Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 11:00:51
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Не понятное поведение аккумулятора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Не понятное поведение аккумулятора  (Прочитано 1732 раз)
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-03-2018, 10:41:24 »

Утром завел, прогрел, поехал через 5 км остановился, минут через 10 не заводится стартер еле еле крутит, с горем пополам завел. На спуске при торможении уже на нейтралке заглох. Это может быть из-за аккума он очень не свежий. Такое бывает если еду сосветом и печкой на светофорах резкое падение оборотов при выключении передачи и торможении. В принципе включение любой нагрузки даже поворота отражается на оборотах.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 27-03-2018, 11:07:36 »

замеряй зарядку с нагрузкой и без.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-03-2018, 11:13:54 »

без нагрузки 14,5В с нагрузкой (ближний, габариты, противотуманки, печка на максимум) 14,2-14,3 на х.х.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3 : 27-03-2018, 11:17:22 »

Класна напруга. Для карба нормально, як при нагрузці падають оберти.
Може справді акум? Хоча навіть поганий акум в мене заряджався за пару хвилин на машині і я міг завести.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-03-2018, 11:24:41 »

Класна напруга. Для карба нормально, як при нагрузці падають оберти.
Може справді акум? Хоча навіть поганий акум в мене заряджався за пару хвилин на машині і я міг завести.
Уменя моновпрыск. обороты Х.Х. в районе 750-800, при включении печки просаживаются на 50-70 и тут-же выравниваются. Если включить всю нагрузку они падаот до минимума и чувствуется что мотору тяжело, при этом в любой момент у меня при переходе на нейтраль может проити просадка оборотов и заглох что и случается.
 У меня в одной банке низкая плотность, аккуму 8 лет, 3 года не эксплуатировался, может при подкорачивании банки такое быть?
Последние данные снятые час назад по стрелочному вольтметру на х.х.
- без нагрузки 14 В
- с полной нагрузкой 13В
-только аварийка 13.5 - 14 в такт работы аварийки
« Последнее редактирование: 27-03-2018, 16:54:21 от szag » Записан

OPEL KADETT C16NZ
Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-03-2018, 21:51:24 »

Коротке на банці. Постав другий акум для перевірки.
Записан

(050)815-54-56
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Не понятное поведение аккумулятора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: