Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 14:06:19
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  1.3 кадетт, помогите(( 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: 1.3 кадетт, помогите((  (Прочитано 14259 раз)
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 28-06-2018, 07:05:29 »

Ну что там?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Mishakadett88 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.05.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-06-2018, 16:28:10 »

Вообщем замена свечей не дала результата, повторюсь с геной все ок, масса двигателя, провода, замок зажигания, комутатор на термопасте свежей, двигатель перебирался не давно с ним тоже все впорядке, подсоса воздуха нету, а машина реально на 30% едет хуже обычного и расход газа за 10 а то и 11 когда был 8-9. Что может попался трамблер (который не давно купил) бракованный, если да что что там может быть? С мозгами и другим трамблером симптомы были теже, на холодную едет чуть лучьше а на прогретой хуже, но разница не совсем велика, проблема и на газу и на бензе.
Записан
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-06-2018, 17:50:42 »

Метки грм смотрели?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Mishakadett88 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.05.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-06-2018, 18:45:19 »

Метки грм смотрели?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
все ровно стоит, да и для самоуверенности перекидывал туда назад пару раз, я же писал что проблема временно уходит и машина прет, но не надолго. Мистика
« Последнее редактирование: 28-06-2018, 19:02:39 от Mishakadett88 » Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #19 : 28-06-2018, 19:29:37 »

Генератор делай! При перегазовке напряжение может меняться на 0,5вольта, а не на 1,5+.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Mishakadett88 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.05.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 28-06-2018, 20:11:07 »

Генератор делай! При перегазовке напряжение может меняться на 0,5вольта, а не на 1,5+.
честно говоря возможно, но меряли напряжение и газовали, гена выдает норму 14в, а то что у меня не полностью тухнет лампочка зарядки это может как то влиять? На сколько знаю это проблема с ллампочкой у кадетов бывает и проблема в приборке а как она отражаеться на работу двигателя хз. Неужели гена всему всем виной? Ты просто уверенно ответил, может быть сталкивался? Просто гену делал в том году, но мастер не фонтан)
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 28-06-2018, 20:13:24 »

напиши номер телефона в личку.

 как по мне- связано это все с температурой воздуха в подкапотном пространстве и степенью прогретости двигателя(температурой в коллекторе впускном. )

пробуй сначала добиться нормальной работы на бензине.
когда-то Олег оллс мне посоветовал экспресс прочистки карба разгоняться на 3 передаче кажется до 40-50 км/ч а потом переключиться на 2, так чтобы обороты на мгновение при движении накатом без нажатия на газ стали 5500-6000об/мин и так пару раз. Мне иногда помогало, когда ездил на бензе. Но тогда я сразу начинал искать причину.

П.С. клапан бензина правильно установлен? в карб бенз не подливает приезде на газу?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 28-06-2018, 20:19:57 »

Тема актуальна) какие предположения еще могут быть , проверил еще раз зарядку катушку и зажигание стробоскопом, все ок. Грешу на свечи сегодня поменяю отпишусь( хотя они новые)

Уточните, тяга пропадает на прогретом движке или может сразу не ехать на холодную? Или машина вообще ведет себя непредсказуемо? С учетом того, что у вас стоит газ, если тяга пропадает и на бензине и на газу, проблема может быть либо с зажиганием, либо с механикой двигателя.

 Может быть правда еще вариант, что двигатель давится либо картерными газами, либо что-то периодически мешает выходить выхлопным газам. Попробуйте погазовать в тот момент когда пропадает тяга, а кто-то пускай проверит, не уменьшается ли поток выхлопных газов из выхлопной трубы при перегазовке.

Еще как вариант можно проверить состояние воздушного фильтра. Иногда бывают чудеса, когда поток воздуха может перекрывать например тряпка, попавшая в воздуховод.

Ну и генератор скорее всего действительно нужно проверять. При работе и на холостых оборотах и при прогазовке, напряжение на аккумуляторе не должно падать более 0,3-0,5 В. Это естественно под нагрузкой, то есть хотя бы при включенном дальнем свете.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 28-06-2018, 20:26:06 »

напиши номер телефона в личку.

 как по мне- связано это все с температурой воздуха в подкапотном пространстве и степенью прогретости двигателя(температурой в коллекторе впускном. )

пробуй сначала добиться нормальной работы на бензине.
когда-то Олег оллс мне посоветовал экспресс прочистки карба разгоняться на 3 передаче кажется до 40-50 км/ч а потом переключиться на 2, так чтобы обороты на мгновение при движении накатом без нажатия на газ стали 5500-6000об/мин и так пару раз. Мне иногда помогало, когда ездил на бензе. Но тогда я сразу начинал искать причину.

П.С. клапан бензина правильно установлен? в карб бенз не подливает приезде на газу?

Кстати, очень правильная мысль добиться нормальной работы двигателя на чем-то одном, или на бензине или на газу. Хотя правильнее конечно на бензине. Иногда коники выкидывает кнопка переключения газ-бензин, поэтому газ вообще на время лучше отключить.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Mishakadett88 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.05.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 28-06-2018, 20:30:52 »

Уточните, тяга пропадает на прогретом движке или может сразу не ехать на холодную? Или машина вообще ведет себя непредсказуемо? С учетом того, что у вас стоит газ, если тяга пропадает и на бензине и на газу, проблема может быть либо с зажиганием, либо с механикой двигателя.

 Может быть правда еще вариант, что двигатель давится либо картерными газами, либо что-то периодически мешает выходить выхлопным газам. Попробуйте погазовать в тот момент когда пропадает тяга, а кто-то пускай проверит, не уменьшается ли поток выхлопных газов из выхлопной трубы при при перегазовке.

Еще как вариант можно проверить состояние воздушного фильтра. Иногда бывают чудеса, когда поток воздуха может перекрывать например тряпка, попавшая в воздуховод.

Ну и генератор скорее всего действительно нужно проверять. При работе и на холостых оборотах и при прогазовке, напряжение на аккумуляторе не должно падать более 0,3-0,5 В. Это естественно под нагрузкой, то есть хотя бы при включенном дальнем свете.
машина ведет не предсказуемо, но обычно пока холодная после ночи простоя первые пару км лучьше едет и на бензе и на газу, фильтра новые викс более 10тыс не езжу , по поводу механики двигателя, перебирал с отцом, даже не знаю что там может быть, ремень норм метки тоже, естественно менялось все что требовалось, но проблема была и до и после переборки. А вот я ее как купил еще глушак и всю выхлопную не смотрел, возможно что и подзабита потому как глушитель пару раз варил ну и естественно гена, буду пробывать менять сначала на заведомо рабочий
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 28-06-2018, 20:46:42 »

машина ведет не предсказуемо, но обычно пока холодная после ночи простоя первые пару км лучьше едет и на бензе и на газу, фильтра новые викс более 10тыс не езжу , по поводу механики двигателя, перебирал с отцом, даже не знаю что там может быть, ремень норм метки тоже, естественно менялось все что требовалось, но проблема была и до и после переборки. А вот я ее как купил еще глушак и всю выхлопную не смотрел, возможно что и подзабита потому как глушитель пару раз варил ну и естественно гена, буду пробывать менять сначала на заведомо рабочий

Тогда еще, если есть возможность, на всякий случай подбросьте другую катушку зажигания. Может быть ее изоляция,  с нагревом  где-то как-то слегка пробивается на массу. Дело в том, что пока двигатель не прогрет, топливная смесь стандартно более богатая и искре пробивать зазор легче. С  прогревом же смесь несколько обедняется и искре уже сложнее пробить зазор свечи. Поэтому высокое напряжение возможно ищет место, где это сделать полегче.  Вероятность конечно небольшая, но ее желательно тоже исключить.
« Последнее редактирование: 28-06-2018, 21:05:28 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Mishakadett88 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.05.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 28-06-2018, 21:18:21 »

Тогда еще, если есть возможность, на всякий случай подбросьте другую катушку зажигания. Может быть ее изоляция,  с нагревом  где-то как-то слегка пробивается на массу. Дело в том, что пока двигатель не прогрет, топливная смесь стандартно более богатая и искре пробивать зазор легче. С  прогревом же смесь несколько обедняется и искре уже сложнее пробить зазор свечи. Поэтому высокое напряжение возможно ищет место, где это сделать полегче.  Вероятность конечно небольшая, но ее желательно тоже исключить.
согласен она у меня тоже под вопросом, так как менял ее и на фирму топран не самую хорошую
Записан
Mishakadett88 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.05.2018


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 28-06-2018, 22:30:06 »

напиши номер телефона в личку.

 как по мне- связано это все с температурой воздуха в подкапотном пространстве и степенью прогретости двигателя(температурой в коллекторе впускном. )

пробуй сначала добиться нормальной работы на бензине.
когда-то Олег оллс мне посоветовал экспресс прочистки карба разгоняться на 3 передаче кажется до 40-50 км/ч а потом переключиться на 2, так чтобы обороты на мгновение при движении накатом без нажатия на газ стали 5500-6000об/мин и так пару раз. Мне иногда помогало, когда ездил на бензе. Но тогда я сразу начинал искать причину.

П.С. клапан бензина правильно установлен? в карб бенз не подливает приезде на газу?
не подливает точно так как перекрывал бензин полностью, а на бензе ( нащет стабильности) то заводиться как часики и холостой отличный, но вот тяга канешно заметно когда все ок и не ок)) да и я на бензе не езжу так как сам карб нада делать так как ускорительный поломон( сам носик) провал при старте
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 29-06-2018, 07:23:53 »

Сегодня вечером буду ехать в Днепр в гости.  ул. 20-летия Победы. Поэтому- если есть желание,  можно попереставлять все что угодно Смеяться
Трамблер, катушка и гена Смеяться Можно конечно для чистоты эксперимента и двигатель)))))

Еще вопрос, тормоза не подклинивают?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #29 : 29-06-2018, 20:02:35 »

согласен она у меня тоже под вопросом, так как менял ее и на фирму топран не самую хорошую
Мне с этой фирмой не везло. Что куплю этой фирмы - все г...но!  Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  1.3 кадетт, помогите(( « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: