Купил стартер сказали с1.6 поставил на 1.3 крутил отлично.Я никак не сделаю двигатель нет компресии есть моя тема.В один момент начал не крутить,постучишь по нему крутит.Значит щётки.Разобрал, делко с двумя щётками.Никаких обозначений не нашол .Одна щётка износилась наполовину другая толщиной осталась с 1 мм.Ну думаю переставлю со старого стартера делко.Померял что стояли 16 мм а другие 15 мм.Ну думаю 1 мм не принципиально.Тем более оригинальные.Откусил старые щётки взял кусочек медной трубки распустил вдоль и соединил с теми что собрался ставить и развальцевал специнструментом которым присоединяют клемы к проводам .Не знаю как называется.Собрал .Крутит но мощность не та.Ну думаю может если поставить 4 щётки станет лучше крутить .Короче с помощью различных ухищрений поставил ещё две ,Одну присоединил на массу а другую к щётке что присоедена к обмотке.Поставил щётки в порядке масса обмотка масса обмотка.Крутит но слабо.Может поставить в порядке масса масса обмотка обмотка?Ведь работало ж на двух с завода?Может пропаять или что ещё?Родных ещё не нашел.
Я думаю проблема не в щетках и не в их количестве. Если стартер работал нормально с парой щеток, он и после их замены должен работать нормально. Скорее всего в вашем стартере остатками стертой щетки просто забиты промежутки между ламелями коллектора. Попробуйте чем-то острым прочистить эти промежутки.
И конечно же при замене щеток необходимо притереть контактную поверхность щетки к коллектору. Для этого можно взять кусочек обычной очень мелкой наждачной шкурки обернуть им коллектор и притереть собственно щетку придав ей необходимый радиус закругления.