Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:22:03
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  1.4NZ Космические глюки электрики пропадает и появляется искра и не заводится 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: 1.4NZ Космические глюки электрики пропадает и появляется искра и не заводится  (Прочитано 1780 раз)
Sam89 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из:Харьков

Регистрация: 01.06.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-06-2018, 00:21:25 »

Всем привет, очень нужна ваша помочь.
Kadett 1.4NZ моновпрыск. Замучался искать причину проблемы.
Заглох на ходу (неоднократно). Симптом: пропадает искра, после выключения включения зажигания обратно не загорается лампа чек. Реле под капотом щелкает не один раз при появлении глюка, а несколько, либо 2 раза (и загорается, и снова гаснет лампа чек при этом). Можно долго мучится, случайным образом заведется. МОжет поработать минуту-другую, в первый раз чудом доехал 40 км - никаких проблем.
Что перекопал и заметил (электрик из меня слабый, что есть то есть):
1) Реле - подкинул другое - ничего
2) Отсоединял поочередно датчики, включал зажигание - ничего
3) Вошел в диагностику - начал рисовать ошибку 34 (до этого заходил месяца 3-4 назад и 2 года до этого ошибок не было), MAP-сенсор, померял напряжение - 5Вольт, 4,75 и масса, прозвонил до разьема ЭБУ - звонится. *По массе - заметил при проверке MAP и ДПДЗ на массе есть напряжение 0,07 - 0,09 Вольт. По моему не критично, но все же.
4) Разобрал косу под капотом, проверил состояние - все норм, проверил массы - норм. Важно: симптомы могут появляться и исчезать, когда теребишь проводку, причем в любом месте авто, будь-то коса основная, под торпедой, сам ЭБУ шевелишь и т.д. Сначала начинает загораться-исчезать лампа чека, и иногда жужжит при этом ШМХХ. В следующий раз в этом месте теребишь, хоть кувалдой бей - ничего, потрогаешь в другом - может повлиять. Это долго сбивало и замучило по правде
5) Из последнего, что заметил необьяснимого: после поочередного отключения предохранителей заметил, что на преде с часами и салонной лампой после отключения висит напряжение 12 Вольт. Отключил лампу - осталось, отключаю часы - пропадает. Но проблема при этом не исчезает. Это вообще норм, что в обход преда туда подается питание? Как-то странно
6) ЭБУ только осматривал контакты и разбирал - визуально все чисто, без пыли, без нагара, разьемы в норме.
7) Ещё  такой момент: по советам каких-то кулибиных, скинул клемму минус с АКБ и замерил напряжение между массой и минусом - показывает 12 Вольт. При этом отключил вроде все потребители (часы, освещение, сигнализацию). Потом снова поочередно поотлючал все датчики, разьемы и т.д. - +12 после измерений так и не уходило.

Помогите советом, буду рад любой помощи, куда копать? я уже ума не приложу что делать, устал уже ночевать в гараже. Схемы читать не очень умею, если кто будет советовать что-то звонить по схема разжуйте мне пжл буду признателен
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-06-2018, 05:32:32 »

Не загорается чек- проблемма с блоком ебу. Может питание на него пропадает( масса например)   или  само блок пора менять.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Sam89 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из:Харьков

Регистрация: 01.06.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-06-2018, 13:32:27 »

Похоже на ЭБУ, согласен, уже подыскал БУ, но опять же можно подбрасывать всю электрику поочередно, и поменять полмашины без результата. Мне интересно, как его проверить без осциллографа или хотя бы исключить короткое замыкание. Я склоняюсь к коротышу где-то, но где? Как проверить наверняка, есть ли замыкание? Кроме прозвона предохранителей (читайте в теме пункт 5) 
Записан
Jeko86


Карма: +0/-5
Сообщений: 42

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.09.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-06-2018, 23:07:54 »

Похоже на ЭБУ, согласен, уже подыскал БУ, но опять же можно подбрасывать всю электрику поочередно, и поменять полмашины без результата. Мне интересно, как его проверить без осциллографа или хотя бы исключить короткое замыкание. Я склоняюсь к коротышу где-то, но где? Как проверить наверняка, есть ли замыкание? Кроме прозвона предохранителей (читайте в теме пункт 5)  
У меня была такая проблема 1 в 1, дело в массе было, как начал разбираться, все стало на свои места, от ЭБУ идёт масса не одна, так вот у меня масса коричневые провода и один из них такой толстенький, так вот этот провод был на мессе держался но не целиком, а только половина жил держалась, но этого оказывается хватало чтоб обрывать питания а ЭБУ, зачистил заного закрепил и все ок.
Советую тебе найти крепления к массе ЭБУ, у меня в районе генератора на мотор крепится, включая зажигание и подергай их.
Ещё также есть питание на ЭБУ пины иногда ломаются, провода подергать на мозгах и все станет ясно.

Я раньше боялся кадета с моником Но скажу по своему опыту что все проблемы в основном это контакты, один раз не пожалел денег и времени и новые провода на массу переделал, и все огонь.

Слабое место кадета кузов который выгневает на ура.
Удачи в поиске.
Записан

OPEL KADETT 1.4 МОНО Хетч 1990
oolegg


Карма: +2/-0
Сообщений: 37

Из:

Регистрация: 27.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-06-2018, 11:03:08 »

Всем привет, очень нужна ваша помочь.
Kadett 1.4NZ моновпрыск. Замучался искать причину проблемы.
Заглох на ходу (неоднократно). Симптом: пропадает искра, после выключения включения зажигания обратно не загорается лампа чек. Реле под капотом щелкает не один раз при появлении глюка, а несколько, либо 2 раза (и загорается, и снова гаснет лампа чек при этом). Можно долго мучится, случайным образом заведется. МОжет поработать минуту-другую, в первый раз чудом доехал 40 км - никаких проблем.
Что перекопал и заметил (электрик из меня слабый, что есть то есть):
1) Реле - подкинул другое - ничего
2) Отсоединял поочередно датчики, включал зажигание - ничего
3) Вошел в диагностику - начал рисовать ошибку 34 (до этого заходил месяца 3-4 назад и 2 года до этого ошибок не было), MAP-сенсор, померял напряжение - 5Вольт, 4,75 и масса, прозвонил до разьема ЭБУ - звонится. *По массе - заметил при проверке MAP и ДПДЗ на массе есть напряжение 0,07 - 0,09 Вольт. По моему не критично, но все же.
4) Разобрал косу под капотом, проверил состояние - все норм, проверил массы - норм. Важно: симптомы могут появляться и исчезать, когда теребишь проводку, причем в любом месте авто, будь-то коса основная, под торпедой, сам ЭБУ шевелишь и т.д. Сначала начинает загораться-исчезать лампа чека, и иногда жужжит при этом ШМХХ. В следующий раз в этом месте теребишь, хоть кувалдой бей - ничего, потрогаешь в другом - может повлиять. Это долго сбивало и замучило по правде
5) Из последнего, что заметил необьяснимого: после поочередного отключения предохранителей заметил, что на преде с часами и салонной лампой после отключения висит напряжение 12 Вольт. Отключил лампу - осталось, отключаю часы - пропадает. Но проблема при этом не исчезает. Это вообще норм, что в обход преда туда подается питание? Как-то странно
6) ЭБУ только осматривал контакты и разбирал - визуально все чисто, без пыли, без нагара, разьемы в норме.
7) Ещё  такой момент: по советам каких-то кулибиных, скинул клемму минус с АКБ и замерил напряжение между массой и минусом - показывает 12 Вольт. При этом отключил вроде все потребители (часы, освещение, сигнализацию). Потом снова поочередно поотлючал все датчики, разьемы и т.д. - +12 после измерений так и не уходило.

Помогите советом, буду рад любой помощи, куда копать? я уже ума не приложу что делать, устал уже ночевать в гараже. Схемы читать не очень умею, если кто будет советовать что-то звонить по схема разжуйте мне пжл буду признателен
Когдо все нормально - обороты плавают?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  1.4NZ Космические глюки электрики пропадает и появляется искра и не заводится « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: