Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 23:17:22
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Юридический раздел  |  Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы?  (Прочитано 15571 раз)
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 20-03-2018, 14:59:38 »

еслиб полуведро можно было привезти так: загоняешь,получаешь украинские номера,делаешь страховку,за право пользования в год платишь,допустим,200-300$-я бы согласился.

а я бы не согласился. Это что за цирк? прокат авто за 300 баксов в год? Так нах тогда оно ваще надо? Это тоже самое, что сейчас загнать бляху, и заплатить 8500 ( 300 баксов) раз в год штрафа за просрочку таможеного режима.

Разницы нет. Машина что в первом, что во втором случае не твоя, и ты на птичьих правах.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 20-03-2018, 15:21:15 »

а я бы не согласился. Это что за цирк? прокат авто за 300 баксов в год? Так нах тогда оно ваще надо? Это тоже самое, что сейчас загнать бляху, и заплатить 8500 ( 300 баксов) раз в год штрафа за просрочку таможеного режима.

Разницы нет. Машина что в первом, что во втором случае не твоя, и ты на птичьих правах.
да есть разница,сейчас в Украине не считают тебя владельцем,даже если вписан в техпаспорт,никто на регистрацию машину не поставит.а я писал чтоб была возможность регистрировать машину,и ездить спокойно.меня такое устроило бы,других нет,но хоть какой выбор
Записан

metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 20-03-2018, 15:33:44 »

хоть какой выбор

Ну, вроде как да. Выбор. но по сути, я лично, в этом не вижу ничего интересного.  И не забывайте, что ТАМ еще придется за страховку платить, что бы машина с учета не слетела, и раз в 2 года ТО проходить.  Это слишком сложная и расходная тема. Я в ней смысла не вижу. Опять же, на круг, за пару лет, такая машина обойтись может дороже авто с укр.номерами.  Веселый

Но тут уже, кому что нравится конечно же.
Записан
kubus puchatek


Карма: +18/-0
Сообщений: 227


c20xe rules /1,7dti isuzu

Пол: Мужской
Из:c.Бендеровци

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 20-03-2018, 16:15:59 »

Ну, вроде как да. Выбор. но по сути, я лично, в этом не вижу ничего интересного.  И не забывайте, что ТАМ еще придется за страховку платить, что бы машина с учета не слетела, и раз в 2 года ТО проходить.  Это слишком сложная и расходная тема. Я в ней смысла не вижу. Опять же, на круг, за пару лет, такая машина обойтись может дороже авто с укр.номерами.  Веселый

Но тут уже, кому что нравится конечно же.
Там за страховку не переживай платити не будеш...
А дорога там страховку!
ТО раз в рік і воно вписано в документи
Реєстрацї.тоість номера не втратиш бо трзеба здати в утиль получити бумажку і тоді єврозлом зійде з власника в тех паспорті
Мова про Польщу.поляк як продав машинку зразу біжить з бумажкою купівлі/продажу щоб позбутись проблеми.так тут навіть появляются оголошенніа типу " не продаю украіціам"
Записан

"не варто спорити з дибілом,бо впадеш до його рівня,а там він тебе задавить досвідом"
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 20-03-2018, 17:05:37 »

Там за страховку не переживай платити не будеш...
А дорога там страховку!
ТО раз в рік і воно вписано в документи
Реєстрацї.тоість номера не втратиш бо трзеба здати в утиль получити бумажку і тоді єврозлом зійде з власника в тех паспорті
Мова про Польщу.поляк як продав машинку зразу біжить з бумажкою купівлі/продажу щоб позбутись проблеми.так тут навіть появляются оголошенніа типу " не продаю украіціам"

Формулируйте мысли точнее. Нифига не понятно.  Смеяться

Но в любом случае, понятно одно: фзадницу всякие схемы с "прокатом", только растаможка.

Завтра, судя из интернетов, в комитете будут чтось озвучивать. Послушаем. Смеяться
Сомневаюсь что будет толк, но интересно.

Кстати. тут Игор выше про нищебродов писал. Хз-хз. Я тут, помониторил цены на Сценик 2, наряду с Октавией, один из претендентов на покупку у меня. По РФ, РБ, средние цены 4-4.6 дорестайл, до 2007 года, и до 6 за рестайл. У нас, меньше 6 цен нет априори. Так что, еще неизвестно, где нищеброды живут.  Смеяться
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #20 : 20-03-2018, 18:22:59 »

еслиб полуведро можно было привезти так: загоняешь,получаешь украинские номера,делаешь страховку,за право пользования в год платишь,допустим,200-300$-я бы согласился.
Вот кентяра пригнал вчера Форд Мондео седан 3, из Западной Украины, купил до $2000. Продаван сделал ему пакет документов на 1 год и укр. страховку, как это можно сделать -я хз. Могу одно сказать, машинка красивая и так на вскидку приличный аппарат.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #21 : 20-03-2018, 18:28:10 »

сейчас в Украине не считают тебя владельцем,даже если вписан в техпаспорт.
  Стамбульская конвенция уже не действует в Украине? Уже нельзя вписывать в ТП авто на ино регистрации? Вот один ауди купил полгода назад, его вписали совладельцем в ТП.
« Последнее редактирование: 20-03-2018, 20:39:24 от Arrox » Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 20-03-2018, 18:30:16 »

Продаван сделал ему пакет документов на 1 год и укр. страховку, как это можно сделать -я хз.

как-как? как и все бляхи: заезд на верблюда, с выездом через год.  Смеяться
укр. осаго? Без проблем. Любой агент выпишет.

зы- тема не про бляхи и уже известные мутные схемы. С ними на сегодня все понятно, и разжевано. Тема, про возможность бляхи согнуть в украинские номера.  Смеяться

Мы жаждем европейских обещаний.  Смеяться
Цитировать
Стамбульская конвенция уже не действует в Украине? Уже нельзя вписывать в ТП авто на ино регистрации? Вот один ауди купил полгода назад, его вписали совладельцем в ТП.

Вписывают как имеющего возможность управлять. Совладения тут никакого нет. Владелец- юрлицо. Фирма, на которую оформлена машина. Умейте отделять мух от котлет. кстати. не во всех странах вписывают. В литве не вписывают. В эстонии вписывают.
Записан
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #23 : 20-03-2018, 20:09:40 »

У нас тоже не вписывают совладельцев авто.А по вопросу продажи авто, продал, сделал у нотариуса договор покупку-продажи, и все, новый владелец должен зарегистрировать его на себя в 14 дневном сроке.Ну если катаешся на чужом авто и тебя остановят, проблем нет, даже и если техпаспорт не на твое имя, полиции интересует только чтоб было действующие ТО, и страховка.Мы в евросоюзе, таможеных таксов на авто нет, сходил в Германии, купил авто приехал и катайся на воле, хоть и регистрировать на Болгарских номеров, хоть катайся на немецких, без выездов раз или два в год как у вас.А по поводу цен, зайдите на сайт mobile.bg.
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #24 : 20-03-2018, 20:36:19 »


Вписывают как имеющего возможность управлять. Совладения тут никакого нет.
  Пусть будет так. Я бы уже давно купил евробляху и не парился, но мне накладно ехать за 1500км в одну сторону для перезаезда.  А найти реального решалу, и чтобы не кинули-нужно время. Проще просрочить и заплатить 1 раз 8500грн, а второй раз штраф не предусмотрен. Тут еще загвоздка в том, что если человек имеет например $20000 и ему не жалко потерять 2-3 т дол если заберут авто. А если продать кадета и купить евробляху  и ее заберут, то это пипец будет. 
Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 20-03-2018, 22:03:32 »

.Мы в евросоюзе

А мы в заднице нет.  Смеяться

  . Я бы уже давно купил евробляху и не парился, но мне   

Чиладой малавек  Смеяться
Я уже выше писал, что тему рисовал, не для обсуждения того, как на евробляхах петлять кустами. Об этом есть отдельные темы. Тема о другом.  Смеяться

Цитировать
евробляху  и ее заберут, то это пипец будет.

Хоть и тема не об этом. Но раз уж написано.

Забрать, по идее не имеют права. Ессно, если авто не улетело с учета, не в розыске, и прочее. Тоесть- чистое и легальное. В ЕС ессно.
Могут, и должны нахлобучить за нарушение транзита.  Могут заставить вывезти, принудительно, наверное. Процедур я не знаю. Дорожноконтрольщики, твердят что " а не ссыте, штарф заплатил, и катайся дальше". Не знаю. Штраф платить в любом случае надо, а вот катайся дальше, не уверен. Тут надо глубже в законах разбираться. Как и в миллионных штрафах. Тут я не дока.

Но забрать машину, по идее нет оснований. Машина на учете, юрлицо выдало тебе доверу, соответственно, по доверенности ты можешь совершать определенные действия с их имуществом. Но опять же, что в этой довере писано? Я не видел. Возможно, только управление. Тогда авто, с места задержания, может забрать лишь владелец, или уполномоченое им лицо.  Тут тоже надо уточнять. На край, дорожноконтрольщики, которые на себя нашлепали фирм, уж точно могут эту машину забрать. Оплатив все штрафы ессно.   

Но отнять, полностью и с концами, не могут по идее. Это не бездоковое, не перебитое, и не проче паленое тачило. Это полностью легальное транспортное средство.

Где то так, я понимаю ситуацию. Но что бы глубже ее понимать, надо разбираться в законодательстве.

На этом, тему " как рассекать на бляхах", в этом топике давайте опустим.  Тут тема про то, будет ли у нас хоть часть обещаноего евромайбутнього, и если будет, то скока это будет стоить.  Смеяться
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #26 : 20-03-2018, 22:12:14 »

А мы в заднице нет.  Смеяться

Чиладой малавек  Смеяться
Я уже выше писал, что тему рисовал, не для обсуждения того, как на евробляхах петлять кустами. Об этом есть отдельные темы. Тема о другом.  Смеяться

Хоть и тема не об этом. Но раз уж написано.
Всё-всё, обсуждения отменяются   Пиво
Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 20-03-2018, 22:23:22 »

Всё-всё, обсуждения отменяются   Пиво

вот и чудно.  Смеяться Пиво

Но, на завтра. намечены обсуждения в комитете ВР по животрепещущему вопросу. Так что, некоторые только намечаются.  Смеяться

Все-таки, интересно послушать, о чем пойдет речь. Я смотрел ролики всяких гонщиков, ессно все сут кипятком что " растаможка наступила", попутно приправляя " заказывайте машины". Их интерес понятен.Впарить побольше под шумок. Наш народ, как известно, падок на всякое, и когда " уже вроде разрешили, он еще неточно", может лихо принести им барышей.  Но не о них. В одном из роликов, я прослушал часть интервью Южаниной. Как ни странно, но " растаможке быть" в ютубе ни чем не подкреплено. Лишь мистическими " да-да, все будет". Так вот, Южаниа, ессно очень осторожно, говорила лишь о ВОЗМОЖНОСТИ, даже не конкретной легализации уже ввезенных авто, и то, после определенных процедур, как-то класса экологичности ввезенных авто, техсостояния, и прочего. В ее словах, я даже тени конкретики не услышал. 

Основная пробивная там, это автоевросила. Те ессно требуют открыть шлюзы на всю. Мне интересно, чьих они будут? Кого представляют, на чьи деньги существуют.  Я уже не подросток, и в сказки про общественную организацию действующую в интересах простых людей, не верю уже давно. Возможно, представляют каких-то людей, которые протолкнув эту тему, сами сядут на эту жилу. А жила должна быть жирная, ибо, по 3251 за прошлый год ввезено порядка 70 тысяч авто, судя из приведенной статистики. Тут же, цифра может вырасти раза в 5-10 со старта. Тут есть где поживиться.

Вобщем, подождем , что будет.  Смеяться
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 21-03-2018, 00:07:48 »

а чо там ждать,делят эту жилу,а поскольку животные в думе жадные и безпринципные скоты то им насрать на бардак в стране,главное набить карманы и вовремя свалить с неньки,а если отойти немного от темы,то немного поразмыслив над всякой разной инфой у меня сложилось впечатение что грядёт какой то реальный жопец (региональный или глобальный)
Записан
metadont Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 24-03-2018, 22:31:59 »

Вобщем. Посмотрел всякие ролики с дружеских встреч в ВР. Толку ессно ноль, как и ожидалось.

Но есть предварительное понимание, что просят евроинтеграторы у ВР. Опять же, судя из услышаного, и если правильно понял.

 НДС платить готовы, с кубами непонятно точно, но как я понимаю, вероятно, останутся все те же 0.3Е за кубик.

Основные просьбы- опустить порог Евронорм, и годы выпуска, по деньгам особо вопрос не поднимается.

Культивируемых ими в ютубе " растаможить можно будет за примерно 600 евро, я в обсуждении не услышал. Может плохо слушал.  но четко слышал " готовы платить кубы и ПДВ", акциз не готовы. Но акциз, это смешные деньги, в сравнении с остальным.

В итоге, получатеся: Авто 2000 евро. НДС=400 евро, кубики ( если брать 1.5 литра, как среднюю ) 450 евро. . Первичная регистрация, пусть будет 150 евро. Условно. Итого, 1150 евро, без услуг пригона, и прочего. Пусть, условно, это будет еще 300-450 евро, с учетом билетов, проживния, и пригона, если сам поехал. Итого, 1450 евро+2000 евро=3450евро*1.24=4350 баксов. Это минимальная стоимость авто в Украине, с украинскими номерами, за более-менее живое евроавто.  Если брать цену в 3000 евро, как я писал в первом посте, то получается совсем печально на выходе. там уже пятерка баксов светит железно. Но тут не я виноват, я исходил из того, что дорожноконтрольщики декларировали, а теперь. уже чет не просят фиксированой цифры в 700 евро. Смеяться

Думаю, что таможить гольфы и пассаты 90-х годов, никто в итоге не даст. Минимальный порог, это 2000 год, и то, это лишь мои домыслы, может это будет и 2005 год,  а там, ценники уже повыше, ближе к 2010 году, смотрю, цена за 08-09, и 10 уже не сильно и  отличается. И если порого будет, к примеру 2005 год, очень много сладких машин выпадет из обихода, ибо, одни и те же модели, именно на этой границе, погут чуть ли не ввдвое отличаться по цене.

 В принципе,  если будет от 2000 года, меня такое устраивает, ибо, ныне, выбраные мною авто, в Украине, стоят от 5.5 тысяч баксов. Пригнаные и растаможеные, будут выгоднее, либо, в ту же цену, но свежее годами, и бодрее комплектациями.  Экономия существенная.  Порядка 20-25%, и в более лучшем состоянии. Таки, европейское обслуживание\расходники,  качественнее нашего.

Но все равно, не так сладко. ибо, как писал выше, в РБ и РФ, подобные цены на рынке вторичном уже сейчас, не надо ждать растаможки, и прочих подачек влады.  

Так что, если пройдет тема, будет неплохо.

НО. Вопрос " народного автомобиля", это все равно не решит, ибо, как видно выше, меньше чем с четырьмя-пятью кусками, ничего не светит. Но я, собсно, на 5 и ориентировался, когда начинал это обсуждение.

Наблюдаем дальше.  Смеяться



Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Юридический раздел  |  Ввоз и растаможка авто ниже Е5 и старше 2010 года. Каковы все-таки шансы? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: