Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 23:43:29
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Дергается на низких оборотах C14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Дергается на низких оборотах C14NZ  (Прочитано 6069 раз)
Aptyp Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33

Opel Kadett c14nz sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Селидово

Регистрация: 29.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-03-2018, 16:48:09 »

Такая проблема. Начала дергаться при резком нажатии на педаль газа и неважно едешь ты или стоишь на нейтралке, если жать плавно то двигатель работает ровно. При чем это проявляется только на прогретом двигателе, на холодную никакой детонации нет. Снимал крышку трамблера, контакты были окислены, почистил, ничего не поменялось. Ночью смотрел под капот, пробивания проводов не замечено. Чек не горит. Подскажите в каком направлении начинать смотреть. Надоело уже так ездить.
Записан

066-85-35-024
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-03-2018, 17:54:36 »

у меня на 1.3 карб, помогла замена свеч и бронепроводов.
Записан
Aptyp Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33

Opel Kadett c14nz sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Селидово

Регистрация: 29.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-03-2018, 19:54:10 »

Буду пробовать. Может еще какие то предложения будут?
Записан

066-85-35-024
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-03-2018, 20:00:30 »

Может смесь бедная быть,может давления топлива не хватает,х.з. таких может много
Записан

Aptyp Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33

Opel Kadett c14nz sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Селидово

Регистрация: 29.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-03-2018, 20:03:41 »

Скажите хоть с чего начинать. Голова уже не соображает
Записан

066-85-35-024
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-03-2018, 20:58:48 »

Скажите хоть с чего начинать. Голова уже не соображает

Начинать поиск проблем всегда желательно от простого к сложному. Судя по вашему краткому описанию и если я все правильно понял, с прогревом появляется провал при резком нажатии педали газа. Тогда можно сделать предположение, что проблема появляется после того, как с прогревом уменьшается подача топлива на форсунку. Тогда желательно еще уточнить, а как после прогрева набираются обороты двигателя. То есть провал идет до конца или в какой-то момент после провала, обороты резко увеличиваются.

В принципе можно начать, как тут уже выше написал  leon, с проверки на сопротивление ВВ проводов, сопротивления помехозащиты в бегунке и замены свечей. Далее, можно попробовать снять топливопровод с обратки, надеть на штуцер обратки кусок трубки и опустив его в бутылку запустить двигатель. Далее пускай помощник погазует, а вы смотрите, не прерывается ли струя бензина из обратки при прогазовке. Таким образом можно сделать  предварительное  заключение о работоспособности бензонасоса.

Яркий провал при прогазовке может давать и ДПДЗ если его дорожка протерлась в каком-то месте. Но тут могут быть нюансы. Еще в Опелях нередкое явление - пробой высоковольтной катушки на корпус. Так как погода сейчас сырая, такой вариант исключать не стоит. Проверить можно просто открутив катушку от крепления и приподняв ее над крылом, например подложив под нее книгу или кусок фанеры, возможно ДСП. Тогда, если изоляция катушки имеет пробой, работа двигателя должна восстановиться.

Можно поискать и еще возможные причины этой проблемы, но для начала думаю хватит.



 
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Aptyp Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33

Opel Kadett c14nz sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Селидово

Регистрация: 29.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-03-2018, 21:26:11 »

Провал только на низких оборотах, как только двигатель достигает средних оборотов идет резкое ускорение, и все работает, так как и должно работать, на высоких оборотах тоже никаких проблем нет. И повторюсь, если давить на педаль плавно тогда детонации нет
Записан

066-85-35-024
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-03-2018, 21:43:26 »

Провал только на низких оборотах, как только двигатель достигает средних оборотов идет резкое ускорение, и все работает, так как и должно работать, на высоких оборотах тоже никаких проблем нет. И повторюсь, если давить на педаль плавно тогда детонации нет
провал и детонация разные вещи
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-03-2018, 21:45:53 »

Провал только на низких оборотах, как только двигатель достигает средних оборотов идет резкое ускорение, и все работает, так как и должно работать, на высоких оборотах тоже никаких проблем нет. И повторюсь, если давить на педаль плавно тогда детонации нет

Тогда начните все-таки с проверки ДПДЗ, а потом можно пройтись по проводам и электрической части. И да, как справедливо заметил Lyorik, провал и детонация это абсолютно разные вещи.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Aptyp Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33

Opel Kadett c14nz sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Селидово

Регистрация: 29.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-03-2018, 22:42:34 »

Как тогда правильно назвать жесткое троение и дерганье двигателя? Такое чувство, что на низких оборотах работает всего два максимум три цилиндра. Иногда не могу тронуться на первой передаче, если не разгазую двигатель.
Записан

066-85-35-024
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-03-2018, 22:47:16 »

Как тогда правильно назвать жесткое троение и дерганье двигателя? Такое чувство, что на низких оборотах работает всего два максимум три цилиндра. Иногда не могу тронуться на первой передаче, если не разгазую двигатель.

Детонация,  это говоря простым языком,  взрывное горение смеси. Но бог с ней, с этой детонацией. То, что вы описали в последнем сообщении, больше всего похоже именно на проблемы с зажиганием. Ищите, проверяйте и думаю эта проблема решится.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Aptyp Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 33

Opel Kadett c14nz sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Селидово

Регистрация: 29.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-03-2018, 22:57:10 »

меня мучает один вопрос, почему дерганье происходит только на низких оборотах? Летом такое уже было, само вылечилось. Еще вопрос, лямбда может давать такие симптомы?
Записан

066-85-35-024
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-03-2018, 23:01:13 »

У меня почти такое же!
При прогретом движке
Едешь в нагрузку жмёшь пидаль сцепы и обороты падают до 600 детонирует что ли и потом реско поднимаються опять на 1000!
Все поменяно на новое
Есть придположения на регулятор давления топлива думаю и его менять!
Записан

0982636627 Стас
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 14-03-2018, 23:32:46 »

меня мучает один вопрос, почему дерганье происходит только на низких оборотах? Летом такое уже было, само вылечилось. Еще вопрос, лямбда может давать такие симптомы?

На низких оборотах да еще после прогрева, происходит приличное обеднение топливной смеси. Это делается в угоду экологии и естественно для экономии топлива. Таким образом двигатель заставляют работать при минимальной подаче топлива.  И искре так же тяжелее пробивать такую бедную смесь. Самое простое, что может быть, это просто увеличенный зазор в свечах. Либо сами свечи могут быть уже подуставшими.

Когда вы давите на газ, естественно должно происходить резкое обогащение смеси. Но для этого требуется некоторое время. И если у вас к тому-же имеются некоторые проблемы с топливной, например бензонасос уже подносился и не может моментально дать нужную порцию топлива, вполне могут быть такие провалы.

Не думаю, что лямбда-зонд может вызывать провал и троение двигателя. И опять же, если летом такое явление прошло само, то я бы начал именно с проверки или замены ВВ проводов, свечей  и возможно катушки зажигания.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-03-2018, 05:28:25 »

От читаю і дивуюсь,рішаєте проблему незнаючи навіть яка машина....Який мотор-- сістема пітанія-- зажиганія-- вид палива- стан мотору і тд. Які маніпуляціі проводили до йього?
 Може просто нема компресіі,клапана прогоріли і того троіть??
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Дергается на низких оборотах C14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: