Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 17:25:55
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Восстанавливаем двигатель C14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Восстанавливаем двигатель C14NZ  (Прочитано 25407 раз)
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 15-04-2018, 17:17:35 »

Как там процесс?

Процесс идет, но уж больно сказываются все наши праздничные и поминальные дни. И главное никуда не денешься, все надо.

А так, блок цилиндров снят, отмыт, вытащены поршни. Завтра еще раз все не торопясь обмеряю. Но предварительно, износ зеркала цилиндров вполне позволяет обойтись без расточки. Опять же завтра разберусь полностью с кольцами, но уже и так видно, что маслосъемные позалегли как минимум в трех цилиндрах.
Точно идут под замену: диск сцепления, выжимной подшипник и задний сальник коленвала.  С остальным будем разбираться дальше.

И еще вопрос к сведующим людям, кто чем моет блок? Мне пришлось его драить всеми доступными средствами с помощью щетки и кисточки. А потом доводить до ума пульверизатором под давлением от компрессора.

Ну и постараюсь добавить в ближайшее время еще фоток происходящего.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 15-04-2018, 18:15:43 »

Проверьте трубку сапуна, забита или нет
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 15-04-2018, 18:21:54 »

Проверьте трубку сапуна, забита или нет

Уже проверил. Там зарос "гуталином" сам маслоотделитель вместе с трубкой.  Просто я в пятницу вечером занимался поршневой и было не до этого. Но вычистим все это дело, куда оно денется!

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 16-04-2018, 19:28:59 »

Как и обещал вчера, небольшой отчет о ходе восстановительного процесса.
Разобрался сегодня с поршнями. По итогу - зазоры компрессионых колец как минимум в трех цилиндрах где-то до 2 мм. при допуске 0.3 - 0,5 мм. То есть при желании туда могут проскочить не только газы, но и небольшая такая собака. На фото это хорошо видно.

Маслосъемные кольца плотно лежат в своих канавках залитые асфальтом и даже не пытаются выступать за край поршня. Когда я их снял, в канавках остался
закоксовавшийся нагар как раз по форме этих колец. Так же все хорошо видно на фото ниже.

По результатам измерений поршней и коленвала стало понятно, что в двигатель до нас никто не лазил и ничего не точил и не шлифовал. Все размеры в стандарте. И это на авто 90 г. выпуска. Это говорит о том, что Опель очень даже надежная машина, а немцы вообще не разбираются в такой технике, считая, что все машины к концу срока службы становятся Опелями.

Ну и в конце пара фоток моторного отсека - сироты, без движка.  Я, в прошлом году сварганил таки себе кран - гусак и могу сказать, что никакая потолочная лебедка не сравнится с ним по удобству работы. Работал я сам, одной рукой подваживая двигатель домкратом крана, а второй поддерживая блок. И блок  достаточно беспроблемно вышел из своего отсека просто без снятия капота.


* 5.jpg (433.81 Кб, 1140x855 - просмотрено 484 раз.)

* 6.jpg (440.73 Кб, 1140x855 - просмотрено 478 раз.)

* 7.jpg (447.96 Кб, 1140x855 - просмотрено 499 раз.)

* 8.jpg (398.59 Кб, 1140x855 - просмотрено 491 раз.)

* 9.jpg (185.42 Кб, 1140x855 - просмотрено 477 раз.)

* 10.jpg (168.98 Кб, 1140x855 - просмотрено 464 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 16-04-2018, 20:05:21 »

И при всем при этом... Смеяться
Оно ехало на 4 ст. коробке 130 и могло больше и обгоняло если нужно было. Расход бензина был 10 литров. Масло жрало на больших оборотах, при езде по трассе.
Компрессия 8,8,6,8.
И не нужно никого бить по рукам:)
Машина ждала своей очереди на ремонт и все это время ездила без проблем, не глохла и не троила.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 16-04-2018, 20:25:17 »

И при всем при этом... Смеяться
что подтверждает инженерную грамотность немцев тех лет,не только на опеле.чтоб Опель, Фольксваген и прочий Мерс тех лет внезапно встал на дороге-нужно очень постараться...сейчас уже не те времена,к сожалению.
Записан

DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 16-04-2018, 20:30:25 »

И при всем при этом... Смеяться

Ну вот,  пока я тут сочинял оду Опелю, меня опять опередили. И тем не менее.

Повторюсь еще раз  - Опель это класс!!! Это одна из самых надежных, живучих и простых в устройстве машин. Да, его беда - кузов. Но, он будет сопеть, пыхтеть, тарахтеть и т.д., но пока он может двигаться, он довезет вас куда требуется полюбому.

И да, полностью согласен с Lyorikом, сейчас уже совсем не те времена и не то качество.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 16-04-2018, 20:46:59 »

качество не причем, сейчас совсем другой подход к надежности. Делают мотор с максимум пробега 150к и чтобы финансово не было желания его восстанавливать.
Можно по-другому сказать. Если бы кадет сделанный с таким качеством, как сейчас делают машины, дожил до сегодня,  ему цену бы ломили более чем на ланосы
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 16-04-2018, 21:13:30 »

качество не причем, сейчас совсем другой подход к надежности. Делают мотор с максимум пробега 150к и чтобы финансово не было желания его восстанавливать.
Можно по-другому сказать. Если бы кадет сделанный с таким качеством, как сейчас делают машины, дожил до сегодня,  ему цену бы ломили более чем на ланосы

Согласен с вами. Времена сильно изменились. Еще в 1984 году я читал в журнале "Техника Молодежи", был такой журнал в СССР, о том, что японцы озаботились, что нельзя делать такую качественную технику, потому что это грозит кризисами перепроизводства. Мало того, они разработали специальную пластмассу, которая ровно через 6 лет начинала просто распадаться на куски. Из нее планировали выпускать детали салона, облицовки, всевозможные бачки и т.д. И тогда после шести лет автомобиль по любому пришлось бы утилизировать, так как слишком затратно было бы все это менять.
Но видно тогда они это свое новшество внедрить не решились, боясь проиграть конкуренцию с другими автопроизводителями. И только сейчас весь мир начал приходить к подобной мысли, что нельзя производить слишком уж надежную технику, так как кризисы стали повторяться уже слишком часто.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #39 : 16-04-2018, 22:01:20 »

Согласен с вами. Времена сильно изменились. Еще в 1984 году я читал в журнале "Техника Молодежи", был такой журнал в СССР, о том, что японцы озаботились, что нельзя делать такую качественную технику, потому что это грозит кризисами перепроизводства. Мало того, они разработали специальную пластмассу, которая ровно через 6 лет начинала просто распадаться на куски. Из нее планировали выпускать детали салона, облицовки, всевозможные бачки и т.д. И тогда после шести лет автомобиль по любому пришлось бы утилизировать, так как слишком затратно было бы все это менять.
Но видно тогда они это свое новшество внедрить не решились, боясь проиграть конкуренцию с другими автопроизводителями. И только сейчас весь мир начал приходить к подобной мысли, что нельзя производить слишком уж надежную технику, так как кризисы стали повторяться уже слишком часто.
Почитайте про PLA - один из самых ходовых сейчас пластиков (срок сохранения конструционной прочности до 2-х лет).
Концепция, что надо делать вещи "не навсегда" была принята на вооружение именно в середине 80-х, а разработана на рубеже 70-х и 80-х. А первыми делать пластик из говна и палок начали, конечно же в совке в 50-х, причем безо всяих концепций, просто нормальный делать не могли.... Вспомним хотя бы советские пластмассовые игрушки. рука-лицо
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 16-04-2018, 22:07:20 »

Как и обещал вчера, небольшой отчет о ходе восстановительного процесса.
Разобрался сегодня с поршнями. По итогу - зазоры компрессионых колец как минимум в трех цилиндрах где-то до 2 мм. при допуске 0.3 - 0,5 мм. То есть при желании туда могут проскочить не только газы, но и небольшая такая собака. На фото это хорошо видно.

Маслосъемные кольца плотно лежат в своих канавках залитые асфальтом и даже не пытаются выступать за край поршня. Когда я их снял, в канавках остался
закоксовавшийся нагар как раз по форме этих колец. Так же все хорошо видно на фото ниже.

По результатам измерений поршней и коленвала стало понятно, что в двигатель до нас никто не лазил и ничего не точил и не шлифовал. Все размеры в стандарте. И это на авто 90 г. выпуска. Это говорит о том, что Опель очень даже надежная машина, а немцы вообще не разбираются в такой технике, считая, что все машины к концу срока службы становятся Опелями.

Ну и в конце пара фоток моторного отсека - сироты, без движка.  Я, в прошлом году сварганил таки себе кран - гусак и могу сказать, что никакая потолочная лебедка не сравнится с ним по удобству работы. Работал я сам, одной рукой подваживая двигатель домкратом крана, а второй поддерживая блок. И блок  достаточно беспроблемно вышел из своего отсека просто без снятия капота.
В поддержку марки.
У меня был зазор 4мм и свои 145 ехала.
Маслосьемные аналогично.
Все размеры в стандарте при чем авто 80го года.
То что все машины становятся Опелями эта пословица пришла из 30х года когда Опель был мегабогат и скупал весь металолом движущийся и не движущийся, в те времена было напряжно со сталью,к войне все таки готовились.
Записан

DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 16-04-2018, 22:25:58 »

Почитайте про PLA - один из самых ходовых сейчас пластиков (срок сохранения конструционной прочности до 2-х лет).
Концепция, что надо делать вещи "не навсегда" была принята на вооружение именно в середине 80-х, а разработана на рубеже 70-х и 80-х. А первыми делать пластик из говна и палок начали, конечно же в совке в 50-х, причем безо всяих концепций, просто нормальный делать не могли.... Вспомним хотя бы советские пластмассовые игрушки. рука-лицо

Спасибо, Володя! Про PLA обязательно почитаю, люблю я всякие такие интересности. Но запад все-таки побоялся в те времена внедрять такие концепции, возможно не смогли договориться, чтобы начинать производить такие "разовые" изделия одновременно. И еще маленький пример, что такое Опель. Когда-то мне притащили из Белой Церкви на восстановление  Опель Сенатор 84 года выпуска. Там умельцы поменяли движок с 3-литров на 2.5 и не смогли его со старым навесным запустить. Но я не о том.
Что это была за машина! В 84 году на этом Сенаторе стоял 3-литровый движок с распределеннным впрыском, полный электропакет, кондиционер, сиденья с регулируемой поясничной поддержкой. При включении зажигания на панели внизу разбегалось десятка четыре разноцветных лампочек и каждая показывала, что определенная система исправна. И это производилось в то время, когда у нас еще даже зубила не выпускались. Восьмерка пошла, если не ошибаюсь, где-то в 85-86 годах.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 17-04-2018, 05:36:56 »

При чем 8-ки и 9-ки слизали с таврии. Она была готова к выпуску в 78 году. (читал в журнале "За Рулем")
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 17-04-2018, 18:35:45 »

При чем 8-ки и 9-ки слизали с таврии. Она была готова к выпуску в 78 году. (читал в журнале "За Рулем")

Мы конечно уже серьезно ушли от основной темы, но еще немного не в тему, просто в порядке информации. Дело в том, что сама Таврия, это просто не совсем удачная копия Форда Фиесты тех лет. Об этом можно вполне найти информацию в интернете. Тогдашнему министру транспорта СССР на какой-то авто выставке сильно понравилась эта самая Фиеста и он отдал распоряжение полностью ее скопировать и начать массовый выпуск.

 Союзу в те времена запад был не указ и такая копия спокойно могла бы быть сделана. Но когда сняли размеры и подготовили рабочие чертежи машины, оказалось, что сборочный конвейер Запорожского автозавода уже по ширине, чем этот Форд. Тогда конструкцию авто "творчески" переработали, уменьшили в ширину, еще кое-то изменили там и сям, при этом значительно ухудшив первоначально заложенные параметры. И в итоге получилась такая себе Таврия.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vesel


Карма: +2/-0
Сообщений: 75


+380978084942

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Дрогобич

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 17-04-2018, 22:53:07 »

Вітаю.
Перепршую що не по темі трохи, буду на днях теж розбирати мотор C14NZ - міняти прокладку. А попередній власник написав мені що: "Там в блоку слаба різьба була Головку незакрутиш добре". Тепер незнаю чи варто починати.
З цим можна щось зробити чи шукати новий блок?
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Восстанавливаем двигатель C14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: