Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 11:11:50
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Двигун C14NZ різко набирає оберти 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Двигун C14NZ різко набирає оберти  (Прочитано 3160 раз)
fitil Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из:

Регистрация: 15.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-05-2018, 20:47:33 »

Привіт всім. В мене ОКУ двигун C14NZ. Віднедавна почались проблеми з набором швидкості. На можу піднятись на горку з розгону а ще гірше не можу піти в обгон. Суть - коли вже наберу десь 60 км і хочу прискоритись то нажавши на педаль газу двигун не симетрично сам набирає різко (секунда 1-2) високі оберти до реву а тяги НЕ МАЄ. Коли пробує забрати ногу оберти падають і машина дьорнеться вперед типу появилась на долю секунди тяга. Можливо якийсь датчит неправильно працює. Можливо хтось знає в чому причина?
« Последнее редактирование: 01-05-2018, 23:00:10 от fitil » Записан
oolegg


Карма: +2/-0
Сообщений: 37

Из:

Регистрация: 27.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-05-2018, 21:34:45 »


Автомат?
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-05-2018, 22:13:09 »

всё просто,сцепление  под замену
Записан
fitil Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из:

Регистрация: 15.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-05-2018, 22:57:47 »

Автомат?
5-ступнева ручна
Можливо що і щеплення бо трогатись по нагрітій машині важко - скаче, треба ловити педалями газ-щеплення плавний хід. Дякую.
Може ще щось?
Записан
klimoff106


Карма: +8/-1
Сообщений: 281


Daewoo Nubira 1,6 1998

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 05.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

2114651409
« Ответ #4 : 02-05-2018, 05:55:59 »

+1 за замену сцепления. Заодно когда будешь менять сцепу, я бы советовал обслужить  все что можно и заменить все что нужно прицепом. Имею в виду задний сальник коленвала, сальники полуосей, выжимной и тд. Стоит копейки, но чтобы поменять нужно сливать масло, снимать КПП...  А так уже "обнулишь" эту часть.
Записан

Если масло капает - значит оно там есть!  Сумасшедший
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-05-2018, 12:00:57 »

+1 за замену сцепления. Заодно когда будешь менять сцепу, я бы советовал обслужить  все что можно и заменить все что нужно прицепом. Имею в виду задний сальник коленвала, сальники полуосей, выжимной и тд. Стоит копейки, но чтобы поменять нужно сливать масло, снимать КПП...  А так уже "обнулишь" эту часть.
Ненадо снимать КПП.
Записан

fitil Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18

Из:

Регистрация: 15.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-05-2018, 21:37:58 »

Всім дякую.
Записан
klimoff106


Карма: +8/-1
Сообщений: 281


Daewoo Nubira 1,6 1998

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 05.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

2114651409
« Ответ #7 : 11-05-2018, 21:21:23 »

Ненадо снимать КПП.
Расскажи подробнее как заменить сцепление не снимая коробки? Может я чего не понимаю? Но как по мне - нужно открутить корзину и, как минимум, вывести первичный вал из зацепления с диском. Не вижу другого способа, чем снять коробку. Да и снимать ее пару часов делов.
Записан

Если масло капает - значит оно там есть!  Сумасшедший
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-05-2018, 22:01:08 »

Расскажи подробнее как заменить сцепление не снимая коробки? Может я чего не понимаю? Но как по мне - нужно открутить корзину и, как минимум, вывести первичный вал из зацепления с диском. Не вижу другого способа, чем снять коробку. Да и снимать ее пару часов делов.
У Вас Нубира? Незнаю как на Нубире на Кадете это делается за полчаса. Я менял сцепу сам первый раз за 40минут.
Например так https://www.youtube.com/watch?v=kq25jUKXH0Q
Записан

klimoff106


Карма: +8/-1
Сообщений: 281


Daewoo Nubira 1,6 1998

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 05.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

2114651409
« Ответ #9 : 11-05-2018, 22:19:36 »

У Вас Нубира? Незнаю как на Нубире на Кадете это делается за полчаса. Я менял сцепу сам первый раз за 40минут.
Например так https://www.youtube.com/watch?v=kq25jUKXH0Q
Спорить не буду, но всегда снимаю коробку. Для меня замена сцепления это всегда повод проверки всех уплотнений. Кадетов не было, но пару штук на ремонт заезжали. У одного этого лючка не было. Стояла коробка с астры. У второго вроде как родная стояла, но при снятии коробки первичный вал вывалился из коробаса и остался торчать в моторе. Экономия полутора часов времени не стоит геморроя с последующей заменой незамененных деталей. Может это сугубо мое мнение. Но как по мне указанный вами способ приемлем в случае поломки "в поле". Тем более тот тип в видео один хрен менял сальник полуоси)))))
Записан

Если масло капает - значит оно там есть!  Сумасшедший
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-05-2018, 22:34:59 »

Спорить не буду, но всегда снимаю коробку. Для меня замена сцепления это всегда повод проверки всех уплотнений. Кадетов не было, но пару штук на ремонт заезжали. У одного этого лючка не было. Стояла коробка с астры. У второго вроде как родная стояла, но при снятии коробки первичный вал вывалился из коробаса и остался торчать в моторе. Экономия полутора часов времени не стоит геморроя с последующей заменой незамененных деталей. Может это сугубо мое мнение. Но как по мне указанный вами способ приемлем в случае поломки "в поле". Тем более тот тип в видео один хрен менял сальник полуоси)))))
Наш народ любить поколхозить с машинами  Веселый. Мне проще,всё по заводу,до меня никто свои кривые рученки не совал. Веселый
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Двигун C14NZ різко набирає оберти « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: