Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:57:08
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Моноинжектор 1.4: в ЖАРУ после краткосрочной остановки не заводится двигатель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Моноинжектор 1.4: в ЖАРУ после краткосрочной остановки не заводится двигатель  (Прочитано 3689 раз)
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-05-2018, 12:08:42 »

Добрый день!
Полгода назад стал счастливым обладателем моноинжектора 1.4, который установил вместо карбюратора в автомобиле ОКЕ 1.3S.
Осенью и зимой система подачи топлива работала "со своими особенностями": то (часто при старте двигателя, но иногда и в дороге) обороты взлетят выше 4 тыс. (иногда приходилось глушить двигатель, дабы не взлететь), то (в 100% случаев) обороты не падают при переходе на нейтралку в течение 10-15 сек. Но самое интересное началось с приходом жары: после короткой (а иногда и не очень - до 1 ч.) остановки двигателя завести автомобиль очень сложно - глохнет сразу. Путём манипуляций с педалью газа и удержанием высоких оборотов машину удаётся сдвинуть с места, и после 200-300 м дерганины можно ехать дальше. При этом в последнее время (особенно, если дорога идёт вверх) в салоне слышен запах бензина. Переливает?
Наивно считал, что такое возможно исключительно в карбюраторных системах подачи топлива, где бензонасос часто ловит паровые пробки по жаре.
Вывод очевиден: пора обратиться к специалисту. Но прежде хочу спросить знающих людей о возможных причинах неисправности и тяжести поломки. Возможно, кто-либо сталкивался с аналогичной проблемой. Мастера, которые монтировали моноинжектор в моём автомобиле разводят руками, никак помочь не могут, разве что по очереди менять все компоненты системы, пока "гад" не будет обнаружен.
Буду благодарен за помощь советом!
Записан

Life is good!
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-05-2018, 13:35:22 »

проверить уплотнительные кольца форсунки.они текут и переливает из за этого
Записан

Opel
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 06-05-2018, 16:04:41 »

А ошибки прочитать? Религия не позволяет??? С какой целью вы вобще устанавливали моник? Неужели чтобы использовать как карб и не иметь возможности электронной диагностики?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-05-2018, 17:17:06 »

А ошибки прочитать? Религия не позволяет??? С какой целью вы вобще устанавливали моник? Неужели чтобы использовать как карб и не иметь возможности электронной диагностики?
Последний раз мне столько строгих (но весьма уместных) вопросов задавали представители миграционной службы одной тёплой страны (про религию они тоже спрашивали). Электронная диагностика - не мой конёк (да простят меня технически подкованные одноклубники), буду просить помощи специалиста (да и вопросов у владельцев ОКЕ после такой (само)диагностики, судя по темам даже здесь на форуме, по-моему не убавляется).
Хотел узнать мнение тех, кто сталкивался с проблемой, чтобы впоследствии по возможности не потерять время и деньги в автосервисе...

Записан

Life is good!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-05-2018, 17:56:46 »

Добрый день!
Полгода назад стал счастливым обладателем моноинжектора 1.4, который установил вместо карбюратора в автомобиле ОКЕ 1.3S.
Осенью и зимой система подачи топлива работала "со своими особенностями": то (часто при старте двигателя, но иногда и в дороге) обороты взлетят выше 4 тыс. (иногда приходилось глушить двигатель, дабы не взлететь), то (в 100% случаев) обороты не падают при переходе на нейтралку в течение 10-15 сек. Но самое интересное началось с приходом жары: после короткой (а иногда и не очень - до 1 ч.) остановки двигателя завести автомобиль очень сложно - глохнет сразу. Путём манипуляций с педалью газа и удержанием высоких оборотов машину удаётся сдвинуть с места, и после 200-300 м дерганины можно ехать дальше. При этом в последнее время (особенно, если дорога идёт вверх) в салоне слышен запах бензина. Переливает?
Наивно считал, что такое возможно исключительно в карбюраторных системах подачи топлива, где бензонасос часто ловит паровые пробки по жаре.
Вывод очевиден: пора обратиться к специалисту. Но прежде хочу спросить знающих людей о возможных причинах неисправности и тяжести поломки. Возможно, кто-либо сталкивался с аналогичной проблемой. Мастера, которые монтировали моноинжектор в моём автомобиле разводят руками, никак помочь не могут, разве что по очереди менять все компоненты системы, пока "гад" не будет обнаружен.
Буду благодарен за помощь советом!

 Я могу попробовать вам помочь в ваших проблемах с моноинжектором, но для этого нужно кое-то уточнить. И самое первое, что нужно знать - работал ли нормально хотя бы некоторое время у вас моноинжектор, после установки вместо карбюратора. Дело в том, что установка этого самого моноинжектора требует помимо всего прочего и внесения изменений в подачу топлива.

В моноинжеторных авто с завода устанавливается топливный бак со встроенным бензонасосом. А как эту проблему решили установщики в вашем случае? Далее, какой трамблер сейчас стоит на вашем авто? Ведь на 13S изначально применялся трамблер с индуктивным датчиком, центробежным регулятором  и вакуумкорректором опережения зажигания, а на C14NZ идет трамблер с датчиком Холла. А это, как говорят в Одессе  - две большие разницы. Короче, чем более подробнее вы опишете все, что там сейчас на вашем авто пытается работать в качестве системы впрыска топлива и зажигания,  тем больше будет шансов со всем этим разобраться.

И самое последнее, ни на одном СТО скорее всего не захотят разбираться, кто и что там у вас установил, заменил и совместил. Поэтому желательно не забывать основной принцип нашей нынешней жизни:  Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-05-2018, 19:29:09 »

Добрый вечер!
Моноинжектор устанавливал комплектом (большую часть которого купил здесь же в Клубе): бензобак с погружным электрическим насосом, автентичные топливные магистрали,  фильтр тонкой очистки бензина соответствующей модели (мастер настоял не устанавливать его в подкапотном пространстве, а прикрепить именно возле бака - "как немец предусмотрел"), впускной и выпускной коллектор, лямбда-зонд, МАР-сенсор, электронное зажигание с 1.4 ("мозги", трамблёр с датчиком Холла, катушка зажигания, коммутатор, высоковольтные провода, моторная коса), воздушный фильтр на две шпильки и т.д. Я настоял, чтобы поставили и подключили абсорбер, хотя, говорят, можно просто заглушить соответствующие штуцера на моноинжекторе и не думать об экологии. Но я решил, "пускай будет, как немец придумал". Словом, автомобиль основательно перебрали.
Поскольку машина претерпела существенные изменения: параллельно с моноинжектором устанавливалась АБС, задние дисковые тормоза, ЛСД приборка и др., на мелкие (как мне казалось) неприятности - периодический мгновенный набор оборотов и их постоянное инертное сбрасывание, которые наблюдались с первых минут после установки моноинжектора, - до поры до времени я смотрел сквозь пальцы. Да и времени, как всегда, не хватало. Но когда при наступлении жарких дней в салоне запахло бензином при преодолении подъёмов, а двигатель перестал нормально заводиться после краткосрочного простоя, решил не ждать с решением проблемы.
Полностью согласен, что лучше, когда у владельца автомобиля есть необходимые квалификации для обслуживания и ремонта своего железного коня. Но, к сожалению, это не мой случай. Поэтому пытаюсь получить более-менее адекватное представление о возникшей проблеме, чтобы окончательно не смутить мастера своим невежеством.
Суммируя сказанное: при установке моноинжектора устанавливались оригинальные б/у запчасти в полном комплекте; проблемы с оборотами начались сразу же; машина всегда заводилась нормально, не глохла вплоть до тёплых деньков.
Спасибо, что откликнулись!
Записан

Life is good!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-05-2018, 21:02:34 »

Добрый вечер!
Моноинжектор устанавливал комплектом (большую часть которого купил здесь же в Клубе): бензобак с погружным электрическим насосом, автентичные топливные магистрали,  фильтр тонкой очистки бензина соответствующей модели (мастер настоял не устанавливать его в подкапотном пространстве, а прикрепить именно возле бака - "как немец предусмотрел"), впускной и выпускной коллектор, лямбда-зонд, МАР-сенсор, электронное зажигание с 1.4 ("мозги", трамблёр с датчиком Холла, катушка зажигания, коммутатор, высоковольтные провода, моторная коса), воздушный фильтр на две шпильки и т.д. Я настоял, чтобы поставили и подключили абсорбер, хотя, говорят, можно просто заглушить соответствующие штуцера на моноинжекторе и не думать об экологии. Но я решил, "пускай будет, как немец придумал". Словом, автомобиль основательно перебрали.
Поскольку машина претерпела существенные изменения: параллельно с моноинжектором устанавливалась АБС, задние дисковые тормоза, ЛСД приборка и др., на мелкие (как мне казалось) неприятности - периодический мгновенный набор оборотов и их постоянное инертное сбрасывание, которые наблюдались с первых минут после установки моноинжектора, - до поры до времени я смотрел сквозь пальцы. Да и времени, как всегда, не хватало. Но когда при наступлении жарких дней в салоне запахло бензином при преодолении подъёмов, а двигатель перестал нормально заводиться после краткосрочного простоя, решил не ждать с решением проблемы.
Полностью согласен, что лучше, когда у владельца автомобиля есть необходимые квалификации для обслуживания и ремонта своего железного коня. Но, к сожалению, это не мой случай. Поэтому пытаюсь получить более-менее адекватное представление о возникшей проблеме, чтобы окончательно не смутить мастера своим невежеством.
Суммируя сказанное: при установке моноинжектора устанавливались оригинальные б/у запчасти в полном комплекте; проблемы с оборотами начались сразу же; машина всегда заводилась нормально, не глохла вплоть до тёплых деньков.
Спасибо, что откликнулись!

Теперь все немного прояснилось, но вопросы еще конечно есть. Самое первое. Как тут уже справедливо указал Palsw, при наличии запаха бензина в салоне, очень желательно было бы проверить, не протекает ли нижнее уплотнительное колечко форсунки моноинжектора при создании давления бензонасосом.
Для этого можно попросить кого-то включить зажигание, чтобы сработал бензонасос, а самому в этот момент понаблюдать, не подтекает ли снизу форсунка.
Дело в том, что если уплотнение форсунки пропускает топливо в моноинжектор, на горячую действительно может прилично затрудниться запуск двигателя.

Еще, учитывая запах бензина, можно заглянуть к бензонасосу и проверить, нет ли утечки топлива из-под хомута шланга подачи топлива. Желательно проверить так же и состояние топливного фильтра снизу. Да и вообще, с любыми утечками бензина, если таковые имеются, шутить точно не стоит.

Далее, а имеется ли в вашей приборной панели лампа ЧЕК и если она есть, то как она себя ведет во время работы двигателя. Еще хотелось бы уточнить, есть ли в вашем моноинжекторе пломба упорного винта дроссельной заслонки или его уже чьи-то ручки крутили. И да, в каком виде был установлен сам моноинжектор, и особенно ШДХХ. Снимался ли он для чистки, или все было установлено всборе. А еще уточните пожалуйста номер форсунки, которая стоит в вашем моноинжекторе. И пока последний вопрос - как происходит запуск двигателя, с нажатой педалью газа или без и особенно интересен запуск хорошо прогретого двигателя.

P.S. Надеюсь трос управления дроссельной заслонкой проверен на предмет возможности его подклинивания при отпускании педали газа.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-06-2018, 11:01:47 »

Нашлась причина. Виноват абсорбер, а точнее шланг абсорбера (тот, что потолще), который оказался повреждён и обеспечивал существенный подсос воздуха. Кроме этого, лямбда-зонд, по словам инжекторщика, "не жилец", ибо очень "вялый". Шланг купировали. Восстанавливать ли соединение абсорбера с моноинжектором путём замены шланга, не знаю. Мастера, которые ставили моноинжектор, изначально рекомендовали не возиться с этим девайсом. Что касается лямбды, говорят, её (даже новую деталь) возможно и целесообразно проверить сначала на осциллографе.
Огромное спасибо DieselFan, а также Palsw за помощь в решении проблемы!
Записан

Life is good!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-06-2018, 10:37:59 »

Нашлась причина. Виноват абсорбер, а точнее шланг абсорбера (тот, что потолще), который оказался повреждён и обеспечивал существенный подсос воздуха. Кроме этого, лямбда-зонд, по словам инжекторщика, "не жилец", ибо очень "вялый". Шланг купировали. Восстанавливать ли соединение абсорбера с моноинжектором путём замены шланга, не знаю. Мастера, которые ставили моноинжектор, изначально рекомендовали не возиться с этим девайсом. Что касается лямбды, говорят, её (даже новую деталь) возможно и целесообразно проверить сначала на осциллографе.
Огромное спасибо DieselFan, а также Palsw за помощь в решении проблемы!

Всегда пожалуйста!

Мне не составляет никакого особого труда поделиться каким-то опытом в плане ремонта топливной системы авто и попробовать хоть чем-то помочь.

Относительно адсорбера. Вы скорее всего уже разобрались, какие функции он выполняет. Если же нет, в двух словах напомню. Адсорбер обычно представляет собой пластиковую банку которая наполняется активированным углем. Если раньше пары бензина в баке, по мере накопления,  просто выходили в атмосферу, то теперь они по трубопроводу отводятся как раз в адсорбер. Сам адсорбер через вакуумный или электрический клапан соединяется с дроссельной заслонкой.

А далее, в нужный момент клапан адсорбера открывается и эти пары бензина разрежением засасываютя во впускной коллектор, обогащая таким образом топливную смесь. Делается это обычно в тот момент, когда требуется либо резкое ускорение, либо возникает усиленная нагрузка. Таким образом адсорбер выполняет функцию, где-то немного похожую на работу насоса ускорителя карбюратора.
Нужен адсорбер или нет, решать конечно вам. Могу только добавить, что и без адсорбера моноинжектор вполне работоспособен, исключая конечно функцию обогащения смеси в нужный момент.

Что касается лямбда-зонда. Если только это не совсем откровенный Китай в "оригинале", новый лямбда-зонд должен сразу начать работать без проблем. Надо только помнить, что если вместо однопроводной, ставится лямбда четырехконтактная, сигнальный черный провод должен быть подключен к нужному контакту ЭБУ, а серый провод нужно обязательно подключить на массу. Иначе лямбда просто нормально не заработает.




« Последнее редактирование: 11-06-2018, 19:08:12 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
YAMAkA Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 119


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-06-2018, 18:26:22 »

Изоляция абсорбера дала свои положительные результаты: обороты "контролируемы", жара ни на что не влияет. Вопрос: стоит ли реанимировать абсорбер, который зависит от "свежести" начинки (порошка в корпусе) или же заблокировать штуцеры моноинжектора навсегда? 
Записан

Life is good!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-06-2018, 19:07:18 »

Изоляция абсорбера дала свои положительные результаты: обороты "контролируемы", жара ни на что не влияет. Вопрос: стоит ли реанимировать абсорбер, который зависит от "свежести" начинки (порошка в корпусе) или же заблокировать штуцеры моноинжектора навсегда?  

Я думаю, что донор, с которого переставлялась система впрыска топлива на ваше авто, выпуска скорее всего где-то конца 80-х, начала 90-х годов.  На тот момент  роль адсорбера в основном сводилась к тому, чтобы пары бензина из бака, при запуске двигателя отводились во впускной коллектор, а не в атмосферу.

Поэтому, если вас устраивает то, как работает двигатель, возможно и не имеет большого смысла что-то еще менять и дорабатывать. Надо только убедиться, что бак имеет возможность свободной вентиляции, то есть по мере расходования бензина, туда может проходить воздух. Иначе атмосферное давление может наделать вам больших проблем. Да и пары бензина в баке, в жаркую погоду тоже не подарок.
« Последнее редактирование: 20-06-2018, 21:45:53 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Моноинжектор 1.4: в ЖАРУ после краткосрочной остановки не заводится двигатель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: