Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 19:55:33
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Восстанавливаем двигатель C14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Автор Тема: Восстанавливаем двигатель C14NZ  (Прочитано 25443 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #60 : 18-04-2018, 21:33:28 »

Так я же и написал, в самом изношенном месте эллипс около 2.5 соток, а в основном не более 1.5-2 сотки. И в чем тогда хана?
в эллипсе 2.5 сотки, элиипсность НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 2 сотки
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 18-04-2018, 22:45:40 »

в эллипсе 2.5 сотки, элиипсность НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 2 сотки

Если учесть погрешность нутромера, которая составляет +- 1,0 сотку, вполне может оказаться, что в том месте, где я намерял 2.5 сотки, износ составляет 1.5 сотки. Правда может быть и наоборот.

Поэтому, позвольте с вами не согласиться. Если рассуждать так, что лишние 5 тысячных это уже хана,  то в любом б.у. движке надо сразу без разговоров делать капремонт с полной расточкой, шлифовкой, капитальным ремонтом головки, обязательной заменой на новые поршней с пальцами и шатунами, вкладышей, колец и всего, что еще можно поменять. Я конечно двумя руками за такой ремонт, но к сожалению расходы при этом могут сравняться со стоимостью всего Кадета. А если еще и запчасти по качеству брать близкие к оригиналу, то вообще будет труба.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 18-04-2018, 22:49:48 »

Все будет работать!
К стати себе тоже брал Kolbenschmidt,долго прирабатывалось,первых тысяч 10 масло брала где то уровень (750гр) на 6000км (меняю на 6тыщ),теперь уже 55 000 масла не берет. Кручу до 4500-5000об (110-140км) час езды,движек прекрасно себя чувствует.
Записан

DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 18-04-2018, 22:57:17 »

Все будет работать!
К стати себе тоже брал Kolbenschmidt,долго прирабатывалось,первых тысяч 10 масло брала где то уровень (750гр) на 6000км (меняю на 6тыщ),теперь уже 55 000 масла не берет. Кручу до 4500-5000об (110-140км) час езды,движек прекрасно себя чувствует.

Спасибо вам за поддержку. Я тоже считаю, что все должно работать. Иначе уже давно бы никто на Кадетах не смог ездить из-за стоимости капремонта движков.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 19-04-2018, 05:10:18 »

конструкция маслосъемного кольца коробчатая или наборное?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #65 : 19-04-2018, 05:45:42 »

Если учесть погрешность нутромера, которая составляет +- 1,0 сотку, вполне может оказаться, что в том месте, где я намерял 2.5 сотки, износ составляет 1.5 сотки. Правда может быть и наоборот.
Погрешность даётся на абсолютную величину, а элипс - величина отностельная - это разница между минимальным и максимальным диаметром. Короче понятно все с вашим "капремонтом". Я так понимаю про зазор поршень - циллиндр можно даже не спрашивать...  Сумасшедший
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 19-04-2018, 07:44:18 »

Погрешность даётся на абсолютную величину, а элипс - величина отностельная - это разница между минимальным и максимальным диаметром. Короче понятно все с вашим "капремонтом". Я так понимаю про зазор поршень - циллиндр можно даже не спрашивать...  Сумасшедший
Кстати об этом зазоре,у моем движке поршня реально болтались (да они и счас болтаются  Веселый),зазор уже не с сотках а в десятках. Но оно прекрасно заводится и ездит круглогодично. Правда на больших оборотах движок шумный из за зазоров.
Записан

DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 19-04-2018, 08:20:17 »

Погрешность даётся на абсолютную величину, а элипс - величина отностельная - это разница между минимальным и максимальным диаметром. Короче понятно все с вашим "капремонтом". Я так понимаю про зазор поршень - циллиндр можно даже не спрашивать...  Сумасшедший

Разве я где-то написал, что мы будем делать капремонт? Тема называется: "Восстанавливаем двигатель C14NZ". И это вроде как два разных  понятия. Я не собирался здесь затевать научный спор специалистов относительно допусков, зазоров, эллипсов и т.д. Для этого есть другие, специализированные форумы на которых можно о чем-то поспорить, ткнуть друг друга носом, отправить учить матчасть и т.д.

Моя задача с минимальными потерями вернуть к жизни старый двигатель, это я и пытаюсь сделать. Относительно эллипса я действительно где-то сморозил. В данном случае имеется в виду конечно не эллипс, а износ цилиндра. И он составляет относительно номинала в максимуме около 2,5 соток в одном из цилиндров.
Я уже писал ранее, что я такой же человек как и все и не претендую на непогрешимость.

И еще, критиковать и выискивать чьи-то ошибки всегда легче, чем предложить что-то конструктивное. Особенно у нас в этом деле набили руку депутаты, наверное потому мы так и живем.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
stepanenkoalex91


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 19-04-2018, 10:11:38 »

Погрешность даётся на абсолютную величину, а элипс - величина отностельная - это разница между минимальным и максимальным диаметром. Короче понятно все с вашим "капремонтом". Я так понимаю про зазор поршень - циллиндр можно даже не спрашивать...  Сумасшедший

Тема так и называется "восстанавливаем двигатель", а не "капитальный ремонт двигателя".
 
Задача состояла в том, что бы найти и устранить причину жора масла, малой компрессии и повышенного расхода топлива. И при этом не очень хочется отдавать за ремонт двигателя половину стоимости всего кадета.

Если уже говорить о капремонта - тогда думаю можно выбросить все внутренности из блока и головки, проверить все на микротрещины, герметичность, ровность, собрать все из новых деталей и выложить за это приличную сумму. В таком случае стоит задуматься, может лучше взять эту сумму и поменять машину на что то свежее)

Я не сомневаюсь в ваших глубоких познаниях и опыте, это заслуживает уважения, но не хотелось бы видеть такую дерзость в выражениях!
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 19-04-2018, 11:24:50 »

Парни, не спорте, послушайте старого расточника который большую часть своей жизни только и делал, что растачивал отверстия разной точности в инструментальном цехе и в блоках в том числе. Пять микрон за допуском , это пустяк. Не парте друг другу мозги. Некоторые станки которые стоят на большинстве СТО, дают первоначально элипсность при расточке до 0.02мм. потому, что разбитые шпинделя и гильзы станков и их никто не умеет сейчас ремонтировать.  Для того и служит обкатка после ремонта, чтобы кольца притерлись.
По данным измерениям, указанным выше, блок в хорошем состоянии и еще походит не один год. По теории: на ДВС с воздушным охлаждение зазор межу юбкой поршня и циллиндром - 0.1-0.12мм; ДВС с водяным охлаждением 0.05-0.07мм. Это наши диаметры, а при возрастании диаметров, зазор еще увеличивается. Да, зазор нулевого поршня и цилиндра несколько увеличен будет но не критично.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #70 : 19-04-2018, 13:16:34 »

Парни, не спорте, послушайте старого расточника который большую часть своей жизни только и делал, что растачивал отверстия разной точности в инструментальном цехе и в блоках в том числе. Пять микрон за допуском , это пустяк. Не парте друг другу мозги. Некоторые станки которые стоят на большинстве СТО, дают первоначально элипсность при расточке до 0.02мм.
рука-лицо Капец. Я не такой старый расточник, но на убитом Хили времен третьего рейха обеспечивал элипсность в чугуне не более 0.005 на диаметре 75мм. Стесняюсь спросить: вы резцы точить не умеете или режим резания подобрать не в состоянии? Мне очень жаль ваших бывших заказчиков. У нас тоже есть подобные спецы, но это халтура, при всем уважении.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 19-04-2018, 14:56:25 »



[/quote]
рука-лицо Капец. Я не такой старый расточник, но на убитом Хили времен третьего рейха обеспечивал элипсность в чугуне не более 0.005 на диаметре 75мм. Стесняюсь спросить: вы резцы точить не умеете или режим резания подобрать не в состоянии? Мне очень жаль ваших бывших заказчиков. У нас тоже есть подобные спецы, но это халтура, при всем уважении.

Я вижу Володя, ты любишь показать что много знаешь... Не в обиду тебе. Это не плохо, но поверь мне я умею и затачивать резцы и выбрать режим. И в 1988 году, когда таких оснащенных СТО как сейчас было маловато, работая на  MAHO1000C , брался за любую работу и расточку блоков тоже. И опозитные и V-образные и совсем разные... Я в своем посте выше хотел сказать  о том,  что величина 0.005мм  и даже 0.02мм в соединении поршешь-гильза не так уж много значат и не повлияют СУЩЕСТВЕННО на дальнейшую работу двигателя.
 По возможностям расточки. Ты пробовал после того ка снял рассточеную деталь и она остыла, выставить ее снова на станке в ноль? Всегда это у тебя получалось? Я о том, что какой бы станок не был хорош и какой бы не был хорош специалист на нем работающий, физику из жизни не выбросишь, присутствует коробление, погрешности установки, деталь не имеет плоскости или другие мало заметные дефекты, которые влияют на результат. О средствах измерения я промолчу...
   Ну а для того чтобы ты не называл меня "подобными спецами" и не жалел моих заказчиков посмотри Наш сайт: http://www.vingeo.com/Rus/press.html  я тут работаю ведущим технологом.
Удачи  Пиво
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #72 : 19-04-2018, 19:21:23 »


Я вижу Володя, ты любишь показать что много знаешь... Не в обиду тебе. Это не плохо, но поверь мне я умею и затачивать резцы и выбрать режим. И в 1988 году, когда таких оснащенных СТО как сейчас было маловато, работая на  MAHO1000C , брался за любую работу и расточку блоков тоже. И опозитные и V-образные и совсем разные... Я в своем посте выше хотел сказать  о том,  что величина 0.005мм  и даже 0.02мм в соединении поршешь-гильза не так уж много значат и не повлияют СУЩЕСТВЕННО на дальнейшую работу двигателя.
 По возможностям расточки. Ты пробовал после того ка снял рассточеную деталь и она остыла, выставить ее снова на станке в ноль? Всегда это у тебя получалось? Я о том, что какой бы станок не был хорош и какой бы не был хорош специалист на нем работающий, физику из жизни не выбросишь, присутствует коробление, погрешности установки, деталь не имеет плоскости или другие мало заметные дефекты, которые влияют на результат. О средствах измерения я промолчу...
   Ну а для того чтобы ты не называл меня "подобными спецами" и не жалел моих заказчиков посмотри Наш сайт: http://www.vingeo.com/Rus/press.html  я тут работаю ведущим технологом.
Удачи  Пиво
Я в молодости работал 3 года в инструментальном цехе, сдал на 4 разряд. И выставление по диаметру, высоте, в том числе по конусным и криволинейным базам занимало в среднем 20% рабочего времени. А если у вас коробление было таким, что когда вы отпускали прижимы - потом не могли выставиться по отверстию - вы не умели правильно прижимать деталь к столу.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 20-04-2018, 07:29:23 »

Я в молодости работал 3 года в инструментальном цехе, сдал на 4 разряд. И выставление по диаметру, высоте, в том числе по конусным и криволинейным базам занимало в среднем 20% рабочего времени. А если у вас коробление было таким, что когда вы отпускали прижимы - потом не могли выставиться по отверстию - вы не умели правильно прижимать деталь к столу.
Опять эта безапелеционность! Я нигде не говорил, что ты плохой специалист, я говорил о погрешностях. которые могут повлиять на итог работы, может ты в своей жизни сделал "тишустопядесятдвигателей", и есть отличный спец в своем деле. Ты же, не зная меня, уже второй раз позволяешь себе унижать меня тем, что я "не умею прижимать", "халтура" или "жалеешь" моих клиентов... Это не красиво, с твоей стороны. Расточить блок - это работа средней сложности 3-4 разряд не более. И поверь, что в Украине есть много людей, которые эту работу делают хорошо, иначе автомобили ездили только в Харькове, там где ты работаешь...  Умею я многое, но тут не место и не время об этом рассуждать, если очень хочешь, то во флудилке эту тему можно развивать и "мерятся пиписьками" кто круче...
 Мужики взялись ремонтировать движок, открыли тему ( и правильно сделали), чтобы польза была для других и опытом обменяться,  выложили результаты измерений. Ты выше в своем посте заявил - "двигателю хана!" Может быть для какого нибудь спортивного движка это и хана, но для бытового мотора это еще не предел. Вот ребята сделают ремонт и будет он бегать лет 6-7 а может и больше, ну а потом, когда зазор будет где то 0.15мм Смеяться сделают ему капиталку. А сейчас ее делать ИМХО- это снижать общий ресурс двигателя и лишние расходы.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
stepanenkoalex91


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 20-04-2018, 08:45:01 »

Опять эта безапелеционность! Я нигде не говорил, что ты плохой специалист, я говорил о погрешностях. которые могут повлиять на итог работы, может ты в своей жизни сделал "тишустопядесятдвигателей", и есть отличный спец в своем деле. Ты же, не зная меня, уже второй раз позволяешь себе унижать меня тем, что я "не умею прижимать", "халтура" или "жалеешь" моих клиентов... Это не красиво, с твоей стороны. Расточить блок - это работа средней сложности 3-4 разряд не более. И поверь, что в Украине есть много людей, которые эту работу делают хорошо, иначе автомобили ездили только в Харькове, там где ты работаешь...  Умею я многое, но тут не место и не время об этом рассуждать, если очень хочешь, то во флудилке эту тему можно развивать и "мерятся пиписьками" кто круче...
 Мужики взялись ремонтировать движок, открыли тему ( и правильно сделали), чтобы польза была для других и опытом обменяться,  выложили результаты измерений. Ты выше в своем посте заявил - "двигателю хана!" Может быть для какого нибудь спортивного движка это и хана, но для бытового мотора это еще не предел. Вот ребята сделают ремонт и будет он бегать лет 6-7 а может и больше, ну а потом, когда зазор будет где то 0.15мм Смеяться сделают ему капиталку. А сейчас ее делать ИМХО- это снижать общий ресурс двигателя и лишние расходы.


 Пиво Очень рад
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Восстанавливаем двигатель C14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: