Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Августа 17, 2018, 02:56:48 am
641205 Сообщений в 15863 Тем от 15101 Пользователей
Последний пользователь: AlvinMette
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Троит на средних оборотах 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Троит на средних оборотах  (Прочитано 275 раз)
Frost Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : Июня 07, 2018, 22:35:00 pm »

 Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! 1.3NB  Троит на средних оборотах, на холостом работает ровно, при разгоне начинает дергаться но когда уже выкручиваю на, приблизительно, выше 2500 оборотов тоже едет ровно. Проблема одинаковая и на газу и на бензе, так что подачу топлива исключаю, карб пирбург1, зажигание родное, ВВ провода живые, свечи свежие. Проблема конкретно во втором цилиндре, за неделю подергиваний вынял свечу а она просто в таком нагаре, я в шоке, поставил новые - за день в том же втором цилиндре свеча черная.... может кто сталкивался, есть у кого то умные мысли?
Записан
victor13


Карма: +3/-0
Сообщений: 273

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #1 : Июня 07, 2018, 22:52:34 pm »

если дествительно только один цилиндр,то остались:бронепровод-крышка
Записан
DieselFan


Карма: +24/-0
Сообщений: 783

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
37%
Offline Offline

« Ответ #2 : Июня 07, 2018, 23:02:51 pm »

Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! 1.3NB  Троит на средних оборотах, на холостом работает ровно, при разгоне начинает дергаться но когда уже выкручиваю на, приблизительно, выше 2500 оборотов тоже едет ровно. Проблема одинаковая и на газу и на бензе, так что подачу топлива исключаю, карб пирбург1, зажигание родное, ВВ провода живые, свечи свежие. Проблема конкретно во втором цилиндре, за неделю подергиваний вынял свечу а она просто в таком нагаре, я в шоке, поставил новые - за день в том же втором цилиндре свеча черная.... может кто сталкивался, есть у кого то умные мысли?

На мой взгляд, если дергается двигатель и на газу и не бензине одинаково, выбор вариантов небольшой. Это скорее всего либо зажигание, либо что-то с механикой двигателя. Желательно прозвонить провод 2-ого цилиндра на обрыв. Если он цел, проверить крышку распределителя зажигания именно в районе контакта 2-ого цилиндра. Может там пробой высокого напряжения.

Если же с зажиганием все в норме, придется проверить, как себя чувствует цилиндр. Для начала компрессия. И да, а нет ли на резьбе свечи масла?
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Frost Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : Июня 08, 2018, 08:53:45 am »

если дествительно только один цилиндр,то остались:бронепровод-крышка

провод в порядке (сопротивление 0.06..) ща буду выяснять как проверить крышку...
Записан
Frost Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : Июня 08, 2018, 08:56:07 am »

На мой взгляд, если дергается двигатель и на газу и не бензине одинаково, выбор вариантов небольшой. Это скорее всего либо зажигание, либо что-то с механикой двигателя. Желательно прозвонить провод 2-ого цилиндра на обрыв. Если он цел, проверить крышку распределителя зажигания именно в районе контакта 2-ого цилиндра. Может там пробой высокого напряжения.

Если же с зажиганием все в норме, придется проверить, как себя чувствует цилиндр. Для начала компрессия. И да, а нет ли на резьбе свечи масла?
да масло на резьбе есть, у меня колечки немного уставшие, а голову только перебрали тыщ 5 назад... Надеюсь это крышка
Записан
victor13


Карма: +3/-0
Сообщений: 273

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #5 : Июня 08, 2018, 12:23:15 pm »

провод в порядке (сопротивление 0.06..) ща буду выяснять как проверить крышку...
сопротивление в "воздухе" то есть,а пробивать под нагрузку может,что бы полностью исключить провода попробуй его сменить или поменяй местами провода 2 и 3
Записан
Frost Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : Июня 08, 2018, 20:04:25 pm »

Короче электрик сказал что " с зажиганием все ок, нужно мерять компрессию может клапан прогорел" Удивлен
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +44/-0
Сообщений: 2310


Пол: Мужской
Возраст: 23
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #7 : Июня 08, 2018, 20:40:28 pm »

Короче электрик сказал что " с зажиганием все ок, нужно мерять компрессию может клапан прогорел" Удивлен
могу помочь с замером.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
https://www.drive2.ru/r/opel/457274242682101898/
Frost Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : Июня 08, 2018, 22:03:06 pm »

могу помочь с замером.
ок, спасибо, у друга вроде есть прибор, думаю справимся...
Записан
victor13


Карма: +3/-0
Сообщений: 273

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #9 : Июня 08, 2018, 22:07:02 pm »

Короче электрик сказал что " с зажиганием все ок, нужно мерять компрессию может клапан прогорел" Удивлен
если клапан,то и на холостом и на оборотах тоже троила бы,пробуй поменять местами провода 2 и 3 (по длине почти одинаковые)
Записан
Frost Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : Июня 11, 2018, 18:28:34 pm »

Компрессия везде 10, наверное трамблёр, там разболталась хренотень одна - буду менять
Записан
GSI-TURBO


Карма: +1/-1
Сообщений: 98


Opel Kadett 1.3 NВ 1987

Пол: Мужской
Возраст: 26
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 16.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : Июня 12, 2018, 19:19:13 pm »

Компрессия везде 10, наверное трамблёр, там разболталась хренотень одна - буду менять
Поменяй катушку индуктивности (датчик холла) и будет тебе счастье Пиво
Записан

Kadett E хетч. 3-х дв. 13NB > C20NE
Frost Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : Июня 15, 2018, 01:02:12 am »

Поменяй катушку индуктивности (датчик холла) и будет тебе счастье Пиво
да, я пришел к выводу что скорее всего это датчик холла, вот только где купить пока незнаю...кто, тот - самый крутой человек который подкинет мне ссылку?))) Смеяться Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Троит на средних оборотах « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: