Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Декабря 17, 2018, 20:13:20 pm
649437 Сообщений в 15527 Тем от 15339 Пользователей
Последний пользователь: utradecar
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Эбу с эсперо на c20ne 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Эбу с эсперо на c20ne  (Прочитано 923 раз)
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 837


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« : Сентября 15, 2018, 14:48:00 pm »

хочу избавится от лопаты путем перестановки эбу с эсперо. Кто то занимался таким, что с донора нужно? Знаю что дроссель с рхх и дпдз, на замену трамблер и коса с эбу. Что еще, может какие камни подводные имеются?
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1242


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 26
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : Сентября 18, 2018, 20:42:02 pm »

Поставь Январь толку будет больше чес слово....то получается меняеш шило на мыло!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Palsw


Карма: +6/-0
Сообщений: 699


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
18%
Online Online

412689447
« Ответ #2 : Сентября 18, 2018, 21:08:25 pm »

а кто на шару будет прошивку обкатывать на январе под двигатель?
Записан

Opel Kadet D Caravan 1983 1.6D
ВАЗ LADA 2105 1982 1.2 -пустил на ШРОТ

канал на youtube www.youtube.com/channel/UCNw3tT-bjGzgdxdrIg8opXQ
baluy


Карма: +23/-0
Сообщений: 516


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
24%
Offline Offline

« Ответ #3 : Сентября 18, 2018, 21:10:04 pm »

Есть мозги  бош трёх рядка, могу подогнать занедорого.
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2018, 07:34:32 am от baluy » Записан
victor13


Карма: +4/-0
Сообщений: 328

Из:РУБЕЖНОЕ

Регистрация: 27.11.2015


Активность за 30 дней
27%
Offline Offline

« Ответ #4 : Сентября 18, 2018, 22:42:08 pm »

Поставь Январь толку будет больше чес слово....то получается меняеш шило на мыло!
тоже плачу над мозгами DELCO и мысли про январь,7-й не вариант,5-й дорого думаю про микас 7.1 (тот же январь 5.1),вот только с прошивкой гемор если сам ни бумбум
Записан
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 837


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #5 : Сентября 21, 2018, 14:52:41 pm »

Да дело то не в мозгах, а в том что задолбала лопата. Новая очень дорого, а старая не внушает доверия.Январь, это конечно круто, только бабла нужно нормально. Весь  свап в районе 200уе + 100уе обкатка. С эсперо дела не будет, там трамплер, под который нужен свой рв, а под рв нужна родная голова... Короче дорого
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1242


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 26
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #6 : Октября 09, 2018, 07:19:53 am »

Астра рестайл вам в помощь....берутся мозги с астры рест с нее нормальный расходомер + датчик температуры воздуха...пару проводов перепиновываеш и все катаешся нормально)
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Sergey_88 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 837


Opel Kadett E 1988 Седан, Был E18NV - стал C20NE

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 15.03.2016


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #7 : Ноября 27, 2018, 11:27:15 am »

Астра рестайл вам в помощь....берутся мозги с астры рест с нее нормальный расходомер + датчик температуры воздуха...пару проводов перепиновываеш и все катаешся нормально)
Как оказалось не все так просто. Начну с того что купил дмрв с волги и конвертер. Настроили, машинка действительно полетела. НО! Начало давить отовсюду масло. Больше всего с маслозаливной горловины и клапанной крышки. Не просто потело, а давило так, что двс весь в масле был. Хочу заметить что движка не так давно откапитален и давка в всех горшках ровно по 12.  Начал искать проблему, спрашивал у многих людей, все били в грудь и рассказывали что это пипец поршневой и давление в двс создают картерные газы. Но, так же скинули мне фото астры, а точнее как там сделан сапун. Так вот там на хх газы вытягивает через штуцер в задроссельное пространство, а на оборотах тянет перед дросселем, но уже через более больший диаметр шланга. В заводском месте был просверлен заглушеный канал, 1.5 мм сверлом и вкручен штуцер. В клапанной крышке так же поставлен доп. Штуцер. Результат был на лицо, масло гнать перестало, но при этом хх поднялся до 1000 из за подсоса воздуха. Ошибка 73 не сходила с приборки. Попробовал сузить отверстие до 1 мм, да хх возвращался в норму, ошибка пропадала но снова начинало давить масло с под вмяких прокладок. Так я промучался почти месяц. Уже опустились руки и почти смирился с тем что с колечками что то не так. Соломиной утопающему послужил возврат дмрв и возврат сапуна по старому образцу. Ошибка пропала, хх вернулся в норму и масло перестало течь.
С этого всего смею предположить, что на астрах или стоял клапан так же как на омегах (забыл уже как называется)Или в эбу уже была вшита погрешность разряжения в коллекторе для доп сапуна.
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1242


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 26
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #8 : Декабря 02, 2018, 09:59:26 am »

Какой-то бред чес слово....лично мной был установлен такой комплект на верку на не особо свежий мотор и все летало и не откуда не гнало масло....с чего его должно было начать гнать ты только расходомер переделал ты же сапун не глушил!
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2018, 23:05:14 pm от Serg-gti » Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
Adriano107
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 273


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #9 : Декабря 02, 2018, 14:55:46 pm »

Поддержу, вроде тоже тему внимательно перечитал, не пойму, как замена эбу и расходомера могут влиять на давку масла Удивлен
Дроссель остался старый?
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Adriano107
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 273


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 25
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #10 : Декабря 02, 2018, 14:59:29 pm »

А вообще, скажу, помню, что ты этот мотор (20NE) делал с 18NV, не так ли? Веселый
Так вот этот тюнинг, это самая главная "проблема", там что-то не доставил, там чем-то заменил, там что-то заглушил и т.д. а потом голову ломаем что да как.
Не в обиду, автору Пиво

Переделывай ДМРВ под бесконтактный, это максимально дешево и эффективно.
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 г.в.
Vectra A 1995 г.в. C20NE седан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Эбу с эсперо на c20ne « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: