Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 12:25:27
684126 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор выдает 14.9В 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Генератор выдает 14.9В  (Прочитано 4590 раз)
Влад7778777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Из:

Регистрация: 29.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-04-2018, 20:35:29 »

Генератор выдает 14.9 В.При включенном ближнем свете и печке-14.6В.В Чем проблема?.Регулятор напряжения,диодный мост, недавно менял на новые.Генератор делко реми.Авто кадет 1.6d.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #1 : 13-04-2018, 21:37:26 »

РР без варіантів. шептать
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-04-2018, 21:42:28 »

Генератор выдает 14.9 В.При включенном ближнем свете и печке-14.6В.В Чем проблема?.Регулятор напряжения,диодный мост, недавно менял на новые.Генератор делко реми.Авто кадет 1.6d.
Мне б твои проблемы
Записан
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-04-2018, 21:48:42 »

Генератор выдает 14.9 В.При включенном ближнем свете и печке-14.6В.В Чем проблема?.Регулятор напряжения,диодный мост, недавно менял на новые.Генератор делко реми.Авто кадет 1.6d.
Так и должно быть
Записан
Влад7778777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Из:

Регистрация: 29.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-04-2018, 22:00:46 »

Так и должно быть
А это не многовато для аккумулятора?
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #5 : 14-04-2018, 22:24:55 »

А это не многовато для аккумулятора?
Якщо справді така напруга, буде кипіти АКБ. Чим міряєш напругу? Бо в мого брата вольтметр в машині, то якраз сьогодні перевіряли тестером, то на пів вольта в мінус показував.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-04-2018, 05:48:39 »

А это не многовато для аккумулятора?
Не многова то 14.7 должно быть
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-04-2018, 08:56:41 »

Я б сказал в идеале, многим только снится эта норма.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #8 : 15-04-2018, 09:03:54 »

Я якось на делко зробив був собі зовнішній РР і тоді на АКБ завжди було 14,4 при любих нагрузках. То через деякий час АКБ була суха. Прийшлось води багатенько залить. Зимою класно коли більша, а на літо до 13,8. В деяких РР всередині бувають термокомпенсатори, які від температури міняють напругу трохи в мінус. При нагріванні мотора відповідно і генератор гріється - от і напруга на гарячому буває меньша.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-04-2018, 13:09:14 »

Я якось на делко зробив був собі зовнішній РР і тоді на АКБ завжди було 14,4 при любих нагрузках. То через деякий час АКБ була суха. Прийшлось води багатенько залить. Зимою класно коли більша, а на літо до 13,8. В деяких РР всередині бувають термокомпенсатори, які від температури міняють напругу трохи в мінус. При нагріванні мотора відповідно і генератор гріється - от і напруга на гарячому буває меньша.
Ага акуму наверное лет 7 было?
Записан
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-04-2018, 16:13:44 »

Генератор работает, чего не так? Фирму реле зарядки помните какую покупали? Зимний вариант похоже, летом в жару меньше надо, смотря какой АКБ от этого отталкиваться нужно
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #11 : 15-04-2018, 18:44:46 »

Ага акуму наверное лет 7 было?
То ж бо й воно, що роки два десь було йому.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Влад7778777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 42

Из:

Регистрация: 29.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-04-2018, 18:57:02 »

Якщо справді така напруга, буде кипіти АКБ. Чим міряєш напругу? Бо в мого брата вольтметр в машині, то якраз сьогодні перевіряли тестером, то на пів вольта в мінус показував.
Мультиметром меряли и вольтметром который в машине.На обеих показывает одинаковое напряжение.На холостых 14.9В.При включенном ближнем свете+печка-14.6В
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-04-2018, 19:01:17 »

Я б сказал в идеале, многим только снится эта норма.

Напряжение в автомобильной сети должно быть в пределах 13,9 - 14,5 В. Идеально, если у вас на клеммах аккумулятора напряжение под нагрузкой будет около 14,0 В. Из практики, напряжение 14,5 В летом, особенно  в хорошую жару уже может приводить к приличному нагреву аккумулятора и постепенному  выкипанию электролита.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-04-2018, 19:06:46 »

Напряжение в автомобильной сети должно быть в пределах 13,9 - 14,5 В. Идеально, если у вас на клеммах аккумулятора напряжение под нагрузкой будет около 14,0 В. Из практики, напряжение 14,5 В летом, особенно  в хорошую жару уже может приводить к приличному нагреву аккумулятора и постепенному  выкипанию электролита.
если АКБ будет не обслуживаемым, выкипание будет? Как с ним поступать?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор выдает 14.9В « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: