать обратку не рекомендуется ни в коем случае. При нормальном бензонасосе это вызовет очень серьезное повышение давления топлива на форсунке и как минимум нереальный расход топлива.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Давление топлива c14nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: