Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 13:35:57
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Постоянно приходится регулировать сцепление. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Постоянно приходится регулировать сцепление.  (Прочитано 1468 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 822


Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-07-2018, 17:45:28 »

Вообщем такая ерунда интересная. Поменял трос где то год назад, отрегулировал трос так, что сцепление берет где то на треть от пола. Но, со временем передачи начинают включаться с хрустом. Опять подтягиваю тросик и опять хватает на 2-3 дня 300-400 км в городском режиме. Реально свободной резьбы у меня осталось около сантиметра, то есть крутить дальше скоро будет некуда. Не могу понять, толи трос тянется, то ли где то что то ломается. Разве может трос вытянуться сантиметров на 5 и не порваться?  При этом педаль довольно мягкая (как обычно) Никаких проблем с пробуксовкой не бывает.  Еще замечаю что когда передачи вкл с хрустом то и при выжатом сцеплении накатом на передаче звук коробка издает какой то... гудящий... как тролейбус только тихо. В общем на лицо когда сцепление "ведет" Хочу сразу сказать что фрикционные накладки живые и выжимной менял тоже год назад
Но это еще не все, прежде чем вас беспокоить глупыми вопросами, я пошерстил интернет и наш сайт в том числе, нашел такую любопытную картинку где рулеткой меряют от руля высоту педали Удивлен У меня например, на кронштей педали накинута вело цепочка, которая не пустит педаль выше. Сделано по принципу ограничителя педали тормоза (перед лягушкой есть металический упор. А еще оказывается что трос должен фиксироваться пружинкой, у меня же он просто вставлен в паз и нормально там держится. Пружинка там конечно есть, но больше служит как просто вспомогательно отбрасывать педаль. Может у кого есть нагядные фото того как там оно должно быть нормально по заводу?
Записан
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-07-2018, 15:56:26 »

Гудит, потому что натянут сильно трос. По всем признакам нужно менять диск сцепления, возможно проблемы с корзиной.
И ещё, показатель год - это не показатель. Кто то проезжает 5 тысяч, а кто то 80 тысяч


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Постоянно приходится регулировать сцепление. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: