Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 01:43:00
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Как избавиться от детонации 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Как избавиться от детонации  (Прочитано 3557 раз)
евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-08-2018, 17:01:12 »

Мотор x16sz периодически после выключения зажигания появляется детонация двигателя.Провода,свечи поменяны.Ошибка иногда выскакивает только 25.Кто с такой проблемой сталкивался.Почитал в этих моторах есть датчик детонации,может он проблемный.
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-08-2018, 19:22:23 »

датчик детонации можно проверить мультиметром на адекватную реакцию
Записан

Opel
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2 : 24-08-2018, 23:03:36 »

Мотор x16sz периодически после выключения зажигания появляется детонация двигателя.Провода,свечи поменяны.Ошибка иногда выскакивает только 25.Кто с такой проблемой сталкивался.Почитал в этих моторах есть датчик детонации,может он проблемный.
После выключения зажигания - это самовоспламенение, оно происходит из-за перегретых деталей  камере сгорания с которыми соприкасается топливоздушная смесь при отсутствии принудительного зажигания смеси (искры). Возможно в камере сгорания очень много нагара, в следствии чего сильно повысилась степень сжатия в одном или нескольки циллиндрах. Для начала стоит выяснить откуда смесь в камере сгорания после выключения зажигания, форсунка негерметична? Установлено ГБО?

По датчику детонации корректируется УОЗ при работе двигателя, каким боком он виноват в воспламенении смеси когда принудительного поджига смеси нет вообще???
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-08-2018, 23:03:59 »

датчик детонации можно проверить мультиметром на адекватную реакцию
как это делать подскажи если знаешь.Там к нему идут два разьема,но информации по нему я не нашел,вот если  разобраться какую функцию он выполняет,то можно искать причину детонации.
Записан
евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-08-2018, 00:13:07 »

После выключения зажигания - это самовоспламенение, оно происходит из-за перегретых деталей  камере сгорания с которыми соприкасается топливоздушная смесь при отсутствии принудительного зажигания смеси (искры). Возможно в камере сгорания очень много нагара, в следствии чего сильно повысилась степень сжатия в одном или нескольки циллиндрах. Для начала стоит выяснить откуда смесь в камере сгорания после выключения зажигания, форсунка негерметична? Установлено ГБО?

По датчику детонации корректируется УОЗ при работе двигателя, каким боком он виноват в воспламенении смеси когда принудительного поджига смеси нет вообще???

ГБО установлено при езде на нем это происходит,по форсунке выбивает25 ошибку,может форсунка негерметична
Записан
Виктор_82


Карма: +1/-0
Сообщений: 74


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тальное Черкасской обл

Регистрация: 28.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виктор
« Ответ #5 : 27-08-2018, 21:03:55 »

Детонация - это когда движек работает. А после выключения зажигания - это дизелинг. Топливо самовоспламеняется. Причин много.От нагара до некачественного топлива. Ищи как топливо туда вообще попало после выключения зажигания.
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-08-2018, 21:43:15 »

подцепить манометр и следить после остановки мотора за давлением.  если давление падает ,значит сцыт форсунка (форсунки)  .если моноинжектор то менять сразу колечки под форсункой или сама форсунка того уже
Записан

Opel
евгений105 Автор темы


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 28-08-2018, 08:57:36 »

подцепить манометр и следить после остановки мотора за давлением.  если давление падает ,значит сцыт форсунка (форсунки)  .если моноинжектор то менять сразу колечки под форсункой или сама форсунка того уже
Это происходит на газу,а в это время форсунка вроде отключается.И это происходит периодически и если после детонации завести машину и заглушить все нормально глушится
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 28-08-2018, 18:13:15 »

Это происходит на газу,а в это время форсунка вроде отключается.И это происходит периодически и если после детонации завести машину и заглушить все нормально глушится
Максимально укоротить шланг подачи от редуктора. Моник и датчик детонации вообще не причем. А в целом проблема внутри камер сгорания - скорее всего там полно нагара.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-08-2018, 19:12:16 »

Это происходит на газу,а в это время форсунка вроде отключается.И это происходит периодически и если после детонации завести машину и заглушить все нормально глушится

Если самовоспламенение происходит только после прекращения работы двигателя на газу, в первую очередь нужно искать что не так именно с прекращением подачи газа.  Возможно не всегда сразу срабатывает клапан перекрытия подачи газа от редуктора, например из-за окисления клемм питания этого самого клапана. Либо проблема с кнопкой переключения газ - бензин.

И как правильно уже дважды написал vovka_berd, вторая часть проблемы это скорее всего раскаленный нагар на головке  двигателя, либо неправильно подобранные по калильному числу свечи. И то и другое вполне может вызывать поджиг газовой смеси, которая в какой-то момент продолжает поступать и после выключения зажигания.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Как избавиться от детонации « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: