Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 18:27:59
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Работа форсунки на монике C14NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Работа форсунки на монике C14NZ  (Прочитано 8281 раз)
founder Автор темы
Opel Kadett C14NZ


Карма: +1/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 17.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 05-05-2018, 21:54:24 »

Подскажите, а с трамблера идет какаято информация на мозги?
Или там просто механически все происходит?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #31 : 06-05-2018, 08:00:15 »

Подскажите, а с трамблера идет какаято информация на мозги?
Или там просто механически все происходит?
Считывается сигнал количества оборотов двигателя
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 06-05-2018, 18:12:55 »

Подскажите, а с трамблера идет какаято информация на мозги?
Или там просто механически все происходит?

Основное назначение датчика Холла практически в любой системе впрыска топлива - это синхронизация моментов зажигания и собственно впрыска топлива форсункой в строго регламентированный момент. Говоря совсем простым языком, для того, чтобы двигатель мог произвести работу после вспышки топлива, это самое топливо нужно сначала подать в цилиндр, а потом поджечь именно в тот момент, когда это будет необходимо.

В вашем двигателе C14NZ, импульс с датчика Холла идет строго в блок управления, который в нужный момент должен открыть форсунку, а потом дать команду коммутатору на поджиг получившейся топливной смеси. Естественно, начальная установка угла опережения зажигания производится поворотом трамблера, а далее в работу включается уже блок управления.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
founder Автор темы
Opel Kadett C14NZ


Карма: +1/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 17.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 06-05-2018, 21:41:34 »

Основное назначение датчика Холла практически в любой системе впрыска топлива - это синхронизация моментов зажигания и собственно впрыска топлива форсункой в строго регламентированный момент. Говоря совсем простым языком, для того, чтобы двигатель мог произвести работу после вспышки топлива, это самое топливо нужно сначала подать в цилиндр, а потом поджечь именно в тот момент, когда это будет необходимо.

В вашем двигателе C14NZ, импульс с датчика Холла идет строго в блок управления, который в нужный момент должен открыть форсунку, а потом дать команду коммутатору на поджиг получившейся топливной смеси. Естественно, начальная установка угла опережения зажигания производится поворотом трамблера, а далее в работу включается уже блок управления.
Так получается никаких вакуумных или центробежных регуляторов опережения зажигания у меня нет? Все делает электроника?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 06-05-2018, 22:14:51 »

Так получается никаких вакуумных или центробежных регуляторов опережения зажигания у меня нет? Все делает электроника?

Вы абсолютно правы, на вашем C14NZ все делает электроника. Но устанавливается первоначальный угол опережения зажигания все же вручную. Для этого просто перемыкаем отрезком провода контакты А и В диагностического разъема. При этом, если двигатель работает, отключается электронное регулирование угла опережения зажигания и можно по стробоскопу установить необходимый угол вручную, прокручивая в небольших пределах трамблер. После этого двигатель глушим, перемычку убираем и после следующего запуска движка, ЭБУ начинает опять регулировать опережение, опираясь уже на установленный вами угол.

Но просто ради развлечения, а особенно при отсутствии стробоскопа,  подобные операции делать не стоит. Вы можете просто сбить нормально настроенный угол опережения зажигания и приобрести некоторую головную боль.

А вообще-то, если я правильно понял, вас что-то беспокоит в работе вашего моноинжектора и вы стараетесь зайти издалека, чтобы попытаться разобраться с проблемой. Если это так, то наверное правильнее было бы все-таки сформулировать свою проблему и возможно вам просто подсказали бы ее решение. Понятно конечно, что самому докопаться до всего интереснее, но иногда такое обучение по ходу дела может вылезти владельцу авто очень приличным боком.
Но это конечно только мое личное мнение.
« Последнее редактирование: 07-05-2018, 17:23:15 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Работа форсунки на монике C14NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: