Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 23:07:36
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Пробитая прокладка или качество наших запчастей. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Пробитая прокладка или качество наших запчастей.  (Прочитано 3086 раз)
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-09-2018, 19:14:32 »

В начале прошлой недели мне позвонил наш форумчанин  Виктор, известный здесь многим как Вися и попросил помочь разобраться с поломкой, которая произошла  с его Кадетом по дороге из Запорожья в Киев.
Коротко проблема заключалась в том, что где-то за 100 км от Киева серьезно погнало антифриз из-под прокладки ГБЦ.  Причем погнало и наружу, просто на блок,  и соответственно внутрь  четвертого цилиндра.  Кроме этого бодро забулькало в расширительном бачке и стали серьезно раздуваться патрубки радиатора. 

 А далее, человек на авто с работающими тремя цилиндрами  двигателя  и текущим во всех направлениях антифризом, как-то умудрился ночью добраться до столицы, что лишний раз подчеркивает как исключительную живучесть опелевских двигателей , так и то, что Витя человек очень  даже  везучий.

Но это все лирика.  Когда я снял головку, открылась довольно интересная картина. Поршень  4-ого цилиндра был опущен где-то на четверть хода вниз, и от донышка поршня до верхней кромки блока стояла охлаждающая жидкость.  К сожалению, я сразу не догадался снять эту картинку и только потом  сделал несколько снимков просто для того, чтобы показать, как выглядит смесь антифриза и масла в деталях двигателя, а главное, почему это произошло.

Сразу сделаю оговорку, что  тема эта была открыта в основном  для того, чтобы не очень опытные владельцы автомобилей имели возможность увидеть все своими глазами и на будущее могли  бы как-то  подстраховаться от повторения подобного.

Ниже я выложил несколько фото, на которых хорошо видно, что  виновницей произошедшего оказалась некачественная прокладка головки блока цилиндров.   С одной стороны прокладки произошел разрыв металлической окантовки четвертого цилиндра, а с другой, в том же месте  прорвалась сама ее основа.  Авто после замены этой прокладки прошло всего чуть более  10 000 км и она полностью вышла из строя.

Обращаюсь к  начинающим или не очень опытным владельцам авто. Если вы хотите ездить без проблем,  при ремонтах или заменах чего-либо, никогда не пытайтесь сэкономить на качестве запчастей, покупая дешевую продукцию сомнительного качества и непонятных производителей. 

Ну а в данном случае, кроме тщательной промывки от эмульсии распредвала с постелью, ГБЦ, нижней части блока с коленвалом, поддона картера, пришлось разобрать и промыть отдельно каждый гидрокомпенсатор. И это оказалась пожалуй одна из самых трудных работ. Очень уж не хотели они разбираться, так как смесь масла и антифриза, имея совсем не такую текучесть как чистое масло, просто не давала выйти поршеньку гидрокомпенсатора из  его цилиндра.
Потом пришлось промыть в меру возможности и систему охлаждения, а кроме этого, по просьбе Вити я поменял еще и маслонасос.

И напоследок немного фото. На них видно, как все выглядело после вскрытия, какие дефекты имеет прокладка головки блока, и какие запчасти мы поставили взамен пришедших в негодность.




 




* 1.jpg (421.77 Кб, 1140x855 - просмотрено 351 раз.)

* 2.jpg (406.01 Кб, 1140x855 - просмотрено 389 раз.)

* 3.jpg (459.9 Кб, 1140x855 - просмотрено 343 раз.)

* 4.jpg (439.1 Кб, 1140x855 - просмотрено 329 раз.)

* 5.jpg (429.63 Кб, 1140x855 - просмотрено 405 раз.)

* 6.jpg (186.17 Кб, 1140x855 - просмотрено 358 раз.)

* 7.jpg (191.82 Кб, 1140x855 - просмотрено 350 раз.)

* 8.jpg (202.11 Кб, 1140x855 - просмотрено 393 раз.)

* 9.jpg (508.24 Кб, 1140x855 - просмотрено 357 раз.)

* 10.jpg (467.34 Кб, 1140x855 - просмотрено 375 раз.)

* 11.jpg (381.55 Кб, 1140x855 - просмотрено 360 раз.)

* 12.jpg (402.35 Кб, 1140x855 - просмотрено 356 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 19-09-2018, 19:52:10 »

Не всегда виновата прокладка. Я когда делал мотор то торцевал и блок и голову. Торцевали ли мотор при капиталке?
Вторая причина болты. Я не говорю о качестве сборки ( там тоже надо уметь обжать голову), а более за качество самих болтов. Если не сложно - померяй длину всех болтов. Не потянутые ли они?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-09-2018, 20:13:48 »

обычный майонез, на прокладке такая ржа что с трудом вериться что прокладка прошла 10к или он на воде все время ездил?
Записан

Opel
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-09-2018, 21:04:28 »

Не всегда виновата прокладка. Я когда делал мотор то торцевал и блок и голову. Торцевали ли мотор при капиталке?
Вторая причина болты. Я не говорю о качестве сборки ( там тоже надо уметь обжать голову), а более за качество самих болтов. Если не сложно - померяй длину всех болтов. Не потянутые ли они?

Когда я ставил обратно головку, болты проверил. Они все были в очень приличном состоянии и абсолютно без ржавчины. Плоскости как головки, так и блока в полном порядке. Судя по состоянию зеркала цилиндров, двигатель еще не делался вообще. Почему ранее менялась прокладка, сказать не могу.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-09-2018, 21:12:57 »

обычный майонез, на прокладке такая ржа что с трудом вериться что прокладка прошла 10к или он на воде все время ездил?

Витя очень добросовестно относится к своей машине и всегда применял как масло, так и антифриз только очень приличного качества. Достаточно сказать, что он льет в движок синтетику.
Если посмотреть на эту прокладку и не только на проблемные места, то видно, что она находится в целом в очень плохое состоянии. Там кроме ржавчины во многих местах растрескался и расслоился сам материал прокладки. Именно поэтому я и написал о том, что если не хочешь иметь проблем, не стоит жалеть деньги на такие вещи как прокладка ГБЦ.

Еще забыл добавить, что из-за этого майонеза, я упарился разбирать гидрокомпенсаторы, поршеньки которых проворачивались с очень большим трудом.  По всей видимости эта смесь попадая в очень малый зазор между поршнем и цилиндром гидрокомпенсатора как раз и клинит поршень.
« Последнее редактирование: 19-09-2018, 21:24:21 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Вися


Карма: +6/-0
Сообщений: 397


моб. тел. 8 050 6454631

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Zimbabwe , Где крокодил не ловится и не растет кокос

Регистрация: 09.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

perlamenter@rambler.ru
« Ответ #5 : 20-09-2018, 12:42:18 »

На воде машина не ездила,  двигатель разбирался года 3 назад с целью кап ремонта просто потому что старая машина,  компрессия была в норме,  мастер разобрал двигатель,  сказал что менять тут нечего и делать нечего.  Собрал обратно.  Потом машина около года просто стояла,  пробег после сборки двигателя не больше 10000 (учитывая 570 на Киев с пробитой прокладкой).  А и кстати машина эта в семье с 1991года, была пригнана с автосалона с Германии новой.
Записан

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-09-2018, 13:02:24 »

На воде машина не ездила,  двигатель разбирался года 3 назад с целью кап ремонта просто потому что старая машина,  компрессия была в норме,  мастер разобрал двигатель,  сказал что менять тут нечего и делать нечего.  Собрал обратно.  Потом машина около года просто стояла,  пробег после сборки двигателя не больше 10000 (учитывая 570 на Киев с пробитой прокладкой).  А и кстати машина эта в семье с 1991года, была пригнана с автосалона с Германии новой.

не нужно исключать плохой антифриз - много бодяги которая сьедает все на своем пути .И не нужно забывать ,что есть сроки эксплуатации ОЖ 2-3 года .
Мы не знаем какую прокладку поставили при ремонте,правильно ее протянули,какой использовали антифриз и делали ли промывку системы охлаждения.
Так же мы не уверены в качестве новой прокладки и антифриза.
Интересно взглянуть целиком на старую прокладку и какую муляку слили с блока.
 Пиво
Записан

Opel
DieselFan Автор темы


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-09-2018, 20:16:39 »

не нужно исключать плохой антифриз - много бодяги которая сьедает все на своем пути .И не нужно забывать ,что есть сроки эксплуатации ОЖ 2-3 года .
Мы не знаем какую прокладку поставили при ремонте,правильно ее протянули,какой использовали антифриз и делали ли промывку системы охлаждения.
Так же мы не уверены в качестве новой прокладки и антифриза.
Интересно взглянуть целиком на старую прокладку и какую муляку слили с блока.
 Пиво

К сожалению нет сейчас времени заниматься старой прокладкой, но она действительно в плачевном состоянии. Относительно антифриза согласен, сейчас очень много подделок и вообще встречается непонятно что. Но есть одно маленькое но. Некачественный антифриз обычно в первую очередь разъедает поверхность головки в месте контакта с ним, а вовсе не прокладку. Эти места иногда даже приходится подваривать, а затем головку фрезеровать.

Перед установкой этой головки на место, я очистил ее нижнюю поверхность от остатков старой прокладки и могу утверждать, что в отличие от прокладки, все места контакта поверхности головки с антифризом были просто в идеальном состоянии. Думаю, что таким образом качество антифриза можно оставить в покое.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
oleksa


Карма: +65/-0
Сообщений: 926

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 27.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Александр
« Ответ #8 : 21-09-2018, 21:55:12 »

не нужно исключать плохой антифриз - много бодяги которая сьедает все на своем пути .И не нужно забывать ,что есть сроки эксплуатации ОЖ 2-3 года .
Мы не знаем какую прокладку поставили при ремонте,правильно ее протянули,какой использовали антифриз и делали ли промывку системы охлаждения.
Так же мы не уверены в качестве новой прокладки и антифриза.
Интересно взглянуть целиком на старую прокладку и какую муляку слили с блока.
 Пиво
+1.
Сейчас паленый антифриз гораздо чаще купить, чем настолько плохую прокладку, что она за 10 000 стала бы такой. Возможно моторист обжал старую. Надписи Victor Reinz не означают, что внутри оригинал, то же касается и Елринга. 95% на рынке - подделка, но обычно хорошего качества. Сам использую такой Рейнц, но из проверенной партии, с нержавеющими ободками (как в оригинале). Иначе - лотерея.
Записан

O97782817O Kadett caravan&sedan
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Пробитая прокладка или качество наших запчастей. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: