Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 11:38:52
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Зажигание c14nz на 13S как поставить? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Зажигание c14nz на 13S как поставить?  (Прочитано 8679 раз)
toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 07-04-2018, 22:03:42 »

Короче получается кто-то ставит моно инжектор на 13S а я ставлю 13S на моно инжектор  ржу
Записан
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 07-04-2018, 22:14:50 »

Ставим трамблер. 1 цилиндр в ВМТ. Смотрим куда показывает бегунок - Это и есть 1 цилиндр. От него устанавливаем провода. И едем.
Записан
toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 07-04-2018, 22:17:02 »

Ставим трамблер. 1 цилиндр в ВМТ. Смотрим куда показывает бегунок - Это и есть 1 цилиндр. От него устанавливаем провода. И едем.
Попробовал не едет и не заводится, может что-то не так выставил ошибся где-то, буду пробовать. 
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 07-04-2018, 22:21:00 »

Вот тут увы не знаю про какую метку речь, не становится трамблёр от с14нз на 13с упирался своей осью пришлось подрезать на пару миллиметров.

Давайте теперь по порядку. Когда коленвал выставляется в верхнюю мертвую точку, распредвал в это время должен быть выставлен тоже соответствующим образом. Для этого на шкиве распредвала есть метка, которая должна совпадать с меткой на защите ремня ГРМ. И когда все выставлено таким образом, бегунок трамблера должен находиться в положении справа вверху (примерно 14 часов по циферблату) и смотреть на контакт первого цилиндра на крышке трамблера.

Если у вас стоит трамблер от C14NZ, на муфте его привода есть пластиковый штырек, который должен вставляться в отверстие на распредвале. Опять же, если распредвал от двигателя 13S, там есть только прорезь и нет такого отверстия. Его нужно сделать, но не просто где попало, а именно так, чтобы бегунок трамблера четко смотрел на контакт первого цилиндра.

Распредвал можно выставить правильно и без всяких меток, но боюсь это вам будет сложновато объяснить. Итак я тут слишком много уже написал.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 07-04-2018, 22:25:50 »

Давайте теперь по порядку. Когда коленвал выставляется в верхнюю мертвую точку, распредвал в это время должен быть выставлен тоже соответствующим образом. Для этого на шкиве распредвала есть метка, которая должна совпадать с меткой на защите ремня ГРМ. И когда все выставлено таким образом, бегунок трамблера должен находиться в положении справа вверху (примерно 14 часов по циферблату) и смотреть на контакт первого цилиндра на крышке трамблера.

Если у вас стоит трамблер от C14NZ, на муфте его привода есть пластиковый штырек, который должен вставляться в отверстие на распредвале. Опять же, если распредвал от двигателя 13S, там есть только прорезь и нет такого отверстия. Его нужно сделать, но не просто где попало, а именно так, чтобы бегунок трамблера четко смотрел на контакт первого цилиндра.

Распредвал можно выставить правильно и без всяких меток, но боюсь это вам будет сложновато объяснить. Итак я тут слишком много уже написал.
Странно но на распредвале есть и прорезь и отверстие, а бегунок не смотрит  на верх с права но ТРАМБЛЁР СТОИТ ПЕРЕВЁРНУТ НА 180гр  может проблема в этом, от так стоял и раньше на 14 нз и всё работало, метки все буду проверять, если  придётся фото сделаю.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 07-04-2018, 22:26:42 »

Ставим трамблер. 1 цилиндр в ВМТ. Смотрим куда показывает бегунок - Это и есть 1 цилиндр. От него устанавливаем провода. И едем.

Боюсь, что все не так просто. Тут на уровне генной инженерии идет скрещивание различных двигателей, распредвалов и трамблеров. И пока все не встанет на свои места, никто никуда не поедет.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 07-04-2018, 22:36:22 »

Странно но на распредвале есть и прорезь и отверстие, а бегунок не смотрит  на верх с права но ТРАМБЛЁР СТОИТ ПЕРЕВЁРНУТ НА 180гр  может проблема в этом, от так стоял и раньше на 14 нз и всё работало


Тогда давайте попробуем все это дело проверить иначе. Выставляем первый цилиндр в ВМТ. Далее выставляем распредвал так, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх с одинаковым углом. То есть, чтобы клапана первого цилиндра были закрыты. Одеваем ремень ГРМ и натягиваем его, а иначе мы не смогли бы вращать распредвал и коленвал относительно друг друга.
Еще одно упустил. В этот момент, можем проконтролировать метку на шкиве распредвала. Она будет находиться практически ровно по центру и строго в самой верхней точке шкива.

Далее, ставим трамблер муфтой в отверстие распредвала и отмечаем, куда при этом смотрит бегунок. Если все сделано как надо, бегунок по любому должен смотреть вправо вверх. Если так и есть, пробуем заводиться. Если бегунок смотрит куда-то не туда, разбираемся в чем там дело.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 07-04-2018, 22:40:36 »

Тогда давайте попробуем все это дело проверить иначе. Выставляем первый цилиндр в ВМТ. Далее выставляем распредвал так, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх с одинаковым углом. То есть, чтобы клапана первого цилиндра были закрыты. Одеваем ремень ГРМ и натягиваем его, а иначе мы не смогли бы вращать распредвал и коленвал относительно друг друга.

Далее, ставим трамблер муфтой в отверстие распредвала и отмечаем, куда при этом смотрит бегунок. Если все сделано как надо, бегунок по любому должен смотреть вправо вверх. Если так и есть, пробуем заводиться. Если бегунок смотрит куда-то не туда, разбираемся в чем там дело.
спасибо, буду пробовать.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-04-2018, 22:44:36 »

спасибо, буду пробовать.

Пожалуйста. И еще я там относительно метки на шкиву распредвала добавил в предыдущем сообщении. Это тоже желательно проверить. Ну и результат исследований можно потом выложить сюда.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-04-2018, 22:49:10 »

И еще одно, самое последнее. После всех этих операций по установке распредвала и коленвала, желательно взять ключ на 17 и за болт шкива коленвала провернуть его пару раз. Если ничего нигде не достает и не клинит, можно смело пробовать запускать движок.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-04-2018, 11:36:03 »

Давайте теперь по порядку. Когда коленвал выставляется в верхнюю мертвую точку, распредвал в это время должен быть выставлен тоже соответствующим образом. Для этого на шкиве распредвала есть метка, которая должна совпадать с меткой на защите ремня ГРМ. И когда все выставлено таким образом, бегунок трамблера должен находиться в положении справа вверху (примерно 14 часов по циферблату) и смотреть на контакт первого цилиндра на крышке трамблера.

Если у вас стоит трамблер от C14NZ, на муфте его привода есть пластиковый штырек, который должен вставляться в отверстие на распредвале. Опять же, если распредвал от двигателя 13S, там есть только прорезь и нет такого отверстия. Его нужно сделать, но не просто где попало, а именно так, чтобы бегунок трамблера четко смотрел на контакт первого цилиндра.

Распредвал можно выставить правильно и без всяких меток, но боюсь это вам будет сложновато объяснить. Итак я тут слишком много уже написал.
Метка шкива разпредвала на 12 часов(не факт что присутствует защита)
Бегунок,правильно,на 14 часов.
После этого можно пробовать заводить.
Записан

toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 09-04-2018, 19:00:48 »

Всем спасибо, завёл. Шкив распредвала поставил по метке поршень в ВМТ, ВВ провода 1342 всё работает. мотор 1.3S навесное всё c14nz.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 09-04-2018, 19:03:24 »

Всем спасибо, завёл. Шкив распредвала поставил по метке поршень в ВМТ, ВВ провода 1342 всё работает. мотор 1.3S навесное всё c14nz.

Мои поздравления! Оказывается все не так страшно.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 09-04-2018, 20:45:47 »

Всем спасибо, завёл. Шкив распредвала поставил по метке поршень в ВМТ, ВВ провода 1342 всё работает. мотор 1.3S навесное всё c14nz.
Куда смотрит метка шкива коленвала? Напротив штыря или смещена?
Записан

toogar Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 10-04-2018, 17:26:19 »

Куда смотрит метка шкива коленвала? Напротив штыря или смещена?
хм... там есть такой штырёк острый, метка смещена, но поршень в ВМТ. Не по меткам стоит ремень получается?
« Последнее редактирование: 10-04-2018, 19:20:57 от toogar » Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Зажигание c14nz на 13S как поставить? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: