Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:15:55
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Схождение и выравнивание геометрии 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Схождение и выравнивание геометрии  (Прочитано 8317 раз)
founder Автор темы
Opel Kadett C14NZ


Карма: +1/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 17.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 15-09-2018, 20:12:38 »

Ясно, тогда поеду на стенд.
Спасибо за советы
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 15-09-2018, 20:16:14 »

если варили в районе заднего крепления или само крепление то тогда лечить нужно там,самое простое (как по мне) это поиграться со скобой
Записан
founder Автор темы
Opel Kadett C14NZ


Карма: +1/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 17.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 15-09-2018, 20:20:21 »

Может кто знает человека, который имеет опыт  ремонта (поварки) данных частей кузова? Териториально -  Киевская область.
Записан
founder Автор темы
Opel Kadett C14NZ


Карма: +1/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 17.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 15-09-2018, 20:27:32 »

"Поиграться со скобой"
В смысле прихватить - поехать на стенд - приехать - подкоректировать - на стенд?
Записан
founder Автор темы
Opel Kadett C14NZ


Карма: +1/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 17.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 15-09-2018, 20:32:13 »

Может тогда левое крепление нет смысла трогать, даже если оно приварено неправильно, а правое при ремонте установить симетрично левому?
Записан
Garik84


Карма: +4/-0
Сообщений: 235

Номер авто:

Kadett C13N

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из:Жмеринка

Регистрация: 27.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 16-09-2018, 06:53:32 »

Может тогда левое крепление нет смысла трогать, даже если оно приварено неправильно, а правое при ремонте установить симетрично левому?
Я себе рассверлил дырки в креплении опоры.Потом заезжаешь на стенд и есть возможность сместить опорой.Может в ноль не выведешь,но хотябы будет понимание что и куда надо сдвигать,переваривать.Мне например рассверленной опоры хватило.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 16-09-2018, 08:26:02 »

"Поиграться со скобой"
В смысле прихватить - поехать на стенд - приехать - подкоректировать - на стенд?
зачем прихватывать?просто рассверлить отверстия,сдельть их овальными
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 18-09-2018, 21:46:48 »

Все согласны, что  советы поиграться со скобой, рассверлить дырдочку и прочие советы  из области фантастики ни к чему хорошему не приведут, а всё банально просто, если есть руки и голова, а нет, нужна ещё рулетка, лезем под машину и меряем диагонали, перед этим меряем эти диагонали на не битой и ровной машине одноклубника, для особо умных,есть кузовные размеры в интернете, после промерки и выявления неправильно установленой детали, ищем мастера который всё исправит за вменяемые деньги, и конец эпопеи.
ЕСТЬ ВАРИАНТ УСТАНОВИТЬ ПОДРАМНИК, НО ОН ТОЖЕ КРЕПИТСЯ НА СТАНДАРТНЫЕ УШИ  И ЕСЛИ ОДНО ИЗ НИХ ПРИВАРЕНО КРИВО, то установка подрамника тоже не вариант, все дороги ведут к рихтовщику и сварщику, они то как раз в теме.
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 18-09-2018, 22:36:46 »

Все согласны, что  советы поиграться со скобой, рассверлить дырдочку и прочие советы  из области фантастики ни к чему хорошему не приведут, а всё банально просто, если есть руки и голова, а нет, нужна ещё рулетка, лезем под машину и меряем диагонали, перед этим меряем эти диагонали на не битой и ровной машине одноклубника, для особо умных,есть кузовные размеры в интернете, после промерки и выявления неправильно установленой детали, ищем мастера который всё исправит за вменяемые деньги, и конец эпопеи.
ЕСТЬ ВАРИАНТ УСТАНОВИТЬ ПОДРАМНИК, НО ОН ТОЖЕ КРЕПИТСЯ НА СТАНДАРТНЫЕ УШИ  И ЕСЛИ ОДНО ИЗ НИХ ПРИВАРЕНО КРИВО, то установка подрамника тоже не вариант, все дороги ведут к рихтовщику и сварщику, они то как раз в теме.
а ещё все согласны коментировать последнее сообщение не читая предыдущих Веселый
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 19-09-2018, 07:41:33 »

Я все сообщения перечитал, там нет совета о промере диагоналей, есть совет о стенде с распечаткой а он не даст вам нужны  размеров, он даст не нужные никому градусы, а вот грамотный рихтовщик с рулеткой, за пять минут скажет куда и что нужно потянуть, задавить и выставить. Пиво
Записан
victor13


Карма: +7/-0
Сообщений: 440

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 19-09-2018, 09:10:13 »

Я все сообщения перечитал, там нет совета о промере диагоналей, есть совет о стенде с распечаткой а он не даст вам нужны  размеров, он даст не нужные никому градусы, а вот грамотный рихтовщик с рулеткой, за пять минут скажет куда и что нужно потянуть, задавить и выставить. Пиво
я тоже за пять минут скажу куда и что,но это актуально непосредственно перед ремонтом а когда накосячили 5-10 лет назад то поможет только ампутация кривого узла,потянуть и задавить в такой ситуации это называется порвать и пожмакать на выходе будет холодец а не кузов
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 19-09-2018, 21:53:30 »

 Это мы уже в тонкости ремонта пошли, ему нужно сперва определить что делать, а потом уже каким образом и у кого решать, так что, сперва промеры.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  Схождение и выравнивание геометрии « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: