Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 04:21:52
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Немає іскри з центрального провода катушки запалювання 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Немає іскри з центрального провода катушки запалювання  (Прочитано 4504 раз)
misha_2909 Автор темы
Міша


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Номер авто:

Kadett E 1988 р. в., хетчбек, C16NZ, моноінжектор

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , с. Іспас, Вижницький р-н, Чернівецька обл.

Регистрация: 18.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-07-2018, 15:37:55 »

Всім привіт. Вчора ввечері, за 500 м від дому зупинився висадити пасажира, заглушив двигун, після чого завести авто не зміг. Стартер крутить - авто не заводиться. Спочатку вирішив елементарно перевірити чи є іскра на свічках, однак її не було, потім викрутив свічку і поставив її в центральний провід з катушки запалювання, однак там теж її не було. До цього останніх два тижні були декілька моментів, коли гальмував і зупинявся перед з/д переїздом чи навіть просто пригальмомував по трасі - двигун глохнув.
Вдома я вже зняв кришку трамблера і єдине, що побачив, то це те, що індуктивна катушка має хід вліво-вправо десь по 3 мм в одну і іншу сторону.  Коли, при ввімкненому запалюванні торкаюся викруткою зірочки, яка знаходиться на центральному валу спрацьовує реле бензонасоса, однак іскри з центрального провода катушки запалювання немає. Знайшов ще в інтернеті метод «скорпіона», перевірив ним, однак також спрацьовує тільки реле бензонасоса і все, іскри немає.
Як вияснити в чому саме причина поломки, винувата в цьому індуктивна катушка чи можливо комутатор, як правильно перевірити справність одного та іншого, щоб не викидати даром кошти, яких в даний час і так обмаль. Самий дешевий комутатор вартує 400 грн., індуктивна катушка порядка 800 грн.
Дякую.
Записан

тел. 0974413372
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-07-2018, 16:19:52 »

Самый верный способ, это найти такой же опель и по очереди перекинуть с него катушку\коммутатор. У меня была похожая проблема, все перебрал, прозвонил, все было в норме, а работать не хотела
Записан

leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-07-2018, 16:35:45 »

Высоковольтную катушку проверь
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #3 : 19-07-2018, 22:01:43 »

Высоковольтную катушку проверь
Особенно разъём на ней, отвёрткой плоской дожми клеммы.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-07-2018, 22:18:11 »

Всім привіт. Вчора ввечері, за 500 м від дому зупинився висадити пасажира, заглушив двигун, після чого завести авто не зміг. Стартер крутить - авто не заводиться. Спочатку вирішив елементарно перевірити чи є іскра на свічках, однак її не було, потім викрутив свічку і поставив її в центральний провід з катушки запалювання, однак там теж її не було. До цього останніх два тижні були декілька моментів, коли гальмував і зупинявся перед з/д переїздом чи навіть просто пригальмомував по трасі - двигун глохнув.
Вдома я вже зняв кришку трамблера і єдине, що побачив, то це те, що індуктивна катушка має хід вліво-вправо десь по 3 мм в одну і іншу сторону.  Коли, при ввімкненому запалюванні торкаюся викруткою зірочки, яка знаходиться на центральному валу спрацьовує реле бензонасоса, однак іскри з центрального провода катушки запалювання немає. Знайшов ще в інтернеті метод «скорпіона», перевірив ним, однак також спрацьовує тільки реле бензонасоса і все, іскри немає.
Як вияснити в чому саме причина поломки, винувата в цьому індуктивна катушка чи можливо комутатор, як правильно перевірити справність одного та іншого, щоб не викидати даром кошти, яких в даний час і так обмаль. Самий дешевий комутатор вартує 400 грн., індуктивна катушка порядка 800 грн.
Дякую.

Судя по вашему описанию, вышел из строя коммутатор трамблера, а точнее мощный выходной транзистор, который управляет катушкой. Если не будет большой проблемой, можно открутить крепление трамблера, снять его, не отключая, с распредвала, а потом прислонив его к массе, просто покрутить трамблер вручную. Если при этом начнет щелкать форсунка, но не будет искры, то 99, 99 % вышел из строя коммутатор. У меня таких коммутаторов с неработающим выходным транзистором лежит наверное с десяток. И это одна из самых распространенных неисправностей трамблера C16NZ.

« Последнее редактирование: 19-07-2018, 22:57:52 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
misha_2909 Автор темы
Міша


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Номер авто:

Kadett E 1988 р. в., хетчбек, C16NZ, моноінжектор

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , с. Іспас, Вижницький р-н, Чернівецька обл.

Регистрация: 18.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-07-2018, 23:17:41 »

Особенно разъём на ней, отвёрткой плоской дожми клеммы.
Розйоми перевіряв - результату ноль. Ввечері тестером перевірив опір на  катушці, на будь-якому із чотирьох нижніх плоских контактів і центральному контакті показує опір 5,08 КілоОм, я так розумію, що це свідчить про те, що катушка запалювання робоча.
Записан

тел. 0974413372
misha_2909 Автор темы
Міша


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Номер авто:

Kadett E 1988 р. в., хетчбек, C16NZ, моноінжектор

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , с. Іспас, Вижницький р-н, Чернівецька обл.

Регистрация: 18.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-07-2018, 23:25:59 »

Судя по вашему описанию, вышел из строя коммутатор трамблера, а точнее мощный выходной транзистор, который управляет катушкой. Если не будет большой проблемой, можно открутить крепление трамблера, снять его, не отключая, с распредвала, а потом прислонив его к массе, просто покрутить трамблер вручную. Если при этом начнет щелкать форсунка, но не будет искры, то 99, 99 % вышел из строя коммутатор. У меня таких коммутаторов с неработающим выходным транзистором лежит наверное с десяток. И это одна из самых распространенных неисправностей трамблера C16NZ.



Так, скоріш за все, що комутатор, оскільки я від‘єднав від нього зелений і жовтий проводки, які йдуть з індуктивної катушки і перевірив на них опір, то тестер показав 830 Ом, це свідчить, що обмотка ціла і індуктивна катушка робоча, на скільки я розумію.
А який тоді краще взяти комутатор, щоб працював нормально?
Записан

тел. 0974413372
asinna


Карма: +0/-0
Сообщений: 21

Из: Ukraine ,

Регистрация: 08.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-07-2018, 06:29:32 »

Если моник, проверить неисправный коммутатор, возьми через лампочку с минуса аккумулятора и несколько раз чиркни проводом по 2 контакту сверху коммутатора, после этого мотор запустится, но лучше поменяй коммутатор.
Записан
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #8 : 20-07-2018, 09:22:37 »

Розйоми перевіряв - результату ноль. Ввечері тестером перевірив опір на  катушці, на будь-якому із чотирьох нижніх плоских контактів і центральному контакті показує опір 5,08 КілоОм, я так розумію, що це свідчить про те, що катушка запалювання робоча.
Их там два, на одном 12В, второй - вход на искру. Можно вторым поиграть без трамблера, посмотреть искру.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #9 : 20-07-2018, 09:27:33 »

Коммутатор оригинальный Смеяться. Можно бу, проверенный за 200 грн. Бюджетно- новый от ТАЗа или ВТН, плюс колхоз.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
misha_2909 Автор темы
Міша


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Номер авто:

Kadett E 1988 р. в., хетчбек, C16NZ, моноінжектор

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , с. Іспас, Вижницький р-н, Чернівецька обл.

Регистрация: 18.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-07-2018, 17:07:23 »

Проблема була в комутаторі, сьогодні придбав новий, поставив і все запрацювало. Ціна питання 10 євро.
Всім дякую за допомогу. Удачі всім!!!
Записан

тел. 0974413372
Владимирович


Карма: +0/-0
Сообщений: 12

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 31.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-11-2018, 08:52:19 »

Не подскажете где взять хороший коммутатор?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Немає іскри з центрального провода катушки запалювання « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: