Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 13:38:57
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  с нагревом начинает тупить 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: с нагревом начинает тупить  (Прочитано 3773 раз)
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-08-2018, 07:12:33 »

мотор c16nz столкнулся с такой проблемой: утром выезжаю 15км до работы еду нормально с 8 до 16 машина стоит еду потом домой на пол пути начинает тупить, дергаться может заглохнуть стоит заглушить и завести и еще половину доезжаю более-менее. Что делал: снимал насос чистил сеточку (была грязная) мерял давление просто с насоса (3атм) после фильтра (3атм),  мерял на впрыске 08-1 (манометр не очень точный) при прогазовках не падает, снимал форсунку , регулятор давления топлива, регулятор холостого (шмхх) все промывал чистил собрал обратно, не понравилась работа ДПДЗ по тестеру заменил. После замены ДПДЗ стало лутьше но все не прошло, теперь до состояния заглох доходит гораздо легче. Если это не топливная тогда не знаю трамблер перебран провода с комутатора поменяны ВВ провода новые нагара на свечах нет. Может ли такое быть из-за лямбды она у меня не родная она у меня 4-х проводная, но в инете находил что можно ставить и такие без подключения подогрева.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-08-2018, 10:48:45 »

мотор c16nz столкнулся с такой проблемой: утром выезжаю 15км до работы еду нормально с 8 до 16 машина стоит еду потом домой на пол пути начинает тупить, дергаться может заглохнуть стоит заглушить и завести и еще половину доезжаю более-менее. Что делал: снимал насос чистил сеточку (была грязная) мерял давление просто с насоса (3атм) после фильтра (3атм),  мерял на впрыске 08-1 (манометр не очень точный) при прогазовках не падает, снимал форсунку , регулятор давления топлива, регулятор холостого (шмхх) все промывал чистил собрал обратно, не понравилась работа ДПДЗ по тестеру заменил. После замены ДПДЗ стало лутьше но все не прошло, теперь до состояния заглох доходит гораздо легче. Если это не топливная тогда не знаю трамблер перебран провода с комутатора поменяны ВВ провода новые нагара на свечах нет. Может ли такое быть из-за лямбды она у меня не родная она у меня 4-х проводная, но в инете находил что можно ставить и такие без подключения подогрева.

Коммутатор смотрел? Термопаста свежая?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-08-2018, 10:56:19 »

месяца 3-4 назад менял провода и термопасту.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-08-2018, 12:47:35 »

месяца 3-4 назад менял провода и термопасту.

На чем ездишь? Газ/бензин? Проверь лямбду, здесь на форуме есть руководство, катушку тоже посмотри. Чек горит?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-08-2018, 12:51:00 »

езжу на бензине 92 лямбду менял вместе с проводами чек не горит попробую перепроверить лямбду свечи без нагара. Лямбда проверяется вольтметром, а лутьше осцилографом правильно.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-08-2018, 20:04:57 »

лямбду проверил. с мозга на лямбду идет 0,4-0,45в с лямбды от 0,1 до 0,8 при прогазовке меняется. если я правильно понял лямбда живая, но при ее отключении ошибку не выдает. Пробовал ехать с открытой крышкой бака (думал вакуум в баке) не помогло. Полтергейст в том что на ходу глушу и завожу с ключа и еду дальше нормально до следующего приступа. Еще заметил но не точно что тупить начинает на отметке примерно на начале второй трети шкалы температуры. Что может сбоить от температуры: коммутатор, ДТОЖ на мозги, индуктивный датчик трамблера, катушка зажигания ( но я думаю перезапуск вряд ли помог бы) может я что-то не учел и есть еще узлы которые могут сбоить от температуры?
Записан

OPEL KADETT C16NZ
MrJamal


Карма: +1/-0
Сообщений: 191


Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 29.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-08-2018, 20:27:01 »

лямбду проверил. с мозга на лямбду идет 0,4-0,45в с лямбды от 0,1 до 0,8 при прогазовке меняется. если я правильно понял лямбда живая, но при ее отключении ошибку не выдает. Пробовал ехать с открытой крышкой бака (думал вакуум в баке) не помогло. Полтергейст в том что на ходу глушу и завожу с ключа и еду дальше нормально до следующего приступа. Еще заметил но не точно что тупить начинает на отметке примерно на начале второй трети шкалы температуры. Что может сбоить от температуры: коммутатор, ДТОЖ на мозги, индуктивный датчик трамблера, катушка зажигания ( но я думаю перезапуск вряд ли помог бы) может я что-то не учел и есть еще узлы которые могут сбоить от температуры?

Отключил лямбду и нет чека? Лампочка работает?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-08-2018, 19:38:12 »

чек работает отключал ДТОЖ ошибка 15.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-08-2018, 20:52:17 »

лямбду проверил. с мозга на лямбду идет 0,4-0,45в с лямбды от 0,1 до 0,8 при прогазовке меняется. если я правильно понял лямбда живая, но при ее отключении ошибку не выдает. Пробовал ехать с открытой крышкой бака (думал вакуум в баке) не помогло. Полтергейст в том что на ходу глушу и завожу с ключа и еду дальше нормально до следующего приступа. Еще заметил но не точно что тупить начинает на отметке примерно на начале второй трети шкалы температуры. Что может сбоить от температуры: коммутатор, ДТОЖ на мозги, индуктивный датчик трамблера, катушка зажигания ( но я думаю перезапуск вряд ли помог бы) может я что-то не учел и есть еще узлы которые могут сбоить от температуры?

Судя по вашему описанию, лямба рабочая, как и в целом система впрыска топлива. Отсутствие сигнала работы лямбы может не вызывать появление ошибки 13 сразу после ее отключения. Бензонасос  у вас стоит от полного инжектора и судя по давлению на нем, он уже половину своего ресурса отработал. В принципе, такой насос иногда уже может выкидывать коники с прогревом.
Коммутатор более капризная деталь, которая так же может такие фортели с прогревом выдавать. Но это тоже требует проверки. А вот напряжение питания, которое идет с замка зажигания и особенно с коробки предохранителей на ту же катушку зажигания, на трамблер, на реле бензонасоса, можно было бы померять. Да и само реле проверить не помешает, вдруг оно с прогревом теряет контакт и на бензонасос приходит неполное напряжение.
И еще есть такая интересная деталь, как ЭБУ, который с прогревом, а особенно в жару, может тоже иметь проблемы с нормальной работой.
« Последнее редактирование: 05-08-2018, 08:09:34 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 05-08-2018, 09:25:53 »

вот мне интересно может кто знает чтоб косу мозгов не разбирать куда идет второй провод с реле бензонасоса который подключен туда же куда и бензонасос (бело голубой "+"). может здесь собака закопалась
Записан

OPEL KADETT C16NZ
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-08-2018, 10:55:36 »

вот мне интересно может кто знает чтоб косу мозгов не разбирать куда идет второй провод с реле бензонасоса который подключен туда же куда и бензонасос (бело голубой "+"). может здесь собака закопалась

Если речь идет о проводе, который подходит на контакт 86 колодки реле бензонасоса, то обратный конец этого провода приходит на контакт А1 разъема подключения ЭБУ. Но скорее проблема может быть либо с самим реле бензонасоса, либо с контактами на колодке куда оно вставляется. Там бывает такое окисление, что будь здоров.  Хотя, для профилактики можно заглянуть к контактам и самого ЭБУ. Только прежде чем отключать ЭБУ, нужно обязательно снять плюсовую клемму с аккумулятора.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 05-08-2018, 12:25:16 »

Т.е. ЭБУ контролирует включение бензонпсоса и соответственно напряжение подаваемое на него я правильно понимаю или нет. На колодке есть четыре контакта из них два катушка реле и два сам контакт к самому контакту подходит "+" и на вторую клемму бело голубой провод 2шт (конт. 87) один из них идет на разъем с левой стороны в ногах у водителя и далее к насосу масса от насоса соединяется с массой датчика уровня топлива и идет в багажник где в районе подсветки номера прикручивается к массе. А меня интересовал второй бело-голубой провод. По насосу я так понимаю что если соединить его без реле не заводя машину и оставить поработать некоторое время то давление на впрыске должно понизиться если это он, потому как отношения к температуре двигателя он никакого не имеет т.е если он сам перегревается в следствии проблем с обмотками или механикой то этот способ должен помочь правильно?
« Последнее редактирование: 05-08-2018, 12:55:44 от szag » Записан

OPEL KADETT C16NZ
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 05-08-2018, 15:49:49 »

Т.е. ЭБУ контролирует включение бензонпсоса и соответственно напряжение подаваемое на него я правильно понимаю или нет. На колодке есть четыре контакта из них два катушка реле и два сам контакт к самому контакту подходит "+" и на вторую клемму бело голубой провод 2шт (конт. 87) один из них идет на разъем с левой стороны в ногах у водителя и далее к насосу масса от насоса соединяется с массой датчика уровня топлива и идет в багажник где в районе подсветки номера прикручивается к массе. А меня интересовал второй бело-голубой провод. По насосу я так понимаю что если соединить его без реле не заводя машину и оставить поработать некоторое время то давление на впрыске должно понизиться если это он, потому как отношения к температуре двигателя он никакого не имеет т.е если он сам перегревается в следствии проблем с обмотками или механикой то этот способ должен помочь правильно?

Да, все правильно. ЭБУ через это реле подает напряжение питания на бензонасос. Провод от контакта 87 должен подавать +12В для питания бензонасоса. Массу на бензонасос можно подключить с любой удобной точки на кузове. К температуре двигателя бензонасос  действительно отношения не имеет, если не учитывать, что бензин проходя через моноинжектор в обратку, отбирает от него тепло и соответственно температура этого самого бензина в баке в какой-то степени тоже повышается, особенно в жару. И  действительно, если бензонасос в процессе работы где-то иногда может подклинивать, то давление на нем тоже может падать.
Единственное, что этого момента при работе бензонасоса в холостую можно и не дождаться.

В процессе моей работы инжекторщиком, при поиске подобных плавающих дефектов, мне неоднократно приходилось ставить манометр на подачу топлива, а так же подключать мультиметр на фишку подачи напряжения на бензонасос, а потом просто кататься и следить, вдруг где-то что-то пойдет не так. Иногда помогало, но по закону подлости, далеко не всегда. Потому плавающий дефект и считается одним из самых трудных для устранения, что его нужно умудриться сначала поймать.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
szag Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 120

Из: Ukraine ,

Регистрация: 24.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 05-08-2018, 19:24:32 »

спасибо буду пытаться ловить этот момент, пожалуй начну с замены реле бензонасоса вместе с колодкой очень уж выглядят устало.
Записан

OPEL KADETT C16NZ
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 05-08-2018, 19:37:08 »

спасибо буду пытаться ловить этот момент, пожалуй начну с замены реле бензонасоса вместе с колодкой очень уж выглядят устало.

Пожалуйста и успехов в этом нелегком деле.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  с нагревом начинает тупить « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: