Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 13:27:33
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Восстанавливаем двигатель C14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Автор Тема: Восстанавливаем двигатель C14NZ  (Прочитано 25417 раз)
stepanenkoalex91


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 17-04-2018, 23:44:08 »

Вітаю.
Перепршую що не по темі трохи, буду на днях теж розбирати мотор C14NZ - міняти прокладку. А попередній власник написав мені що: "Там в блоку слаба різьба була Головку незакрутиш добре". Тепер незнаю чи варто починати.
З цим можна щось зробити чи шукати новий блок?

Вітаю!
Я не майстер.... але, можливо нарізати різьбу під більший болт?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #46 : 18-04-2018, 07:09:30 »

Вітаю.
Перепршую що не по темі трохи, буду на днях теж розбирати мотор C14NZ - міняти прокладку. А попередній власник написав мені що: "Там в блоку слаба різьба була Головку незакрутиш добре". Тепер незнаю чи варто починати.
З цим можна щось зробити чи шукати новий блок?
Краще дійсно новий блок. Але можна спробувати нові болти і прогнати різьбу в блоці. Але не факт, що допоможе. Ще можна зробити гужон, але доведеться багато помудохатися.

Вітаю!
Я не майстер.... але, можливо нарізати різьбу під більший болт?
Ні, неможливо, доведеться перерізати всі (інакше ії не обтягнеш), і ГБЦ з пеналом розсвердлювати Смеяться, ще й болти десь шукати.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 18-04-2018, 07:34:23 »

Привет честной компании!
Вот тут кино можно посмотреть как восстановить резьбу  по технологии HELICOIL    https://www.youtube.com/watch?v=zmttkyC2uvo , мы применяем эти вставки у себя в производстве. Думаю набор из метчика и несколько вставок будет дешевле, чем покупать блок. На продвинутых СТО тоже эту технологию применяют, могут помочь.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #48 : 18-04-2018, 08:25:27 »

И еще вопрос к сведующим людям, кто чем моет блок?
Даймер не пробовали? Опыта не имею, но по отзывам знакомых, вещь лютая.
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 18-04-2018, 19:19:50 »

Вітаю.
Перепршую що не по темі трохи, буду на днях теж розбирати мотор C14NZ - міняти прокладку. А попередній власник написав мені що: "Там в блоку слаба різьба була Головку незакрутиш добре". Тепер незнаю чи варто починати.
З цим можна щось зробити чи шукати новий блок?


Здравствуйте!

Пока я возился в своем гараже без интернета, вам уже за меня все объяснили. Могу только добавить, что  если ситуация безвыходная и прокладку надо менять однозначно, думаю стоит снять головку и самому увидеть, что там с резьбой. А дальше уже можно будет принимать решение или пробовать что-то восстанавливать или все-таки искать блок, что конечно очень проблемно и затратно.

У меня самого ситуация была немного схожа с вашей, был обломан один из болтов крепления ГБЦ. Но мне удалось приварить к этому обломку гайку и обстукивая его, постепенно и очень аккуратно остаток этого болта выкрутить. Естественно все это делалось с применением ВД-шки. Сделал пару фото этого обломка, чтобы все было понятней.




* 1.jpg (355.91 Кб, 1140x855 - просмотрено 262 раз.)

* 2.jpg (316.65 Кб, 1140x855 - просмотрено 250 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 18-04-2018, 19:24:31 »

Даймер не пробовали? Опыта не имею, но по отзывам знакомых, вещь лютая.

Спасибо вам за совет. Я поинтересовался в интернете, а что же это за зверь такой. И судя по отзывам, очень шикарный автошампунь для бесконтактной мойки итальянской фирмы "ATAS". Моет все подряд  - нанес, немного подождал и смываешь всю грязь. Будем пробовать.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 18-04-2018, 19:35:28 »

Спасибо вам за совет. Я поинтересовался в интернете, а что же это за зверь такой. И судя по отзывам, очень шикарный автошампунь для бесконтактной мойки итальянской фирмы "ATAS". Моет все подряд  - нанес, немного подождал и смываешь всю грязь. Будем пробовать.
Один раз пришлось видеть,отмывали ну очень грязный двигатель с помощью пара под давлением,результат поразил.Как сей агрегат называется,пардон,не знаю.
Записан

DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 18-04-2018, 19:50:18 »

Ну и теперь немного собственно по теме.  Сегодня повозился с кольцами KS или полностью Kolbenschmidt. Они произвели на меня очень хорошее впечатление. Что упаковка, что описание, что сами кольца - все супер. Зазор в новом кольце вставленном в цилиндр составил 0,35 мм. Это четко соответствует норме. Но теперь потребовалась очень тщательная очистка кольцевых канавок поршней. Так как если там останется хотя бы немного нагара, кольцо при установке в цилиндр может не утопиться в канавке полностью, а это грозит повреждением кромки, а то и поломкой нового кольца.

Для сравнения выставил несколько фото старых и новых колец. На старых четко виден бортик на кромке изношенной поверхности кольца. Таким образом, теперь имеем практически не изношенное зеркало цилиндров с очень малым эллипсом и новые кольца, что дает надежду получить в итоге приличную компрессию и устранить серьезный расход масла при работе двигателя.



* 3.jpg (207.39 Кб, 1140x855 - просмотрено 248 раз.)

* 4.jpg (215.32 Кб, 1140x855 - просмотрено 237 раз.)

* 5.jpg (366.43 Кб, 1140x855 - просмотрено 297 раз.)

* 6.jpg (363.79 Кб, 1140x855 - просмотрено 257 раз.)

* 7.jpg (301.19 Кб, 1140x855 - просмотрено 266 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 18-04-2018, 19:51:51 »

Один раз пришлось видеть,отмывали ну очень грязный двигатель с помощью пара под давлением,результат поразил.Как сей агрегат называется,пардон,не знаю.

Интересно, Валера, а в этот пар что-то такое чистящеее добавляли?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 18-04-2018, 20:00:43 »

Интересно, Валера, а в этот пар что-то такое чистящеее добавляли?
Честно говоря,не знаю  Грустный Но такое впечатление было,что этот пар "сухой",если можно так выразиться.Т.е. грязь и прочие отложения слетели,но следов влаги на поверхности не наблюдал.Может имеет смысл поинтересоваться  у мойщиков,такие услуги предлагают вроде-мойка двигателя паром?
Записан

gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 18-04-2018, 20:04:48 »

на фото не очень, но рисок от хонинговки совсем не видно, и как это будет работать, без хона? Владелец не против подкидки колец?
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 18-04-2018, 20:20:45 »

на фото не очень, но рисок от хонинговки совсем не видно, и как это будет работать, без хона? Владелец не против подкидки колец?

 Я снимал в основном зазор в кольцах, а не зеркало цилиндра. Но самое главное, что имеем максимальное отклонение от нормы по эллипсному износу зеркала не более 2,5 соток. А в массе своей износ составляет около 0,015 - 0,02. Это более чем приличное состояние цилиндров. Тем более, что с двигателем ранее никто ничего не делал.

Да собственно говоря и по зазору колец тоже можно судить, что цилиндры в порядке. Кольца у нас в стандарте, а не ремонтные.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 18-04-2018, 20:26:56 »

Честно говоря,не знаю  Грустный Но такое впечатление было,что этот пар "сухой",если можно так выразиться.Т.е. грязь и прочие отложения слетели,но следов влаги на поверхности не наблюдал.Может имеет смысл поинтересоваться  у мойщиков,такие услуги предлагают вроде-мойка двигателя паром?

Что-то у нас мойку паром пока не наблюдал. Правда я своего коня особо не балую всякими хитрыми мойками, сам мою.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #58 : 18-04-2018, 21:14:42 »

Я снимал в основном зазор в кольцах, а не зеркало цилиндра. Но самое главное, что имеем максимальное отклонение от нормы по эллипсному износу зеркала не более 2,5 соток. А в массе своей износ составляет около 0,015 - 0,02. Это более чем приличное состояние цилиндров. Тем более, что с двигателем ранее никто ничего не делал.

Это хана двигателю - читаем мурзилку - предельно допустимая эллипсность 2 сотки. рука-лицо

Да собственно говоря и по зазору колец тоже можно судить, что цилиндры в порядке. Кольца у нас в стандарте, а не ремонтные.
Геметрию за 6 класс учим, как вычислять длину окружности??? Даже если в горшке будет +1 десятка, зазор в замке останется в допуске
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 18-04-2018, 21:28:59 »

Это хана двигателю - читаем мурзилку - предельно допустимая эллипсность 2 сотки. рука-лицо
Геметрию за 6 класс учим, как вычислять длину окружности??? Даже если в горшке будет +1 десятка, зазор в замке останется в допуске

Так я же и написал, в самом изношенном месте эллипс около 2.5 соток, а в основном не более 1.5-2 сотки. И в чем тогда хана?

« Последнее редактирование: 18-04-2018, 22:37:59 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Восстанавливаем двигатель C14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: