Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Июля 17, 2018, 07:08:14 am
638951 Сообщений в 15755 Тем от 15042 Пользователей
Последний пользователь: KosstikOS
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Восстанавливаем двигатель C14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7]
Автор Тема: Восстанавливаем двигатель C14NZ  (Прочитано 3150 раз)
ALEKSKYRINUII


Карма: +10/-0
Сообщений: 109


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Первомайск

Регистрация: 15.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #90 : Мая 11, 2018, 21:23:15 pm »

Добрый вечер, для Моника давление в топливной системе много 2,0 атм.
Записан
ALEKSKYRINUII


Карма: +10/-0
Сообщений: 109


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Первомайск

Регистрация: 15.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #91 : Мая 11, 2018, 21:24:38 pm »

0,6 -0,8 оптимально
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +23/-0
Сообщений: 773

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
57%
Offline Offline

« Ответ #92 : Мая 11, 2018, 21:43:29 pm »

не дочитал до конца,но так как скромно занимаюсь авто диагностикой  и как понял тут моновпрыск то давление слишком высокое . 0,8 норма или около того.
читаю дальше

Давление на форсунке должно быть в пределах 0,75 атм. У нас было 0,4 атм. в упоре насоса манометром. Моноинжекторный насос должен давать максимальное давление в затыке от 2.0 где-то до 2,4 атм. Читаем дальше.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2018, 21:57:27 pm от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +23/-0
Сообщений: 773

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
57%
Offline Offline

« Ответ #93 : Мая 11, 2018, 21:47:37 pm »

Добрый вечер, для Моника давление в топливной системе много 2,0 атм.
Прошу извинить, может я не совсем понятно написал какое давление мерял. Давление на форсунке действительно должно быть в пределах 0,75 атм, а если точнее, как читал где-то в немецком описании - 0,76 атм.

То есть насос давит 2.0 атм, а регулятор давления сбрасывает лишнее в обратку и должен держать давление на форсунке  0,76 атм. Теперь уже будет совсем точно.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Bas


Карма: +3/-0
Сообщений: 91

опель кадет седан 91г C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Терновка Днепр

Регистрация: 27.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : Мая 12, 2018, 00:28:01 am »

не совсем точно , родной  насос дв  с14 NZ , давит 1.2 атм , кадета брал в 98 г , все родное , когда умер бензонасос , инет по маркировке 
  бензонасоса показал давление 1,2 атм
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +23/-0
Сообщений: 773

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
57%
Offline Offline

« Ответ #95 : Мая 12, 2018, 10:01:49 am »

не совсем точно , родной  насос дв  с14 NZ , давит 1.2 атм , кадета брал в 98 г , все родное , когда умер бензонасос , инет по маркировке 
  бензонасоса показал давление 1,2 атм

Мне также неоднократно попадались  подобные  величины давления  бензонасосов, указываемые в различных описаниях.  Не могу сказать точно, чем руководствуются те, кто приводит именно такие данные. Многолетняя практика показала, что новый моноинжекторный насос развивает давление в упоре на манометр,  в пределах именно 2,0 – 2,4 атм., а погружной насос для распределенного впрыска  где-то от  5,5 до 6,5 атм. На эти значения я всегда и ориентируюсь в своей работе.

На мой взгляд, более точным  описанием  будет следующее: 
Две основные характеристики любого бензонасоса – производительность и развиваемое давление. Для того, чтобы гарантированно прокачать бензин через фильтры, а особенно через фильтр тонкой очистки топлива, бензонасос должен обеспечивать давление как минимум в 2 раза большее рабочего давления в системе впрыска топлива.
Производительность насоса должна превышать потребности двигателя  при работе на любых режимах, в том числе и на максимальной мощности. В зависимости от объема двигателя она составляет обычно от 1,0 до 2,0 литров бензина в минуту. 

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +23/-0
Сообщений: 773

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
57%
Offline Offline

« Ответ #96 : Мая 12, 2018, 16:49:28 pm »

Хотелось бы еще немного добавить относительно проверки работоспособности именно топливной системы. Для такой проверки нужно снять шланг обратки, надеть на штуцер обратки того же моноинжектора кусок трубки, опустить ее в подходящую емкость и запустить двигатель. А далее просто засекаем время и смотрим, сколько бензина вышло из обратки в нашу емкость за единицу времени. Причем не обязательно ждать целую минуту. Можно отсчитать например 30 секунд и полученное количество топлива просто умножить на два.

Если в итоге за одну условную минуту мы получили количество топлива достаточно близкое к литру, наша топливная система работает просто замечательно и насос скорее всего чувствует себя тоже очень хорошо. Для чистоты эксперимента, можно погазовать немного и посмотреть на поведение струи бензина из обратки. Если при перегазовках не меняется ровным счетом ничего, значит производительности нашего насоса хватает вполне.

Существует правда  одна тонкость с регулятором давления топлива. Иногда может быть такое, что регулятор занижает давление на форсунке и при этом очень добросовестно сливает в обратку излишки топлива. Но это бывает достаточно редко и к тому же легко выясняется замером давления именно на форсунке.

И конечно нельзя забывать о технике безопасности при проведении подобных испытаний. Ведь сливаем мы из обратки не воду, а очень даже горючий бензин.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2018, 22:00:33 pm от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Gerc0g
Василий


Карма: +9/-0
Сообщений: 460


Номер авто:

kadett e 5 дв. '86 1.6 карб

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 23.12.2010


Активность за 30 дней
6%
Offline Offline

310
« Ответ #97 : Мая 16, 2018, 07:23:02 am »

подпишусь Веселый
Записан



066-122-шесть3-7шесть
nazar
Петрович


Карма: +31/-0
Сообщений: 976


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 66
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : Мая 16, 2018, 08:58:55 am »

Вот и хорошо! Отличная получилась тема, с подробным разбором всех проблемных моментов.
Удачи в эксплуатации вжжжжжж... вжжжжжж...
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
DieselFan Автор темы


Карма: +23/-0
Сообщений: 773

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
57%
Offline Offline

« Ответ #99 : Мая 16, 2018, 18:55:14 pm »

Вот и хорошо! Отличная получилась тема, с подробным разбором всех проблемных моментов.
Удачи в эксплуатации вжжжжжж... вжжжжжж...

Спасибо вам, Василий Петрович!

Будем надеяться, что все с этим движком будет нормально, тем более это был далеко не самый тяжелый случай. Честно говоря я рассчитывал  этот ремонт представить немного не так, а больше с упором именно на восстановление механической части самого двигателя. В результате же все описание  скомкалось,  а потом добавилась еще и диагностика с ремонтом системы впрыска топлива. Но, маємо те що маємо, а описанию с подробностями ремонта двигателя  видимо придется подождать до следующего удобного случая.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
stepanenkoalex91


Карма: +0/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : Июня 04, 2018, 14:27:34 pm »

Всем привет!
Хотел написать отзыв о проделанной работе после 500 км, потом думал после 1000, затем недалеко было уже 1500... работа, поездка на родину, всякие праздники домашние и т.д., все как обычно. И вот, уже проехал 2 200 км и на выходных планируем поехать в Умань, а это еще около 800 км вместе с поездкой на родину на обратном пути))

Итого:
Сразу были поломки с зажиганием и подачей топлива. Замена топливного насоса и фильтром и сеточкой, диагностика всего зажигания от DieselFan и последующая замена ЭБУ, форсунки, лямбды.
А главное, не забыть переставить фишку с 95-го на 92-ой бензин.

Сейчас машина ездит без проблем, двигатель работает тихо, никаких нареканий нету. Расхода масла не наблюдаю, может и есть, но как то очень мало.
По Полтавской трассе двигатель хорошо набирает скорость 140+км/ч и мог бы больше.

Вот такой у нас результат!
Спасибо DieselFan за помощь и проделанную работу!
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +23/-0
Сообщений: 773

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
57%
Offline Offline

« Ответ #101 : Июня 04, 2018, 19:09:37 pm »

Всем привет!
Хотел написать отзыв о проделанной работе после 500 км, потом думал после 1000, затем недалеко было уже 1500... работа, поездка на родину, всякие праздники домашние и т.д., все как обычно. И вот, уже проехал 2 200 км и на выходных планируем поехать в Умань, а это еще около 800 км вместе с поездкой на родину на обратном пути))

Итого:
Сразу были поломки с зажиганием и подачей топлива. Замена топливного насоса и фильтром и сеточкой, диагностика всего зажигания от DieselFan и последующая замена ЭБУ, форсунки, лямбды.
А главное, не забыть переставить фишку с 95-го на 92-ой бензин.

Сейчас машина ездит без проблем, двигатель работает тихо, никаких нареканий нету. Расхода масла не наблюдаю, может и есть, но как то очень мало.
По Полтавской трассе двигатель хорошо набирает скорость 140+км/ч и мог бы больше.

Вот такой у нас результат!
Спасибо DieselFan за помощь и проделанную работу!

Всегда пожалуйста, Саша!

Пускай твой Кадет тебя только радует и далее. Меня же больше всего радует то, что мы смогли сделать ремонт двигателя, не делая при этом никаких лишних движений и вложений. На сегодняшний день это видимо самый правильный подход к ремонту таких бюджетных автомобилей. И конечно очень правильно то, что ты не стал искать самые дешевые запчасти, чтобы еще более сэкономить на ремонте. Ведь не даром говорится в народе: дешева рибка - погана юшка! Но почему-то многие об этом забывают.

Только вот относительно переключателя октанкорректора я что-то не совсем понял. Ты его обратно на 92-й перебросил?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
stepanenkoalex91


Карма: +0/-0
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : Июня 05, 2018, 09:28:31 am »

И конечно очень правильно то, что ты не стал искать самые дешевые запчасти, чтобы еще более сэкономить на ремонте. Ведь не даром говорится в народе: дешева рибка - погана юшка! Но почему-то многие об этом забывают.
Не хотелось рисковать с дешевыми запчастями, тем более в двигателе. Очень дорого может стоить брак))

Только вот относительно переключателя октанкорректора я что-то не совсем понял. Ты его обратно на 92-й перебросил?

Да, переставил обратно на 92-й и перестали плавать обороты на холодном ХХ, да и в целом показалось что как то отзывчивее стала работать.
Записан
DieselFan Автор темы


Карма: +23/-0
Сообщений: 773

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
57%
Offline Offline

« Ответ #103 : Июня 06, 2018, 09:02:32 am »

Не хотелось рисковать с дешевыми запчастями, тем более в двигателе. Очень дорого может стоить брак))

Да, переставил обратно на 92-й и перестали плавать обороты на холодном ХХ, да и в целом показалось что как то отзывчивее стала работать.

Ну тогда все в порядке. И еще, какие планы насчет замены масла после обкатки движка и притирки колец? Первый раз после ремонта двигателя, желательно было бы это масло поменять немного раньше, чем это делается обычно.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Восстанавливаем двигатель C14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: