Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 12:00:59
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  Яку тачку взяти після опеля 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Яку тачку взяти після опеля  (Прочитано 18917 раз)
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 23-04-2018, 22:15:43 »

дороговизна ремонта и запчастей францев это уже давно в прошлом,сейчас запчасти на европейцев примерно в одной цене (за исключением форд и итальянцев) уже на "наноладу" железяки дороже чем на бюджетного европейца,ну а по теме то таки да,авео хетч в твоём случае самое оно,шкода не плоха,но ценник на живую и обслуга будет на порядок выше чем у авео






























Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 24-04-2018, 04:35:41 »

Якшо по тим параметрам шоб в гараж то Ланос,авео то дірьмо аж курить,просторний салон? Того шо від руля до лобового скла метр,а не півметра як в ланоса. І гнилючі вони всі,повірте,якшо пробіг тищ 200, то стакани передні вже згнили.
  Аби шоб ланоса нормальног знайти з рідним пробігом  тищ 150 то булоб добре,і дивитися за ним. Неважливо чія зборка....Небуло їх оцинкованих.
Записан

DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 24-04-2018, 06:50:08 »

Всім дякую  Опель- Рулезз!! зупиняюся на ланосі. Авео не розглядав, знаю що гніють. По довжині то тільки ланос хеч в гараж ввійде. Наприклад жигуль класика в притик стає, іі довжина 4073, ланоса 4074, лачетті- 4295. То тільки ланос, можливо колись перебудую гараж, но не зараз. Дякую, тему можна удалить.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 24-04-2018, 06:58:51 »

Гниют все, и ланосы, и авео, и даже лачи. странно что ты не встречал гинлых лачей. Пороги меняные на каждом третьем.  Смеяться
И в ланосах пороги выгнивают, и даже передние стаканы внутрь вываливаются.
понятно, что каждый кулик хвалит свое болото, он, владелец гнилого ланоса поморщился что авео гивно, бо воно гние.  Смеяться

Ланос, в данном случае будет оптимальным вариантом. Авео, в схожем состоянии будет на кусок дороже.  Удачного выбора и покупки теперь.  Смеяться Пиво

К слову, и про френчей пацан выше правильно заметил, сказки про неремонтопригодность и космические цены на френчей любят слушать и рассказывать те, кто о них знает из баек в интернете, да в гаражах услыхал  Смеяться


Если не принимать во внимание всякие ситры на гидре, то в целом, запы доступны в цене ( относительно иных европейцев ессно, а не ланосов или жЫг Смеяться), и вполне себе ремонтопригодны. Разве что торксами все раскручивать, за что их и не любят дядя Васи в гаражах, ибо у них кроме отвертки и головок другого инструмента со времен совка не добавилось.  Смеяться

Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 24-04-2018, 07:42:21 »

Якшо ви,шановний metadont про мене і мій ланос то ви зря!!!! 
 Ланос машина дешевша від лачетті і авео і не така скажим так гарна,тому їх більш використовують як робочу машину або таксі,вітповідно і догляд не такий. А от авео тіпа вау,краса,от і стараються всі косяки швиденько замазать. А колупніть любу ту авео чи лача,пороги ржаві,задні арки і двері внизу,і за 10 років разів 2-3 вже крашені!
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 24-04-2018, 08:12:57 »

Якшо по тим параметрам шоб в гараж то Ланос,авео то дірьмо аж курить,просторний салон? Того шо від руля до лобового скла метр,а не півметра як в ланоса. І гнилючі вони всі,повірте,якшо пробіг тищ 200, то стакани передні вже згнили.
  Аби шоб ланоса нормальног знайти з рідним пробігом  тищ 150 то булоб добре,і дивитися за ним. Неважливо чія зборка....Небуло їх оцинкованих.
Якось проїхася в Авео таке враження що керуєш авто із задньої сідушки. Смеяться

Я бы поискал фабию универсал или хетч.  1.4, 1.6.  Отличная машина. Лачик на мой взгляд, нуивонах. Ланос тоже годная тема.  Дешево и сердито, и бюджет можно капитально уменьшить, за треху годный найдется. Еще, вполне годный, авео Т255 вроде маркировка, который хетч вариант т250-го.  Салон просторный.

В покупке не новой машины, главное чем проще-тем лучше.

Можно поинтересоватся почему нуивонах,просто присматриваюсь к Лачу. Из прочитаного в нете там проблема с завышеным расходом.
Записан

Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 24-04-2018, 08:35:41 »

metadont підтримаю на всі 100.    К слову, и про френчей пацан выше правильно заметил, сказки про неремонтопригодность и космические цены на френчей любят слушать и рассказывать те, кто о них знает из баек в интернете, да в гаражах услыхал  Смеяться


Если не принимать во внимание всякие ситры на гидре, то в целом, запы доступны в цене ( относительно иных европейцев ессно, а не ланосов или жЫг Смеяться), и вполне себе ремонтопригодны. Разве что торксами все раскручивать, за что их и не любят дядя Васи в гаражах, ибо у них кроме отвертки и головок другого инструмента со времен совка не добавилось.  Смеяться
Записан

(050)815-54-56
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 24-04-2018, 11:00:00 »


К слову, и про френчей пацан выше правильно заметил, сказки про неремонтопригодность и космические цены на френчей любят слушать и рассказывать те, кто о них знает из баек в интернете, да в гаражах услыхал  Смеяться

про "пацана" улыбнуло,не  ржу, а про пневмогидро ситроенов тоже ужастик,5 сфер конечно не дешёвые (если оригинал) но ходят они пол нашей жизни а такому комфорту и удобству может позавидовать 90% авто,кому интересно посмотрите обзоры на "ксантию" и "с5" который можно взять за 6к нормального и при всём достоинстве подвески там ещё и комплектация как правило выше крышы


Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 24-04-2018, 16:22:29 »

Якшо ви,шановний metadont про мене і мій ланос то ви зря!!!! 
 Ланос машина дешевша від лачетті і авео і не така скажим так гарна,тому їх більш використовують як робочу машину або таксі,вітповідно і догляд не такий. А от авео тіпа вау,краса,от і стараються всі косяки швиденько замазать. А колупніть любу ту авео чи лача,пороги ржаві,задні арки і двері внизу,і за 10 років разів 2-3 вже крашені!

правильно. Равно как и на ланосе. Я не про  то, что ланос плохая машина, а про то, что ни чем она не лучше, и ни чем не хуже тех же авео или лачиков, в плане гниения. +-
потому, и выгляд такой может иметь что ланос, что апвео, что лач. смотря кто и как на нем ездил.


Можно поинтересоватся почему нуивонах,просто присматриваюсь к Лачу. Из прочитаного в нете там проблема с завышеным расходом.

И это тоже, может одно из главных. расход 12 -13 литров.  Все проблемы Нубиры переехали на лач, подвеска передняя не ходит особо, комфорт сомнительный. Но то такое. это мое частное мнение. Есть много машин, в одну цену с лачем, но интереснее его, некоторые разве что годами постарше будут.

про "пацана" улыбнуло,не  ржу, а про пневмогидро ситроенов тоже ужастик,5 сфер конечно не дешёвые (если оригинал) но ходят они пол нашей жизни а такому комфорту и удобству может позавидовать 90% авто,кому интересно посмотрите обзоры на "ксантию" и "с5" который можно взять за 6к нормального и при всём достоинстве подвески там ещё и комплектация как правило выше крышы

Ну, "пацан", в данном случае не то что пацан, как малолетка. Не люблю употреблять слово " мужик".  Смеяться

Про гидроситры: ничего против них не имею, просто, на любителя машины.  А остальное, да, можно покупать смело. И комплектации там действительно огонь. Мне больше рено симпатичны, я группу ПСА не особо полюбляю, именно по дизайнерской стороне.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 24-04-2018, 18:02:00 »

про френчей я не по рассказам сужу.
у меня по работе десяток сто которые этими недомашинами занимаются.профессионально...
насмотрелся и наслушался.
в жизни не взял бы такое.
и некросксантии и все такое на гидре-тоже уже миф.
 Пиво
Записан

Роман


Карма: +6/-1
Сообщений: 410


Kadett 5-х хечбек 1988 г.в. c1.6nz+SS коробкаF13

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Старобельск

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 24-04-2018, 18:31:37 »

бери чтото с оцинкованым кузовом и не прогадаешь! Пиво
Записан
Русся


Карма: +18/-0
Сообщений: 232

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Прилуки

Регистрация: 27.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 24-04-2018, 19:02:58 »

про френчей я не по рассказам сужу.
у меня по работе десяток сто которые этими недомашинами занимаются.профессионально...
насмотрелся и наслушался.
в жизни не взял бы такое.
и некросксантии и все такое на гидре-тоже уже миф.
 Пиво


   І я не по розмовам сужу. Маю партнера 2007р. 1.4 бенз. Да не самальот. Но особо не парюсь. Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

(050)815-54-56
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 24-04-2018, 19:42:09 »

Мое ИМХО, у всех производителей есть достойные модели и гамно. Главный выбор авто по его состоянию кузова и мотора с кпп. Остальное все чинится. Моторы тоже у каждого производителя есть неплохие, а есть отстой в который вваливать нужно постоянно.
Иии у каждой модели есть слабые и сильные стороны в плане ремонта

берлинго-пежо партнер - проблема с задней балкой, но остальное в ходовой более чем надежно (пежо-ситроен много интересного есть)
берем ксантию - слишком старая, чтобы вваливать в ее "изумительно" комфортную подвеску ПОСТОЯННО
ланос - кузов хлам, и неудобен, и без кондея скорее всего, и много косяков мелких, которые далеко не каждому захочется устранять
авео-ну просто капец а не кузов (по городу пойдет как для одного человека). Даже матиз будет по удобнее нее
Лачетти-ржавеют и в большинстве ушатаны лет 5-10 назад +расход

Рено логан, клио2, символ, канго2, меган2, Доккер, Тиида, Нота модели одного семейсва и одной базы по кузову
широкая гамма двигателей комплектаций и цен. Но рено трафик-виваро-примастар в размерах больше, а в ремонте потянет одинаково. Канго1 -рабочие лошадки, со всеми вытекающими.. меган1, клио1 на той же базе неплохие, но кузова ушатаны

не дорогие модели в ремонте и отличные по надежности, шкода октавия тур, гольф4, Фабия, Поло, кадди2
правда комплектации слабенькие в сравнении с рено
подороже будет ОктавияА5, ПассатБ6(тем болееБ5). Кадди3 и Джетта3 чуть проще по задней подвеске

АстраГ, вектраЦ многим нравицца. Уж лучше чем лачетти по многим параметрам, и не намного дороже. Опель комбо, кто что скажет?

мерин и бмв - сплошное вваливание бабла (Вито и спринтер не трогаем)
категории авто "В" и "С" - меньше вложений финансов чем в класс "Д" и "Е", но и комплектации другие

Форд фокус-Мазда3 можно посмотреть, только не вариатор (шляпа хужее F17)))

фиат... проходим мимо  Смеяться

японцы все будут дорогими как в покупке так и в ремонте.
Киа-хюндай скорее всего тоже, но тут проще с ценообразованием

можно зафлеймить  Веселый
Записан
gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 24-04-2018, 19:44:28 »

и да забыл, в любую машину из списка выше можно ЛЕГКО залипнуть на косарь уе, а можно только поменять расходники
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 24-04-2018, 19:54:47 »

Хорошее описание!Личное наблюдение-на фирмах в качестве разгонных машин (менеджеры,торговые и прочие вайзеры) чаще вижу шкоды и прочие партнёры,берлинго  и кенго.их берут чтоб много ездить и мало ремонтировать,выносливые машины.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  Яку тачку взяти після опеля « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: