Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 19:33:04
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Не подается топливо, не пойму в чем именно проблема. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Не подается топливо, не пойму в чем именно проблема.  (Прочитано 2068 раз)
stepanenkoalex91 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-08-2018, 11:20:24 »

Всем привет!
Случилась у меня такая ситауция:
kadett e, 1990 г.в., c14nz, газ/бензин, погружной топливный насос. Все на всем работало хорошо.

Но, в один день она завелась на холодну на бензине, поработала, начала глохнуть подскочили обороты и больше не завелась. Поехал на газу так как некогда было. Как оказалось, перестал работать топливный насос, хотя питание на него поступало, но незнаю сколько вольт.
Заменил насос, но она так и не завелась. Позже, мне нехватило пару километров доехать до заправки как заночился газ - пришлось разбирараться с бензином.
Снял клемму с аккума, постучал по насосу пока там лазил, постучал по топливному фильтру - и она завелась на бензина, нормально ехала и заводилась для прогрева еще пару дней.
Снова выезжая с работы завел на бензине, начала глохнуть, подскочили обороты и на бензине больше не работает.

- первый раз была ошибка "бедная смесь" с лямбды, а сейчас без ошибок
- чистил контакты на реле
- чистил контакты на датчике холла
- чистил контакты на регуляторе ХХ
- снимал клемму с аккума
- поплавился предохранитель в Ф16 на 15А, но не згорел - я его уже заменил.
- стучал по насосу
- стучал по фильтру
- ставил перемычку на колодке реле топливного насоса "между двумя самыми толстыми проводами", всего проводов 4.
- запаха бензина нету, значит не заливает, искра есть, просто топливо не подается.

Пару раз машина завелась на бензине, слышно было что насос работает. Но снова начинает глохнуть, прыгнут обороты и заглохнет. больше не заводится.

Еще нужно кинуть напрямую провода к насосу, но пока нету таких проводов, печально))
Какие провода замкнуть на разьеме реле, что бы обойти его правильно?
Куда еще копать нужно?

Всем спасибо!
Записан
stepanenkoalex91 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-08-2018, 11:41:15 »

Нашел идею о "трех коричневых проводах на ГБЦ", нужно проверить контакты там.
Записан
Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 142

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-08-2018, 11:42:21 »

Топливный фильтр не забит?
Записан
stepanenkoalex91 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-08-2018, 11:50:56 »

Ну, я его менял 2-3 тысячи назад. За это время она больше на газу работала и на бензине для прогрева либо по трассе на обгоне... Не должен быть забит до такой степени, да чаще не слышно что б насос работал
Записан
stepanenkoalex91 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-08-2018, 20:12:44 »

Кажется, проблема выявлена и решена.
Все дело было в плохом контакте на клеме топливного насоса. Когда прижал плотнее - завелась и работала, начинаешь отпускать и шевелить его - начинает глохнуть и глохнет.
Контакты поджал, ВД все залил, много раз подключил/отключил - и чудо.... Завелась и работает как прежде =)))
 Заодно и контакты на ГБЦ почистил.

Надеюсь, по этому поводу не буду продолжать тему, со словами "оказалось что нет..."

Может кому то будет полезно.
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-08-2018, 08:34:15 »

Надеюсь, по этому поводу не буду продолжать тему, со словами "оказалось что нет..."

Может кому то будет полезно.

Может кому то будет полезно знать, ВД-40, это смесь керосина, растворителя и прочей лабуды, тоисть жирных элементов,эта смесь направлена на предотвращение образования ржавчины путём покрытия металла масляной плёнкой, ну и плюс ещё проникающие свойства, для улучшения контакта, нужно там всё отмыть, можно простым растворителем, и потом обработать специальной смазкой в аэрозольном баллоне под названием контакт, иначе через некоторое время история может повториться.
Красный балончик- очиститель контактов , он же и смазывает
Чёрный балончик- смазка для контактов, кстати тоже очищает, но если сильно кородированные, то лучше взять красненький.


* m_1735.jpg (23.2 Кб, 600x600 - просмотрено 249 раз.)

* m_ATAS-ISOL-200ml.jpg (20.98 Кб, 499x499 - просмотрено 277 раз.)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Не подается топливо, не пойму в чем именно проблема. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: