Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 11:25:54
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Зажигание c14nz на 13S как поставить? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Зажигание c14nz на 13S как поставить?  (Прочитано 8659 раз)
toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-04-2018, 18:25:28 »

Всем привет, ситуация такая был мотор с14nz и умер, решил поставить 13s подвернулся не дорого полный комплект, поставил на него всю свою навесуху кроме гены, трамблёр стал с доработками балгаркой но работает искра есть, но не заводится, чихает, огонь в моник провода стоят 1342, 1 цилиндр от шкива грм, выставил ВМТ отвёрткой, трамблёр повернул к бегунку на 1 цилиндр, где копать?
Записан
Adriano107
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-04-2018, 18:58:05 »

Разные объёмы моторов не смущали при установке системы зажигания?
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-04-2018, 19:04:08 »

Всем привет, ситуация такая был мотор с14nz и умер, решил поставить 13s подвернулся не дорого полный комплект, поставил на него всю свою навесуху кроме гены, трамблёр стал с доработками балгаркой но работает искра есть, но не заводится, чихает, огонь в моник провода стоят 1342, 1 цилиндр от шкива грм, выставил ВМТ отвёрткой, трамблёр повернул к бегунку на 1 цилиндр, где копать?
перекинь броніки на 180град.
Разные объёмы моторов не смущали при установке системы зажигания?
до чого тут?Воно буде працювать
Записан

toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-04-2018, 19:19:41 »

Разные объёмы моторов не смущали при установке системы зажигания?
1.3 и 1.4  критичная разница?
Записан
toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-04-2018, 19:21:27 »

перекинь броніки на 180град. до чого тут?Воно буде працювать
спасибо попробую, у меня и на 1.4 моторе трамблёр на 180 перевёрнут был, не помню почему правда)
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-04-2018, 19:29:14 »

Всем привет, ситуация такая был мотор с14nz и умер, решил поставить 13s подвернулся не дорого полный комплект, поставил на него всю свою навесуху кроме гены, трамблёр стал с доработками балгаркой но работает искра есть, но не заводится, чихает, огонь в моник провода стоят 1342, 1 цилиндр от шкива грм, выставил ВМТ отвёрткой, трамблёр повернул к бегунку на 1 цилиндр, где копать?

Уточните, это где так стоят провода - на крышке трамблера или начиная от первого цилиндра? Стандартно ставится следующим образом. Смотрим со стороны крышки трамблера. Тогда если ориентироваться по циферблату часов: первый цилиндр это 14 часов, третий - 10 часов, четвертый - 8 часов и второй - 16 часов.
Или по другому: первый цилиндр - провод верхний справа, третий цилиндр - провод верхний слева, четвертый цилиндр - провод нижний слева и второй цилиндр - провод нижний справа.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-04-2018, 19:31:48 »

Для того, чтобы не путаться с градусами, снимаем крышку трамблера и смотрим, чтобы в ВМТ первого цилиндра, бегунок находился справа вверху, то есть напротив  контакта первого цилиндра на крышке.  Это если смотреть опять же со стороны крышки трамблера.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-04-2018, 20:41:52 »

Для того, чтобы не путаться с градусами, снимаем крышку трамблера и смотрим, чтобы в ВМТ первого цилиндра, бегунок находился справа вверху, то есть напротив  контакта первого цилиндра на крышке.  Это если смотреть опять же со стороны крышки трамблера.
всё так и ставлю но только перевернув на 180 градусов, трамблёр перевёрнутый стоит, и стоял до этого на 1.4 и всё работало.
Записан
toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-04-2018, 20:44:55 »

Для того, чтобы не путаться с градусами, снимаем крышку трамблера и смотрим, чтобы в ВМТ первого цилиндра, бегунок находился справа вверху, то есть напротив  контакта первого цилиндра на крышке.  Это если смотреть опять же со стороны крышки трамблера.
бегунок при ВМТ 1 цилиндра смотрит вниз думаю связано это с перевёрнутым трамблёром
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-04-2018, 21:11:01 »

бегунок при ВМТ 1 цилиндра смотрит вниз думаю связано это с перевёрнутым трамблёром

Стоп, а давайте-ка еще раз уточним, от чего у вас стоит распредвал и какой установлен трамблер на вашем новом двигателе 13S. Если распредвал и трамблер от 13S, зачем понадобилась доработка болгаркой?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-04-2018, 21:30:20 »

Всем привет, ситуация такая был мотор с14nz и умер, решил поставить 13s подвернулся не дорого полный комплект, поставил на него всю свою навесуху кроме гены, трамблёр стал с доработками балгаркой но работает искра есть, но не заводится, чихает, огонь в моник провода стоят 1342, 1 цилиндр от шкива грм, выставил ВМТ отвёрткой, трамблёр повернул к бегунку на 1 цилиндр, где копать?
Куда в это время смотрит метка на разпредвале. Непонятно зачем понадобилась болгарка.
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-04-2018, 21:36:02 »

Куда в это время смотрит метка на разпредвале. Непонятно зачем понадобилась болгарка.

Я думаю, там все выглядит следующим образом. Человек подгоняя другой трамблер под распредвал не учел положение кулачков распредвала и бегунка трамблера. И искра бъет в тот момент, когда клапана соответствующего цилиндра еще не закрылись.
Но очень трудно от топикстартера дождаться ответа на поставленный вопрос. Это нужно в этой теме сидеть часами, хотя всю эту проблему похоже можно решить минут за пять.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 07-04-2018, 21:49:27 »

Куда в это время смотрит метка на разпредвале. Непонятно зачем понадобилась болгарка.
Вот тут увы не знаю про какую метку речь, не становится трамблёр от с14нз на 13с упирался своей осью пришлось подрезать на пару миллиметров.
Записан
toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 07-04-2018, 21:52:29 »

Стоп, а давайте-ка еще раз уточним, от чего у вас стоит распредвал и какой установлен трамблер на вашем новом двигателе 13S. Если распредвал и трамблер от 13S, зачем понадобилась доработка болгаркой?
распредвал наверное родной стоит от 13с, даже не смотрел, а трамблёр был от жигули, доработка болгаркой понадобилась из-за того что не становился трамблёр 14нз упираясь в распредвал осью, буквально пару мм не заходил.
Записан
toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 07-04-2018, 21:54:54 »

Я думаю, там все выглядит следующим образом. Человек подгоняя другой трамблер под распредвал не учел положение кулачков распредвала и бегунка трамблера. И искра бъет в тот момент, когда клапана соответствующего цилиндра еще не закрылись.
Но очень трудно от топикстартера дождаться ответа на поставленный вопрос. Это нужно в этой теме сидеть часами, хотя всю эту проблему похоже можно решить минут за пять.
  Верно и теперь надо как-то понять мне как поставить трамблёр чтоб всё совпало, но я в этой теме не разбираюсь и пришёл тут спросить совета.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Зажигание c14nz на 13S как поставить? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: